Индикатор состояния подшипников качения 77Д11, Киев
Описание товара
В идеальном случае, элементы подшипника качения всегда разделены пленкой смазки, которая предотвращает повреждения. Тем не менее, производственные дефекты, повреждения, которые возникли во время эксплуатации, загрязнение подшипника, неправильная или недостаточная смазка - все эти факторы вызывают повреждения подшипника, и, как результат, подшипник генерирует акустические колебания в широком спектре частот.
Характеристики
Условия эксплуатации:
- Эксплуатационная температура (прибор и щуп ударных импульсов), -10 to 55°С, (±5)°С;
- Относительная влажность 80% при температуре 30 °С;
- Атмосферное давление, 84 to 106.7 кПа (630 - 800 мм рт.ст.);
- Резонансная частота щупа ударных импульсов, 32 кГц;
- Единицы измерения, dBi, dBc, dBm;
- Максимальное измеряемое значение, 99дБ;
- Разрешение, 1 дБ;
- Точность, ± 5%;
- Эксплуатационная температура таходатчика, 10 to 55°С, (±5)°С;
- Диапазон измерения частоты вращения, 50-30,000об/мин;
- Разрешение тахометра, 1 об/мин;
- Максимальное расстояния от таходатчика до метки, 1м;
- Объем памяти, 2 МБ;
- Интерфейс связи с ПК, USB;
Краткое описание методики ударных импульсов
В идеальном случае, элементы подшипника качения всегда разделены пленкой смазки, которая предотвращает повреждения. Тем не менее, производственные дефекты, повреждения, которые возникли во время эксплуатации, загрязнение подшипника, неправильная или недостаточная смазка - все эти факторы вызывают повреждения подшипника, и, как результат, подшипник генерирует акустические колебания в широком спектре частот.
Специально спроектированный щуп (патент №18652) используйтся для того, чтобы отфильтровать ту часть спектра, которая несет информацию о повреждениях подшипника. Щуп фильтрует акустические колебания, созданные дефектами подшипника, и конвертирует их в электрический с игнал, пропорциональный амплитуде ударного импульса, который усиливается электронным блоком и отображается в относительных единицах (дБ).
Состояние нового, правильно смазанного подшипника, до начала его эксплуатации соотвествует амплитуде ударных импульсов dBi.
dBi (начальное значение) зависит от многих факторов, в частности от посадочного диаметра подшипника (диаметр внутреннего кольца) D и частоты вращения вала N. Значение dBi расчитывается прибором на основании введенных в него данных о диаметре и частоте вращения.
Значение dBc - это "фоновое" значение, характеризующее смазку подшипника, а значение dBm - это "максимальное" значение, которое характеризует наличие в подшипнике повреждений.
Товары, похожие на Индикатор состояния подшипников качения 77Д11
Заявленная компанией НПП КонТест, ЧП цена товара «Индикатор состояния подшипников качения 77Д11» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НПП КонТест, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.