Фокус-групповые дискуссии, Днепр

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 03.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 4044421;
  • Предложение было просмотрено - 90;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Фокус-групповые дискуссии”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Мы предлагаем уютное помещение для проведения групповых дискуссий, оборудованное аудио- и видеотехникой, телевизионной и компьютерной связью.

Для проведения фокус-группового исследования компания DEFgroup предлагает уютные помещения для проведения групповых дискуссий, оборудованные кондиционером, большим односторонним зеркалом, аудио- и видеотехникой, локальной телевизионной и компьютерной связью, факсимальной и копировальной техникой, позволяющей Клиенту наблюдать за ходом дискуссии, корректировать ее ведение и получить аудиовизуальную запись в формате DVD. Новая услуга: просмотр фокус-группы в режиме on-line.


Фокус-группы используются для решения следующих задач:
  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
  • разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги;
  • оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
  • определение «проблемных» зон продукта/услуги или брэнда: выявление недостатков уже существующих на рынке продуктов в сознании потребителей;
  • поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • формулирование предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги
  • выбор концепции продукта/услуги;
  • определение имиджа компании для потребителя, ее сильные и слабые стороны;
  • определение портрета и особенностей поведения потребителей;
  • выявление моделей потребления продукта/услуги, привычек и мотиваций потребителей, их отношения к изучаемой проблеме или продукту, а также определение типов потребительского поведения;
  • тестирование новых товаров (свойства, название, дизайн, упаковка, слоган и т. д.);
  • тестирование рекламных материалов;
  • определение реакции покупателей на рекламу или PR – акцию.

Проведение фокус-групп осуществляется в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее подготовленному сценарию. Компания DEFgroup обладает штатом профессиональных рекрутеров, которые помогут подобрать именно тех участников, которые по всем критериям будут подходить заявленным требованиям. Обычное количество участников составляет 8-12 человек, не знакомых между собой и не связанных общими интересами, идеями и т.д. Во время проведения фокус-групп мы предоставляем заказчику возможность лично наблюдать за ходом дискуссии, при надобности корректировать её либо просматривать фокус-группу в режиме on-line.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией DEFgroup цена услуги «Фокус-групповые дискуссии» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании DEFgroup по указанным телефону или адресу электронной почты.
Фокус-групповые дискуссии