Управление маркетинговыми проектами (группа выходного дня), Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 09.06.2017;
  • Код предложения - 18029769;
  • Количество просмотров - 28;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Управление маркетинговыми проектами (группа выходного дня)”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Город проведения: Киев.
Категория: Маркетинг и продвижение.
Компания: Pro Business School.
Ближайшие даты проведения:
03.05.2014 - 09.08.2014.


Место проведения:

Киев, пр-т Победы, 37К1 (НТУУ КПИ).


Направления обучения:
  • Презентация.
  • Реклама и PR.
  • Маркетинг.
  • Мерчендайзинг (FMCG).
  • Брендинг.

Стоимость:

2 999 грн.


Аудитория:
  • Директора по маркетингу.
  • Маркетологи, менеджеры по рекламе, менеджеры по продажам.
  • Предприниматели, собственники бизнеса.

Описание:

Управление маркетинговой деятельностью на основе принципов, методологии и инструментов проектного менеджмента. Курс-практикум — предназначен для руководителей в сфере маркетинга, желающих повысить управляемость, эффективность и результато-ориентированность, как своей собственной деятельности, так и компании / подразделения. Акцент сделан на глубинную проработку замысла, идеи и концептуальной основы проекта / продукта / компании (бизнеса), относительно которых ведется маркетинговая деятельность, на стратегический и маркетинговый анализ и маркетинговые исследования, на последовательное и системное формирование маркетинговой стратегии и маркетинговой тактики и на применение инструментов проектного менеджмента для эффективного планирования, координации и контроля маркетинговой деятельности.


Программа:

1. Формирование концептуальной основы проектов

  • основы управления проектами;
  • основы формирования стратегий.

2. Стратегический и маркетинговый анализ, маркетинговые исследования

  • анализ макросреды проекта;
  • анализ микросреды проекта;
  • анализ внутренней среды организации;
  • маркетинговые исследования.

3. Формирование маркетинговой стратегии

  • основные понятия и определения;
  • постановка маркетинговых (рыночных) целей;
  • определение целевого рынка и целевых сегментов;
  • определение целевых групп потребителей;
  • формирование концепции позиционирования на рынке;
  • брендинг.

4. Формирование комплекса тактического маркетинга

  • продукт;
  • цена;
  • сбыт;
  • продвижение;

5.планирование маркетинговой деятельности

  • разработка плана проекта
  • планирование ресурсов проекта
  • планирование затрат и бюджет проекта

6. Формирование коммуникационной программы

  • планирование и управление рекламной кампанией;
  • планирование и управление pr*кампанией;
  • медиапланирование;
  • интернет*маркетинг;
  • ивент*маркетинг.

7. Исполнение и контроль реализации маркетинговых проектов и программ

  • набор, развитие и управление командой проекта;
  • система отчетности по исполнению проекта;
  • отслеживание хода выполнения проекта.

8. Защита проекта

  • консультация*практикум по защите проекта;
  • защита проекта.

Дополнительная информация:

Ключевая информация
Формат: группа выходного дня
(группа выходного, без отрыва от работы, с 10:00 до 17:00, 1 раза в неделю)

Длительность: 3,5 мес.

Кол-во часов: 84
Кол-во занятий: 56
Дата старта: 08.03.2014
Наши преимущества
практическая направленность

Обучающие программы нашего центра имеют исключительную практическую направленность. В направлении Управления проектами занятия ведут практики, успешные профессионалы в таких областях, как непосредственно практический проектный менеджмент, инвестиционный менеджмент, прединвестиционные исследования, проектирование, строительство, IT-технологии и т.д.).

30 % теории / 70 % практики.

Все обучающие программы построены в формате практикумов. Это означает, что в ходе обучения, учащиеся тратят минимум своего времени и внимания на необходимую теорию, а, в основном, разрабатывают свои собственные практические проекты, пользуясь помощью и под наблюдением преподавателей-практиков.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Pro Business School, ООО цена услуги «Управление маркетинговыми проектами (группа выходного дня)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Pro Business School, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Управление маркетинговыми проектами (группа выходного дня)