Нейминг, Киев

Цена: 1 200 грн.
за 1 шт

Описание товара

Копирайтинг – это интересно и увлекательно. Особенно, когда видишь результаты своего труда, и тексты продают, либо достигают иных своих целей.

Неотъемлемой частью работы копирайтера является нейминг.

Но не торопитесь грузить всех в один вагон! Не каждый копирайтер может стать хорошим специалистом по неймингу. Да и нейминг скорее из брендинга, нежели из копирайтинга. Хотя, всё взаимосвязано в маркетинге. Процесс создания имени для чего бы то ни было гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. В нём необходимо соблюсти множество условий на входе, как обязательных к выполнению, так и второстепенных.

Ну, например, не стоит слепо подражать лидеру отрасли, не стоит давать безличных имён, не стоит называть крупу человеческим именем и т. п.

Конечно, для того, чтобы корабль плыл хорошо, одного имени мало. Но, и без точного имени, заголовка, слогана, тяжело «зацепить» читателя, слушателя, зрителя. Недавно в наш сленг пришёл, вслед за «неймингом», «слоганинг». :) Тут понятно, что речь о создании слоганов (девизов или лозунгов), которые разворачивают название, напоминают об уникальных особенностях продукта, подчёркивают его конкурентные преимущества. И в нейминге, и в слоганинге я вам, безусловно, помогу. Это, признаюсь, один из самых мною любимых видов работ. Более творческий и иногда неожиданный в своих результатах процесс трудно придумать. Нейминг и слоганинг, пожалуй, - самый рекламный копирайтинг.

Время, выделяемое современным человеком на прочтение слоганов и заголовков на рекламных щитах, в газетах, на экране, сжимается неумолимо. Поэтому в заголовке должно быть сказано вкратце обо всём – и к кому вы обращаетесь (ЦА), и с какой целью, и что делать дальше прочитавшему всё это.

Не буду пичкать вас банальщиной про стомиллионовтысяч эффективных заголовков и супермегадейственные формулы построения слоганов. Скажу другое. В каждом конкретном случае я начинаю, в некотором смысле, с нуля. Изучаю продукт, целевую аудиторию, конкурентов. Вместе с заказчиком и фокус-группой мы ищем оптимальный вариант названия и слогана. Ведь может оказаться, что фокус-группе на испытаниях вариант покажется лучшим, а заказчик не приемлет его по каким-либо личным, идейным, религиозным причинам. Значит, будем искать ещё!

Мои заголовки и слоганы отражают суть, отсеивают нецелевую аудиторию, говорят о главном в вашем продукте. Далее вступает продающий текст. Конечно, самый действенный и точный итог приложения усилий получается при целом комплексе маркетинговых мероприятий. Но, вы можете заказать нейминг, как отдельную услугу.

Заказать нейминг, и получить результат в виде повышения продаж – это просто.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Копирайтинг бюро “Белый PR“ цена услуги «Нейминг» (1 200 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Копирайтинг бюро “Белый PR“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Нейминг