Корзина сцепления Т-25, Мелитополь

Цена: 460 грн.
за 1 шт

Компания РОСТ (Мелитополь) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Корзина сцепления Т-25 с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине Корзина сцепления Т-25 (двигатель Д-21), номер 25.21.02

Корзины сцепления на любую технику - новые и с ремонта , цены от производителя , высылаем по Украине

Корзина сцепления Т-25 (двигатель Д-21), номер 25.21.021

Принцип работы муфты сцепления основан на том, что между двумя сухими чугунными по­верхностями маховика и нажимного диска зажимается пружинами ведомый диск с на­кладками из фрикционного материала, обла­дающего высоким коэффициентом трения. Под действием пружин между ведущими поверх­ностями и ведомым диском возникают силы трения, которые обеспечивают передачу кру­тящего момента от двигателя на ведомый диск и ведомый вал муфты сцепления и дальше к главной передаче трактора. При выключении муфты сцепления ведомый диск освобождается от усилий пружин и передача вращения от двигателя к главной передаче прекращается.На тракторе Т-25 установлена сухая одно­дисковая постоянно-замкнутая муфта сцепле­ния.

Особенностью конструкции муфты сцепле­ния трактора Т-25 является наличие второго потока мощности от двигателя через маховик и кожух муфты сцепления к шестерням при­вода насоса гидравлической системы. Так как передача вращения при этом минует фрикцион­ные поверхности муфты сцепления, то незави­симо от того, включена или выключена муфта сцепления, мощность постоянно передается от работающего двигателя к гидравлическому на­сосу.

Муфта сцепления расположена внутри чу­гунного соединительного корпуса 8 (рис. 51). Корпус присоединен болтами к картеру 7 ма­ховика двигателя и центрируется по бурту картера.

К ведущим элементам муфты относятся ма­ховик 1, кожух 5 со ступицей и нажимной диск 2. Кожух прикреплен к маховику дви­гателя двумя центрирующими штифтами и шестью болтами. Вращение от маховика к на­жимному диску передается через кожух при помощи трех направляющих пальцев 22, за­прессованных в кожух и затянутых коронча­той гайкой. Нажимной диск свободно пере­мещается по направляющим пальцам и под действием двенадцати нажимных пружин 6 при­жимает к маховику ведомый диск 3 муфты сцеп­ления.

1 — маховик двигателя; 2 — нажимной диск; 3 — ведомый диск с накладками; 4 — ведомый вал муфты сцепления; 5 — кожух муфты сцепления; 6 — нажимная пружина; 7 — картер маховика; 8 — соединительный корпус; 9 — стакан нажимной пру­жины; 10 — крышка; 11 — упорный подшипник; 12 — отжимная муфта; 13 — валик выключения муфты сцепления; 14 — вилка выключения муфты сцепления; 15 — полый вал привода к гидронасосу; 16 — ведущая шестерня привода гидронасоса; 17 — подшипник; 18 — внутренний стакан; 19 — самоподжимной сальник; 20 — ступица ведущей шестерни; 21 — соедини­тельная муфта; 22 — направляющий палец; 23 — крышка; 24 — шестеренчатый гидравлический насос; 25 — корпус привода гидронасоса; 26 — резиновое уплотнительное кольцо; 27 — ведомая шестерня привода гидронасоса; 28 — наружный стакан; 29 — отжимной рычаг; 30 — регулировочный болт; 31 — пружина; 32 — ось отжимного рычага.

Пружины установлены в выточках нажим­ного диска и опираются на него через термо­изоляционные прокладки, которые защищают пружины от перегрева при буксовании муфты сцепления. Вторым концом пружины упи­раются в штампованные стаканы 9, установ­ленные в отверстиях кожуха муфты сцепления.

Для лучшего отвода тепла от пружин и нажим­ного диска стаканы выполнены с продольными прорезями. В центральной части кожуха 5 выполнено три гладких отверстия, а в нажим­ном диске — три резьбовых отверстия для мон­тажных болтов, при помощи которых непод­вижно соединяют нажимной диск с пружинами и кожух при сборке и разборке муфты сцепления.

Ведомый диск 3 стальной, со шлицованной ступицей и приклепанными к нему с двух сторон асбестовыми накладками может свободно перемещаться по шлицам ведомого вала 4 муфты сцепления. Передней опорой ведомого вала служит двухрядный шариковый подшип­ник, установленный в расточке коленчатого вала двигателя. Второй конец вала соединен с первичным валом главной передачи жесткой муфтой 21.

В приливах нажимного диска 2 закреплены на осях 32 три отжимных рычага 29 с регули­ровочными болтами 30. Пружины 31 постоянно прижимают отжимные рычаги к кожуху муф­ты сцепления, при этом сферические концы регулировочных болтов опираются на упоры, приклепанные к кожуху.

В центральной расточке соединительного корпуса установлены внутренний 18 и наруж­ный 28 стаканы, образующие замкнутую по­лость, в которой размещена ведущая шестерня 16 привода к гидронасосу. Шестерня напрес­сована на ступицу 20, зафиксирована на ней призматической шпонкой и вращается вместе со ступицей в двух шариковых подшипниках 17. Внутренние кольца подшипников напрессова­ны на ступицу 20 до упора в торцы шестерни, а наружные кольца установлены в расточках стаканов 18 и 28. Резиновое кольцо 26, разме­щенное в проточке внутреннего стакана, про­кладки под фланцами стаканов и каркасные самоподжимные сальники 19 предохраняют по­лость ведущей шестерни привода гидронасоса от утечки масла.

Внутренней шлицованной частью ступица 20 опирается на шлицы полого вала 15, который передает вращение от кожуха муфты сцепления к ведущей шестерне. Внутри полого вала про­ходит ведомый вал муфты сцепления.

Ведущая шестерня 16 привода гидронасоса находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней 27, расположенной в корпусе 25 привода гидронасоса, который прикреплен к со­единительному корпусу с правой стороны по ходу трактора. Для соединения шестерен в корпусах и внутреннем стакане выполнены специальные люки.

Масло в привод гидронасоса и полость ведущей шестерни заливают через отверстие в корпусе 25 привода гидронасоса, закрытое проб­кой с конической резьбой. Для предупреждения повышения внутреннего давления в приводе гидронасоса в верхней части соединительного корпуса, над полостью ведущей шестерни, установлен сапун.

На цилиндрической поверхности наружного стакана 28 имеется отжимная муфта 12, на передний конец которой напрессован упор­ный подшипник 11. Внутренняя полость под­шипника заполнена на заводе специальным маслом и уплотнена штампованной обоймой и бронзовым уплотнительным кольцом. Допол­нительная смазка подшипника в процессе эк­сплуатации не требуется. Внутреннюю по­лость отжимной муфты при сборке заполняют солидолом.

Отжимная муфта выполпепа с двумя ли­тыми выступами, в которые упираются рычаги вилки 14, закрепленной при помощи шпонки и стяжного болта на валике 13 выключения муфты сцепления. Валик вращается в двух чугунных втулках, запрессованных в соеди­нительный корпус. Конец валика, выступаю­щий наружу, оканчивается рычажком, соеди­ненным тягой с педалью муфты сцепления.

Педаль 1 (рис. 52) муфты сцепления закре­плена на валике 9, который проходит через расточки корпуса 6 главной передачи. Второй конец валика соединен регулируемой вилкой 7 и тягой 8 с рычажком 5 механизма блокировки коробки передач. Тяга 10 соединяет педаль с валиком выключения муфты сцепления. К пе­дали приварены штифты 2 и 3, которые огра­ничивают ход педали.

Рис. 52. Установка педали муфты сцепления:

1 — педаль муфты сцепления; 2 — верхний огра­ничительный штифт; 3 — нижний ограничительный штифт; 4 — полик; 5 — рычажок механизма блоки­ровки переключения передач; 6 — корпус главной передачи; 7 — регулировочная вилка; 8 — тяга; 9 — валик педали муфты сцепления; 10 — тяга выклю­чения муфты сцепления.

При полностью выжатой педали муфты сцепления (показано на рисунке пунктиром) верхний штифт 2 должен упираться в полик 4. При этом муфта полностью выключена, а ры­чажок 5, соединенный с валиком механизма блокировки, переместит валик в переднее по­ложение, при котором возможно свободное пе­реключение передач. При отпущенной педали нижний штифт 3 упирается в полик 4, при этом муфта полностью включена, а переключе­ние передач невозможно. При нажатии на педаль 1 до упора тяга 10, перемещаясь, поворачивает рычаг с валиком 13 (см. рис. 51) выключения и вилкой 14. Вилка перемещает отжимную муфту с упорным под­шипником, который нажимает на кулачки от­жимных рычагов 29 и перемещает их вперед. Так как отжимные рычаги в средней части при­жаты к упорам воздуха, то при перемещении кулачков рычагов вперед верхние концы ры­чагов, соединенные с нажимным диском, пере­двигают его назад, сжимая пружины 6 и осво­бождая ведомый диск. В результате ведомый диск с накладками отойдет от маховика и пе­редача вращения через муфту сцепления к трансмиссии прекратится.

Муфта сцепления продолжает оставаться выключенной до тех пор, пока нажимают пе­даль муфты. При освобождении педали вилка 14 и отжимная муфта 12 под действием оттяж­ных пружин отходят в первоначальное поло­жение, упорный подшипник перестает


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией РОСТ цена товара «Корзина сцепления Т-25» (460 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании РОСТ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Корзина сцепления Т-25