Столы для офиса с перегородками,столы в контакт центр, Киев
Описание товара
Скидки,грамотный подход,выезд специалиста-бесплатно!
Эффективный call-центр
Знаете ли Вы, как сильно предметная среда влияет на эффективность работы оператора? Что с помощью правильной организации рабочего пространства можно на десятки процентов повысить результативность всего call-центра? Что правильно организованная предметная среда может снизить количество ошибок и улучшить качество работы? Благотворно повлиять на лояльность и сократить текучку кадров?..
Стоит ли писать о степени нагрузки, с которой сталкивается работник современного call-центра? Благо, современная мебель для call-центров может несколько скрасить тяготы работников и сделать труд более комфортным. Грамотно оформленный call-центр демонстрирует высокий уровень шумоизоляции и эргономики рабочего места.
Для этих целей прекрасно подойдет коллекция мебели для колл-центров "TANDEM". В ассортименте мебели коллекции присутствуют столы, тумбы, перегородки, экраны и все это оптимально подойдет для организации труда в современном call-центре. Отдельного внимания заслуживают столы Next, их габариты достаточно компактны, но при этом, они полностью соответствуют необходимым стандартам.
Работник сможет удобно расположить монитор и дополнительные аксессуары, при этом не испытывая проблем со свободным пространством.
Перегородки коллекции смогут создать ощущение уединения и необходимый уровень шумоизоляции.
Операторам просто необходимо помещение с качественными офисными креслами, которые могут быть отрегулированы с учетом расположения рабочих станций, света и расположению монитора. Кресло должно обладать функциями максимально тонкой регулировки, чтобы человек мог настроить его с учетом индивидуальных потребностей. Все эти моменты позволят работнику сосредоточиться на выполнении своих задач и не отвлекаться на возможный дискомфорт.Сотрудники вашего call-центра по достоинству оценят, если вы должным образом обустроите их труд. Высокий уровень комфорта и функциональности – то, что делает рабочий процесс более производительным. Для грамотного руководителя давно не секрет, что лучше не экономить на мелочах и позаботиться о своих сотрудниках, чем терять сотрудников из-за отсутствия грамотно реализованных условий труда.
Также, покупая мебель для колл-центра MODULE, Вы получаете следующие преимущества:
Эргономичность форм и высокое качество материалов мебели
Современный дизайн и модные расцветки, которые идеально впишутся в интерьер современного call-центра
Экологичные материалы
Когда все вопросы по выбору места и обстановки call-центра решены, стоит задумать о его внутренних компонентах, разобраться с организацией и оформлением рабочих мест служащих. Эргономика мебели должна быть продумана до мелочей. Данный момент прекрасно реализован в коллекции мебели MODULE. В ассортименте данной линейки мебели для call-центров есть узкие и широкие столы, подкатные и приставные тумбы и все это доступно по ценам украинских производителей в тандеме с европейским качеством!
Так же стоит обратить внимание и на прекрасные навесные лотки, которые, безусловно, необходимы в формате call-центра.
Не стоит экономить на дизайне мебели для интерьера call-центра, он должен способствовать производительности работы персонала, чего не сделает унылая мебель непонятной формы.
Оператор в качественно оборудованном call-центре по достоинству оценит вложенные деньги в пользу организации рабочего процесса. Стоит отметить, что в последнее время обустроить call-центр качественной мебелью становится все проще.
Мебель марки MODULE LUX – европейский уровень сборки и итальянское качество
Инновационные технологии при сборке столешниц из австрийского ДСП
Невероятное разнообразие форм, размеров и модульных элементов
Гибкая возможность оформления рабочих мест в call-центре любой конфигурации
Нельзя упустить и возможности звукоизоляции, которые предоставляют современные мебельные решения для call-центров. Если расположить рабочие места операторов слишком близко и не позаботиться о достаточной звукоизоляции, то можно в значительной степени ухудшить взаимодействие работников с клиентами. Следует заранее спланировать помещение и разделить рабочие места специальными перегородками.
Затраты на обустройство эстетичного и удобного call-центра безусловно окупятся в результате эффективной работы сотрудников, этот факт практически подтверждают многие компании.
Сочетание оптимального освещения, практичной техники, удобной и качественной мебели – все это на значительно снизит усталость операторов к концу рабочего графика и на треть повысит продуктивность работы.
Таким образом, исходя из рассмотренной информации, можно подчеркнуть следующие факты, которые важны для современного call-центра:
Подходящее помещение с необходимой планировкой
Зонирование помещения на рабочие группы
Шумо- и звукоизоляция
Эргономичная и удобная мебель отличного качества
Необходимый уровень комфорта за рабочим местом
Все это должно помочь организовать работу в call-центре и повысить производительность его сотрудников.
Характеристики столов для офиса с перегородками,столы в контакт центр
- — Страна производитель: Украина
- — офисные перегородки: мобильный офис
Похожие товары и услуги от «Строительная компания “ТАНДЕМ БК“»
Товары, похожие на Столы для офиса с перегородками,столы в контакт центр
Заявленная компанией Строительная компания “ТАНДЕМ БК“ цена товара «Столы для офиса с перегородками,столы в контакт центр» (475 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Строительная компания “ТАНДЕМ БК“ по указанным телефону или адресу электронной почты.