Организация локаций (Holl-test, Home-test), Днепр
Описание товара
Проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.
При маркетинговых исследованиях, которые подразумевают проведение интервью с респондентами в специально отведенном для этого помещении с целью тестирования определенных свойств продукта или рекламных материалов.
Проведение холл-теста предполагает реализацию следующих последовательных этапов:
- рекрутирование участников по специально заданным критериям;
- демонстрация рекламных материалов или продукции;
- тестирование представленных образцов;
- интервью.
Применение холл-тестов особенно эффективно, когда существует необходимость с помощью реальных либо потенциальных потребителей протестировать новый товар, его название, упаковку и т.д.; сравнить разнообразные варианты нового товара между собой и выбрать наиболее оптимальный и пользующийся спросом у целевой аудитории; сравнить определенный товар с товарами конкурентов, выявив существующие сильные и слабые стороны; в ходе разработки рекламной кампании провести тестирование рекламных обращений, материалов.
Одной из отличительных особенностей проведения холл-теста является то, что респондент вступает в непосредственный контакт с тестируемым объектом (оценивает визуально, пробует на вкус и т.д.), что дает возможность оценить его максимально полно, всесторонне и содержательно.
Также холл-тесты эффективно применять совместно с фокус-групповыми исследованиями для уточнения и более глубокого анализа уже полученных данных.
Среди основных достоинств холл-теста можно выделить следующие:
- возможность опросить респондентов в одинаковых условиях;
- методика предполагает использование аудио- и видеоаппаратуры для фиксации как ответов на вопросы, так и разнообразных невербальных поведенческих реакций, что дает возможность более глубоко проанализировать исследуемый продукт;
- возможность проведения продолжительных интервью;
- фиксация не только ответов на вопросы, но и детальной аргументации причин определенного выбора респондента;
- демонстрация наглядных материалов, пробной продукции.
При тестировании разнообразных продуктов, рекламных материалов и их особенностей эффективным является также и хоум-тест.
Услуги, похожие на Организация локаций (Holl-test, Home-test)
Заявленная компанией DEFgroup цена услуги «Организация локаций (Holl-test, Home-test)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании DEFgroup по указанным телефону или адресу электронной почты.