АДМИНИСТРАТОР, ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ, ОПЕРАТОР 1С, Николаев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Аkция ! 4 профессии в 1 курсе!!


Базовый курс / Курсы повышения для менеджеров
Фундаментальный курс подготовки офис-менеджеров и администраторов с изучением функциональных обязанностей инспектора отдела кадров + изучение программы 1С: Предприятие( кадры, зарплата, торговля, первичка)

Секретарь, иначе говоря, офис-менеджер - профессия, востребованная всегда. Работа компании в огромной степени зависит от квалификации, опытности и исполнительности секретаря руководителя. Работа профессионального секретаря или администратора требует определённых знаний и навыков, полный перечень которых займёт не одну страницу. Поэтому здесь каждая деталь имеет значение: внимательность и точность в обращении с документами, грамотная речь, внешний вид, знание этикета.

Наши курсы включают в себя подробнейшее изучение делопроизводства, основ трудового законодательства, кадрового делопроизводства, обучение «слепому», десятипальцевому методу письма, обучение работе в приёмной, освоение правил деловой этики и проведение переговоров с клиентами, основ психологии . ВЫ научитесь создавать и поддерживать положительный имидж компании перед клиентами, организовывать административную работу, контролировать большие объёмы документации, вести телефонные переговоры, организовывать совещания и принимать посетителей, вести делопроизводство на компьютере и работать с компьютерными офисными программами.

Разносторонние знания , которые Вы получите на наших курсах послужат отличной стартовой площадкой для вашего карьерного взлёта!.

ПО ОКОНЧАНИИ ЭТИХ ЧАЩЕ ЗАПИСЫВАЮТСЯ НА :

  • Менеджер по персоналу

  • Менеджер широкого профиля

  • Бухгалтер — практик

  • Другие

Вы можете оформить заказ на «АДМИНИСТРАТОР, ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ, ОПЕРАТОР 1С» в организации «Центр бизнес-технологий и компьютерного обучения Кадры делового мира,ЧП» через торговую площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе «В наличии».

Плюсы «Центр бизнес-технологий и компьютерного обучения Кадры делового мира,ЧП»:

  • пользователи сайта BizOrg.Su могут рассчитывать на получение специальных условий. Например, более выгодные цены;
  • произвести платеж вы можете удобным для вас образом;
  • «Центр бизнес-технологий и компьютерного обучения Кадры делового мира,ЧП» четко выполняет свои обязательства по отношению к фирмам и физическим лицам.

Ответы на популярные вопросы

  1. Как оформить заказ?

    Чтобы оставить заявку на «АДМИНИСТРАТОР, ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ, ОПЕРАТОР 1С» свяжитесь с фирмой «Центр бизнес-технологий и компьютерного обучения Кадры делового мира,ЧП» по контактным данным, указанным в правом верхнем углу страницы. Не забудьте указать, что нашли фирму на сайте BizOrg.
  2. Где посмотреть подробную информацию об организации «Центр бизнес-технологий и компьютерного обучения Кадры делового мира,ЧП»?

    Для получения полных данных о фирме перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием компании. Затем перейдите на интересуемую вкладку .
  3. Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не доступен и т.п.

    Если у Вас обнаружились сложности при работе с «Центр бизнес-технологий и компьютерного обучения Кадры делового мира,ЧП» – сообщите идентификаторы фирмы (412100) и товара/услуги (18602390) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «АДМИНИСТРАТОР, ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ, ОПЕРАТОР 1С» относится к категориям: «Услуги в сфере образования», «Курсы», «Курсы обучения персонала», «Курсы по переобучению и повышению квалификации персонала»;
  • Предложение было создано 08.07.2017, дата последнего изменения - 08.07.2017;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 58 раз.

АДМИНИСТРАТОР, ОФИС-МЕНЕДЖЕР, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА КАДРОВ, ОПЕРАТОР 1С