Чип-тюнинг, Бритовка
Описание товара
Тема чип-тюнинга не нова. Множество публикаций в прессе, обсуждения в интернет-конференциях свидетельствуют о повышенном интересе к данному виду доработки двигателя автомобиля. Но, к сожалению, многие жизненно важные вопросы остаются "за кадром", возникая снова и снова. В этом материале мы постараемся расставить все точки над "i", а помогут нам специалисты тюнинг-центра Carsoft.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этого увеличения зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипирования мощность обычно увеличивается на 5-25 при увеличении крутящего момента на 10-50. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше чем прирост крутящего момента.
За счет чего появляется дополнительная мощность и крутящий момент двигателя?
Сначала немного теории. Мощность - это работа, что двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров бензино-воздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемая отсечка) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинга может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов или удалена вовсе. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такое увеличение смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом, гораздо "эластичнее", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. В турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимое увеличение КПД.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этого увеличения зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипирования мощность обычно увеличивается на 5-25 при увеличении крутящего момента на 10-50. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше чем прирост крутящего момента.
За счет чего появляется дополнительная мощность и крутящий момент двигателя?
Сначала немного теории. Мощность - это работа, что двигатель может выполнить за единицу времени. Эта величина, как правило, прямо и почти линейно зависит от оборотов. Чем сильнее мы раскручиваем двигатель, тем больше мощности получаем. Но возможности двигателя не безграничны, тем более что на его максимальных оборотах значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров бензино-воздушной смесью, и резко возрастает износ всех движущихся частей. Поэтому производители вводят ограничение (так называемая отсечка) на предельные обороты двигателя. Эта отсечка устанавливается в программе блока управления и при чип-тюнинга может быть сдвинута в сторону более высоких оборотов или удалена вовсе. Величина сдвига определяется, прежде всего, способностью самого двигателя "вращаться" быстрее (разумеется, до определенных пределов). В любом случае, показатель мощности при этом возрастет. Почувствовать такое увеличение смогут лишь те, кто готов, не жалея двигателя, раскручивать его до предела. При повседневной эксплуатации гораздо более важный показатель - крутящий момент. Он позволяет машине с самым простым дизелем стартовать не хуже, а порой даже лучше аналогичной машины с бензиновым двигателем в 1,5 - 2 раза большей мощности. Двигатель с большим крутящим моментом, гораздо "эластичнее", что позволяет реже переключать передачи; ездить на таком автомобиле существенно приятней. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают за счет более точного управления зажиганием и впрыском. Учитываются два параметра - скорость горения топлива и обороты. Задача - обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. В турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает ощутимое увеличение КПД.
Услуги, похожие на Чип-тюнинг
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СТО Мерседес, ЧП цена услуги «Чип-тюнинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СТО Мерседес, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией СТО Мерседес, ЧП цена услуги «Чип-тюнинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СТО Мерседес, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.