Ремонт пластмассовых бамперов, Кривой Рог

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

ремонт пластмассовых бамперов дело тонкое, но весьма возможное. Звоните 098-035-1234 и мы обязательно восстановим его до первонального состояния.

Ремонт пластмассовых бамперов

Большая часть пластмассовых бамперов идеально поддаются ремонту при помощи сварки обычным паяльником. Здесь не существует противоречий, в этом случае с помощью паяльника выполняется не что иное, а именно сварка: «…соединение путём расплава соединяемых кромок…». Этот фактически научный термин в данном случае играет большую роль, так как кратко объясняет процедуру. Обсудить есть что, учитывая тот факт, что современные автомобили производятся с большей части с пластмассовыми деталями.

Итак, с чего начать? Конечно же, с бампера, так как он является самой большой кузовной деталью. Так устроено транспортное средство, что бампер, учитывая его расположение всегда больше всех остальных деталей страдает. Но если такая ситуация случилась не стоит расстраиваться, ведь дело поправимое.

Давайте рассмотрим ремонт пластмассового бампера пошагово, но для начала необходимо определится в достаточно важных вопросах. Насколько сильно повреждён бампер и подлежит ли он восстановлению? Можно ли восстановить пластмассовый бампер после ремонта до первоначального вида? Как показывает практика, восстановлению подлежит любой бампер после дефектов, вплоть до сборки нового бампера из остатков и осколков старого бампера. При небольших трудозатратах можно достичь восстановления внешнего вида и прочности, не отличимого от нового бампера.

Для начала необходимо определить, какими являются разрушения бампера. Независимо от того, как, когда и где это произошло, необходимо собрать все частички бампера, по той причине, что в момент ремонта они пригодятся. Если же необходим мелкий ремонт – сварка незначительных внешних трещин и вставка небольших фрагментов, бампер можно не снимать с кузова автомобиля. В ином случае, его придётся снять, а заодно и почистить, ведь грязь достаточно плохо влияет на качество сварки. Ремонт бампера необходимо начинать от простых элементов к более сложным. Первоначально необходимо из мелких фрагментов создать одно целое, каждому элементу найти своё место. Зачастую эта процедура занимается достаточно много времени. Начните сборку элементов от крупных, месторасположение которых очевидно, в свою очередь количество элементов начнёт уменьшаться, и будет проще определиться, где место маленьких элементов. Разобравшись немного с элементами, объедините небольшие фрагменты в большие, что в свою очередь поможет в процессе сварки. Начните заваривать первоначально трещины, после перейдите к пробоинам.

Сварка, как правило, начинается с совмещения соединимых кромок - они должны ровно лечь на ровную поверхность, не имея выступов. Порой такая процедура бывает достаточно сложной, поскольку кромки, которые образовались при помощи изломом, претерпевают и изгиб. Но выход из ситуации существует.

Если имеется доступ к внутренней соединяемой поверхности, необходимо резонно под изогнутую кромку подвести её вовнутрь, предельно выровняв стык кромки. Если же доступ ограничен, то в таком случае можно на выступающую внешне кромку опереть острые отвёртки, концом инструмента аккуратно поддеть утопленную кромку и вытянуть ее наружу, управляйте отвёрткой как рычагом. Бывают такие ситуации, когда не удаётся добиться совпадения по всей длине кромок, в таком случае необходимо прихватить с помощью сварки несколько точек на совпадающем участке, а после повторить процедуру несколько раз. Необходимо, чтобы прихвата хватило для взаимной фиксации кромок в необходимом положении на период работы со швом. В принципе, приваривание пластмассовой заплатки производится таким же путём, как и металлической – первоначально фиксируем прихват, а после свариваем все швы.

Бывают такие ситуации, когда родных элементов бампера не хватает, в таком случае можно использовать однотипные, но чужие элементы. Для этого необходимо подогнать часть, которой не хватает с небольшим избытком размера. Нос паяльника необходимо погрузить на стык, перпендикулярно поверхности. Расплавленная пластмасса образует по бокам сварочного устройства два валика, которые нужно перевести на стык, работая основанием сварки как шпателем. Через несколько минут пластмасса застынет, а это говорит о том, что сварка точки произошла. При сварке пластмассовых бамперов необходимо использовать дополнительный материал в виде присадки, который нужно ввести в сварочный шов. Если это не сделать, в сварочном шве может не хватить материала в процессе вытеснения его из шва и неполного выгорания. Утончённый шов приведёт к ослаблению скрепления, а значит и в целом конструкции. Сварочный пластмассовый шов можно проходить паяльником множество раз, при этом необходимо следить за тем, чтобы каждый новый слой скреплялся с предыдущим. Как присадочный материал можно использовать любой кусок пластмассы, что в свою очередь гарантирует первоначальный внешний вид. На внутренних швах можно использовать любую пластмассу, главное, чтобы она сплавилась с основным материалом. Сварку в любом случае желательно вести с образованием сварного валика, что в свою очередь обеспечивает полную по отношению к основному материалу стыковую толщину, а также после механической очистки швов – хорошую фактуру внешней поверхности. Чтобы получить, прозрачный шов, нужно проварить его с двух сторон, но если это сделать проблематично, в таком случае с лицевой стороны, но погружая конец паяльника встык, чтобы проварилось по всей глубине шва. Зачистку можно производить таким же методом, как и в процессе сварки металла: напильником с крупной насечкой, болгаркой или же наждачной бумагой. Но учитывая тот факт, что пластмасса является не металлом, нужно использовать режущий инструмент, такой как рубанки и ножи. Главным вопросом является фактура после сварочных работ поверхности. Здесь нам поможет растворитель, который размягчит поверхность пластмассового изделия. Иногда достаточно протереть место сварки жёсткой кистью или тряпкой. В любом случае, приложив немного времени, можно добиться результата, который станет неотличимым от остальной поверхности пластмассового изделия. Сборка бампера из пластмассовых осколков в технологии сваривания особенностей не имеет. Но стоит обратить внимание на расположение сопрягаемых элементов и конфигурации стыков.

Вы зададите вопрос: «В чём разница ремонтных работ сваркой от иных пластмассовых изделий?». Допустим, если это облицовочные элементы кузова, то фактически ничем. В таком случае особый упор делается на внешний вид ремонтируемой детали. Изделия для ёмкостей по окончанию работ наоборот же не требуют красоты, но швы в свою очередь должны быть герметичными. В данной ситуации на первое место выступает наличие присадки. При этом вовсе не обязательно, чтобы присадка была из такого же материала, который необходимо распознавать, ведь их достаточно много. Не впадая в глубину химии, значительно проще сварить то, что окажется рядом. При этом может выясниться, что для сварки ёмкости в качестве присадки вполне подойдёт крышка от обычной пластмассовой бутылки. Поскольку в таком примерном физико-химическом свойстве материала, получившемся таким методом шва, нас мало интересует, а необходимо, чтобы шов был герметичным и прочным, результат может себя оправдать. Если же попытка станет неудачной, её всегда просто повторить. Любые эксперименты касательно сварки пластмассы будут положительными.

А насколько прочна сварка пластмассы, и какую нагрузку она способна выдержать? Допустим, у нас лопнул верхний пластмассовый наконечник троса привода сцепления, не выдержав эксплуатационных нагрузок.

Его разорвало напополам, а часть наконечника сползла по оболочке вниз. И не важен тот факт, что он только установлен и не успел толком поработать. В ситуации, иного другого выхода нет, мы попробовали сварить наконечник. Ударный метод для стыковки частей разрушил одну деталь на маленькие кусочки (не стоить забывать, что сама деталь не настолько велика), так как пластмасса оказалась достаточно хрупкой. В определённый момент показалось, что попытка не удалась, но всё же удалось сварить с последующим восстановлением работоспособности узла. Бесспорно, процедура заняла достаточно много времени, но выход из затруднительной ситуации был найден.

Вывод: Сварка пластмассы вещь достаточно надёжная и эффективная, и как следует из выше написанного, ещё и вполне доступная.


Вы можете приобрести товар Ремонт пластмассовых бамперов в компании Автоконтраст через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания Автоконтраст является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Автоконтраст имеет ID 402362. Ремонт пластмассовых бамперов имеет ID на сайте - 4404930. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Автоконтраст – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 03/09/2013, дата последнего изменения - 08/10/2013. За все время товар был просмотрен 459 раз.

Телефоны:
Ремонт пластмассовых бамперов