Нейминг, Киев
Описание товара
Копирайтинг – это интересно и увлекательно. Особенно, когда видишь результаты своего труда, и тексты продают, либо достигают иных своих целей.
Неотъемлемой частью работы копирайтера является нейминг.Но не торопитесь грузить всех в один вагон! Не каждый копирайтер может стать хорошим специалистом по неймингу. Да и нейминг скорее из брендинга, нежели из копирайтинга. Хотя, всё взаимосвязано в маркетинге. Процесс создания имени для чего бы то ни было гораздо сложнее, чем это может показаться на первый взгляд. В нём необходимо соблюсти множество условий на входе, как обязательных к выполнению, так и второстепенных.
Ну, например, не стоит слепо подражать лидеру отрасли, не стоит давать безличных имён, не стоит называть крупу человеческим именем и т. п.
Конечно, для того, чтобы корабль плыл хорошо, одного имени мало. Но, и без точного имени, заголовка, слогана, тяжело «зацепить» читателя, слушателя, зрителя. Недавно в наш сленг пришёл, вслед за «неймингом», «слоганинг». :) Тут понятно, что речь о создании слоганов (девизов или лозунгов), которые разворачивают название, напоминают об уникальных особенностях продукта, подчёркивают его конкурентные преимущества. И в нейминге, и в слоганинге я вам, безусловно, помогу. Это, признаюсь, один из самых мною любимых видов работ. Более творческий и иногда неожиданный в своих результатах процесс трудно придумать. Нейминг и слоганинг, пожалуй, - самый рекламный копирайтинг.
Время, выделяемое современным человеком на прочтение слоганов и заголовков на рекламных щитах, в газетах, на экране, сжимается неумолимо. Поэтому в заголовке должно быть сказано вкратце обо всём – и к кому вы обращаетесь (ЦА), и с какой целью, и что делать дальше прочитавшему всё это.
Не буду пичкать вас банальщиной про стомиллионовтысяч эффективных заголовков и супермегадейственные формулы построения слоганов. Скажу другое. В каждом конкретном случае я начинаю, в некотором смысле, с нуля. Изучаю продукт, целевую аудиторию, конкурентов. Вместе с заказчиком и фокус-группой мы ищем оптимальный вариант названия и слогана. Ведь может оказаться, что фокус-группе на испытаниях вариант покажется лучшим, а заказчик не приемлет его по каким-либо личным, идейным, религиозным причинам. Значит, будем искать ещё!
Мои заголовки и слоганы отражают суть, отсеивают нецелевую аудиторию, говорят о главном в вашем продукте. Далее вступает продающий текст. Конечно, самый действенный и точный итог приложения усилий получается при целом комплексе маркетинговых мероприятий. Но, вы можете заказать нейминг, как отдельную услугу.
Заказать нейминг, и получить результат в виде повышения продаж – это просто.
Похожие услуги от «Копирайтинг бюро “Белый PR“»
Услуги, похожие на Нейминг
Заявленная компанией Копирайтинг бюро “Белый PR“ цена услуги «Нейминг» (1 200 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Копирайтинг бюро “Белый PR“ по указанным телефону или адресу электронной почты.