Клубные пластиковые карты. Изготовление и дизайн, Донецк

Цена: 200 грн.
за 100 шт
минимальный заказ от 100 шт

Описание товара

Клубные карты широко распространены среди множества подвидов небанковских карт. Их большое распространение объясняется популяризацией понятия «клуб». Достаточно часто приходится видеть, как к обычной дисконтной пластиковой карте приставляется прилагательная «клубная». Хотя на самом деле подобная разновидность к данному сегменту не имеет никакого отношения.
Если попытаться отнести клубные карты к той или иной области, то, скорее всего, это будет развлекательная сфера услуг. Основные атрибуты клубной пластиковой карты: персонализация, определение уровня доступа держателя и возможность электронной оплаты услуг. В качестве персонализации принято использовать фотографию, имя, фамилию и отчество, а также иные личные данные клиента. Существуют и анонимные клубные карты. Первый вариант карт более распространен.
Что же касается уровня доступа держателя, то он определяется исключительно по субъективным характеристикам. Например, достаточно часто уровень доступа предопределяется сроком пребывания клиента в клубе. Для иных организаций более приоритетны другие критерии. В любом случае клубная карта ограничивает или расширяет возможности держателя, открывая ему доступ к определенным сферам обслуживания.
Если говорить о возможности безналичной оплаты, то далеко не для всех клубных карт этот элемент носит обязательный характер. В то же время наличие электронного кошелька дает возможность упростить систему оплаты и повысить эффективность работы клуба. Средства, содержащиеся на карте, могут выдаваться в кредит или носить характер дебета. Оплата с карты может производить при посещении клуба, при заказе дополнительных услуг, приобретении товара и для иных целей. Но в некоторых случаях все услуги, доступные держателю клубной карты, оплачены заранее.
Клубные пластиковые карты используются в программах лояльности на основе клубной системы. В данном случае карта является инструментом идентификации члена клуба, определяя тем самым статус и дисконт ее обладателя. Использование клубных пластиковых карт напрямую сопряжено с прогрессирующим дисконтом, дающим возможность участникам клуба иметь прогрессирующую скидку или иные привилегии в рамках алгоритма программы лояльности для каждого предприятия в частном порядке. Одним из стимулирующих инструментов является использование бонусных пластиковых карт, дающих возможность накапливать бонусы, совершая покупки. Использование бонусов может быть выражено не только в прогрессирующей скидке, но и в другой форме поощрения. В некоторых случаях бонусы могут быть напрямую конвертированы в деньги, тем самым давая возможность владельцу бонусной или клубной карты совершать покупки, расплачиваясь накопленными на счету баллами. Так же распространенной является программа поощрений, в которой накопленные бонусы соответствуют выдаваемым призам и подаркам. Программа лояльности на основе клубных и бонусных карт является увлекательным стимулом для участия людей разных возрастов и поколений. Использование клубных и бонусных карт во многом стимулирует интерес и лояльное отношение к совершению действий и покупок в компаниях разной направленности.

Для идентификации владельца клубной бонусной карты используются разные виды персонализации: магнитная полоса, штрих – код, эмбоссирование. Это дает возможность учета информации для дальнейшего маркетингового исследования. Необходимой составляющей для успешного продвижения программ лояльности с использованием пластиковых карт является обратная связь с участниками. Создавая клубную программу обладатель пластиковой карты должен заполнить форму, содержащую информацию о ее владельце. Благодаря этому можно сформировать представление о клиентах компании, их возрасте, статусе, периодичности покупок и создавать для них дополнительные условия, позволяющие расширять количество участников клуба за счет привлечение новых клиентов.

Использование клубных и бонусных пластиковых карт, давно зарекомендовавших себя как надежный инструмент маркетинговой политики, позволяет сформировать лояльное отношение к торговой марке и увеличить продажи.

Расценки на изготовление клубных бонусных карт:

Тираж 100 300 500 1000 3000 5000 10000 Полноцветная печать 4+4 (пластик ПВХ) 3,50 2,90 2,40 1,75 1,50 1,45 1,15 Персонализация карты (номер) 0,40 0,38 0,32 0,25 0,23 0,20 0,12 Эмбоссирование карты выдавленный номер) 0.55 0.45 0.40 0.30 0.30 0.23 0.15 Типинг (покрытие фольгой, тиснение) 0,80 0,65 0,60 0,50 0,40 0,25 0,15 Штрих код (переменный) 0,40 0,35 0,30 0,25 0,20 0,15 0,10 Магнитная полоса (HiCo) 0,90 0,80 0,70 0,55 0,50 0,45 0,30 Кодировка магнитной полосы (HiCo) 0,40 0,40 0,40 0,40 0,35 0,30 дог. Индивидуальная упаковка карт (прозрачная) 0,50 0,48 0,45 0,35 0,32 0,30 дог.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Пиар Клуб цена услуги «Клубные пластиковые карты. Изготовление и дизайн» (200 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Пиар Клуб по указанным телефону или адресу электронной почты.
Клубные пластиковые карты. Изготовление и дизайн