Фокус-групповые дискуссии, Днепр
Описание товара
Мы предлагаем уютное помещение для проведения групповых дискуссий, оборудованное аудио- и видеотехникой, телевизионной и компьютерной связью.
Для проведения фокус-группового исследования компания DEFgroup предлагает уютные помещения для проведения групповых дискуссий, оборудованные кондиционером, большим односторонним зеркалом, аудио- и видеотехникой, локальной телевизионной и компьютерной связью, факсимальной и копировальной техникой, позволяющей Клиенту наблюдать за ходом дискуссии, корректировать ее ведение и получить аудиовизуальную запись в формате DVD. Новая услуга: просмотр фокус-группы в режиме on-line.
Фокус-группы используются для решения следующих задач:
- изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
- разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги;
- оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
- определение «проблемных» зон продукта/услуги или брэнда: выявление недостатков уже существующих на рынке продуктов в сознании потребителей;
- поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
- формулирование предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги
- выбор концепции продукта/услуги;
- определение имиджа компании для потребителя, ее сильные и слабые стороны;
- определение портрета и особенностей поведения потребителей;
- выявление моделей потребления продукта/услуги, привычек и мотиваций потребителей, их отношения к изучаемой проблеме или продукту, а также определение типов потребительского поведения;
- тестирование новых товаров (свойства, название, дизайн, упаковка, слоган и т. д.);
- тестирование рекламных материалов;
- определение реакции покупателей на рекламу или PR – акцию.
Проведение фокус-групп осуществляется в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее подготовленному сценарию. Компания DEFgroup обладает штатом профессиональных рекрутеров, которые помогут подобрать именно тех участников, которые по всем критериям будут подходить заявленным требованиям. Обычное количество участников составляет 8-12 человек, не знакомых между собой и не связанных общими интересами, идеями и т.д. Во время проведения фокус-групп мы предоставляем заказчику возможность лично наблюдать за ходом дискуссии, при надобности корректировать её либо просматривать фокус-группу в режиме on-line.
Услуги, похожие на Фокус-групповые дискуссии
Заявленная компанией DEFgroup цена услуги «Фокус-групповые дискуссии» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании DEFgroup по указанным телефону или адресу электронной почты.