Исследование рекламных материалов, Полтава

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 03.09.2013;
  • Уникальный код - 4097563;
  • Количество просмотров - 75;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Исследование рекламных материалов”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Исследование рекламы предполагает апробацию средств рекламы (предварительное испытание), сопоставление фактических и ожидаемых результатов от рекламы, оценку продолжительности воздействия рекламы на потребителей, позволяет принимать решения по активизации рекламных кампаний, вести поиск новых средств воздействия на потребителя, повышения его интереса к продукции предприятия.

Мы предлагаем исследование рекламных материалов в следующих направлениях:

  • Исследование рекламной эффективности и популярности средств массовой информации;
  • Исследование эффективности рекламной кампании (рекламной политики фирмы в целом);
  • Изучение степени узнаваемости рекламы;
  • Исследование способности вспомнить рекламу;
  • Исследование уровня побудительности;
  • Изучение влияния рекламы на покупательское поведение;
  • Изучение изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени;
  • Воздействие частоты появления рекламного сообщения на уровень ее запоминаемости;
  • Исследование эффективности отдельных рекламных кампаний;
  • Испытание рекламы, планируемой к выпуску;
  • Оценка эффективности затрат на рекламу.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Независимая исследовательская компания “Sigma“ цена услуги «Исследование рекламных материалов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Независимая исследовательская компания “Sigma“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Исследование рекламных материалов