Нории ковшевые, Львов
Описание товара
Все оборудование для хранения и сушки зерна на сайте: www.riela.com.ua — Ленточные транспортеры, — Ковшевые нории, — Шнековые транспортеры, — Редлер
Нории, производительностью 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120, 150, 200 т/ч
Преимущества использования наших норий: – Могут подавать груз на значительную высоту (от 5 до 35 метров)
– Большой диапазон производительности (20…200 т/час)
– Не травмируется и не повреждается транспортируемый материал.
– Простота и удобство загрузки и выгрузки груза.
– Нории изготовлены из оцинкованного горячим методом листа.
– Укрепленные каналы восьмиугольной формы из листа, толщиной 2 мм (свободный выступ нории от 5 до 10 м), окна обслуживания.
– Отличаются своей стабильностью и высокой надежностью при низких затратах энергии по отношению к продуктивности.
– Простой монтаж и обслуживание.
– Современное промышленное исполнение.
– Изготовлены в самонесущем исполнении и не требуют дополнительных металлических крепительных и опорных конструкций и подпорных башень.
– Модульное строение с болтовыми соединениями (отсутствие сварочных стыков)
– Самоочистительные барабаны, маслостойкий клиновый ремень.
– Используются высококачественные моторедукторы лучших фирм Европы.
– Двигатель с помощью муфты и зубчатой передачи.
– Типичные электрические двигатели, предусмотрен тормоз обратного хода.
– Внутренняя часть головки нории изготовлена из пластмассы, стойкой к стиранию.
– На нориях дополнительно может быть предвидена система контроля ленты и оборотов барабана.
– Норийные ленты восьмислойные, выполнены из износостойких материалов, что предотвращает их вытягивание в процессе эксплуатации.
– Хорошо стыкуются даже при большой высоте, сокращается время на монтаж.
Нория ленточная используется для транспортировки сыпучих материалов: зерна и продуктов его переработки. Нории находят применение на зерноскладах, мельницах, хлебокомбинатах и пр. Оборудование широко распространено в зернохранилищах.
Конструкцию агрегата составляет бесконечный тяговой элемент с ковшами, которые являются рабочим элементом. Движение тягового элемента осуществляется с участием натяжного и приводного барабана. Верхняя часть конструкции носит название головки, а нижняя — башмака.
Башмак и головка соединены посредством норийных труб. Продукт попадает в башмак через разгрузитель или транспортер, после чего ссыпается самотеком. Данное оборудование может быть классифицировано по ряду признаков. По типу конструкции выделяют одинарные и двойные устройства. По типу выброса продукта можно выделить центробежные и центробежно-гравитационные.
Серед різновидного асортименту товару, що пропонує фірма RIELA, вагоме місце займає підіймально-транспортне обладнання для штучних та всіх сипучих матеріалів.
На норіях і транспортерах застосовані підшипникові вузли, двигуни і моторедуктори — від провідних західних виробників.
Ми пропонуємо:
• Стрічкові транспортери:
—для сортування;
—ковзаючі транспортери;
— транспортери с хвилястою кромкою;
— дозуючі транспортери;
— транспортери зі зважуванням;
-транспортери засипки силосів та боксів.
• Магнітні сепаратори.
• Конструкції підтримки транспортерів.
• Скидуючі візки.
• Редлери.
• Шнекові транспортери.
• Ковшові норії.
Товары, похожие на Нории ковшевые
Заявленная компанией ООО Риля Украина цена товара «Нории ковшевые» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО Риля Украина по указанным телефону или адресу электронной почты.