Подшипники роликовые конические однорядные 6-27607 А 27607 А LBP SKF, Луцк
Описание товара
Однорядный конический роликоподшипник тип 7000
Конические роликоподшипники – это разъемные подшипники. Внутреннее кольцо с комплектом тел качения (конических роликов) и наружное кольцо могут устанавливаться раздельно. Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношениядействующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.
Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной. Для восприятия в узле двухсторонней осевой нагрузки, повышения жесткости опоры и фиксации вала относительно корпуса в осевом направлении выпускается модификация двухрядного конического роликоподшипника, имеющая одно наружное кольцо с двумя дорожками качения и два внутренних кольца (обычно от однорядных конических роликоподшипников). Конические роликоподшипники выпускаются следующих модификаций:
однорядные (тип 7000);
двухрядные (тип 57000, 97000);
с упорным бортом на наружном кольце (тип 67000);
с большим углом контакта (тип 27000);
подшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000).
Угол контакта дорожек качения наружного кольца (кроме подшипников типа 27000) α=10…17°. Допустимая осевая нагрузка Fa0,7 Fr' (Fr' – неиспользованная допустимая радиальная нагрузка). Подшипники с углом контакта α≥20° (тип 27000) применяются при больших осевых нагрузках, действующих одновременно со значительными радиальными нагрузками… Допустимая осевая нагрузка Fa1,5 Fr'. Использование конических однорядных подшипников с бортом на наружном кольце (тип 67000) позволяет упростить конструкцию подшипникового узла, снизить его металлоемкость, облегчить обработку посадочных отверствий в корпусе. Подшипники без внутренних колец (тип 987000, 977000) применяются при необходимости уменьшения радиальныхгабаритов узла. Дорожка качения выполняетсянепосредственно на валу. Твердость поверхности дорожкикачения и точность ее исполнения должны быть такими же, как и соответствующего кольца подшипника. Точность подшипников по геометрическим параметрам естьсовокупное понятие, включающее признаки точностиразмеров, формы поверхности, взаимного положенияповерхностей колец вращения, волнистости и шероховатостиповерхностей. Точность подшипников нормируется классами точности. ГОСТ 520 устанавливает для роликовых коническихподшипников следующие классы точности (в порядкевозрастания точности): 0; нормальный; 6Х; 6; 5; 4; 2. Класс точности 8 ниже класса 0 и подшипники этогокласса точности применяют в неответственных узлах. Предельные отклонения посадочных поверхностейуказаны в таблицах ГОСТ 520. Г9
Базовая модификация – однорядный конический роликоподшипник, имеющий съемное наружное кольцо с конической дорожкой качения и внутреннее кольцо, на котором сблокирован комплект конических роликов с сепаратором. Роликоподшипники конические обладают значительно большей грузоподъемностью, чем шариковые (при тех же габаритных размерах), а также большей жесткостью, в большей мере препятствуя перекосу и прогибу вала под нагрузкой. Посадочные места под конические роликоподшипники выполняются с соблюдением высокой точности по соосности. Для различных узлов в зависимости от соотношения действующих в опоре радиальной и осевой нагрузок подшипники изготавливаются с различными углами контакта дорожки качения наружного кольца. Область их применения – это тяжело нагруженные узлы, в которых предъявляются повышенные требования к жесткости и долговечности подшипников.
Однорядный конический роликоподшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузки только в одном направлении, в случае двухстороннего нагружения обычно используют пару одинаковых зеркально расположенных подшипников. Способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом контакта дорожки качения наружного кольца. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает за счет уменьшения радиальной.
Товары, похожие на Подшипники роликовые конические однорядные 6-27607 А 27607 А LBP SKF
Вы можете оформить заказ на «Подшипники роликовые конические однорядные 6-27607 А 27607 А LBP SKF» в фирме «ООО Н. Т. М. — Новые Технологии Модернизации» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «ООО Н. Т. М. — Новые Технологии Модернизации»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Подшипники роликовые конические однорядные 6-27607 А 27607 А LBP SKF» свяжитесь с организацией «ООО Н. Т. М. — Новые Технологии Модернизации» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «ООО Н. Т. М. — Новые Технологии Модернизации»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «ООО Н. Т. М. — Новые Технологии Модернизации» – сообщите идентификаторы фирмы (80444) и товара/услуги (458903) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Подшипники роликовые конические однорядные 6-27607 А 27607 А LBP SKF» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Керамические шарикоподшипники».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 07.10.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 189 раз.