Листовки, Донецк

Цена: 1 грн.
за 1 шт

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Предложение добавлено 03.09.2013;
  • Код предложения - 4485013;
  • Предложение было просмотрено - 71;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Листовки”, 1 грн.. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

1.Листовка - вид полиграфической продукции небольшого формата до А4 (210х297 мм). Печать листовок обычно производится на неплотной бумаге. Печать одно и двухсто

1.Листовка – вид полиграфической продукции небольшого формата до А4 (210х297 мм). Печать листовок обычно производится на неплотной бумаге. Печать одно и двухсторонняя, чаще полноцветная. Листовки применяются в качестве агитационных, информационных и рекламных материалов. Мы представляем Вам стандартные – наиболее запрашиваемые варианты изготовления открыток, если вы не нашли нужного Вам вида листовок, пожалуйста обратитесь с запросом к нашим менеджерам.

Листовка в Киеве является одним из самых распространенных видов печатной продукции, применяющихся в рекламных целях как небольшими фирмами, так и крупными организациями.

Точных сведений о времени возникновения первых листовок в истории не сохранилось, однако мы можем говорить о том, что ранние печатные листы, использующиеся для создания свода законов и религиозных книг, по своим размерам и призывному содержанию были чрезвычайно близки к современной листовке, являющейся в наше время незаменимым маркетинговым инструментом.

Наибольшее распространение листовка получила в XIX веке – в эпоху мировых революций и общественных катаклизмов. Листовки изготавливались в подполье в условиях строжайшей секретности, а затем либо незаметно раздавались на улицах, либо выбрасывались на митингующую толпу с высоких строений.

Со временем, листовки приобрели более широкую область применения: сегодня они эффективно используются во всех основных сферах жизни общества:
в политике (агитационные материалы)
в экономике (рекламные листовки)
в сфере культуры (приглашение на какую-либо выставку или на представление)
в области социальных отношений (информирование населения о более выгодных условиях страхования определенной компанией)
в сфере туризма (реклама агентства путешествий)
в привлечении клиентов к определенной сети общепита (кафе, бары, рестораны) и так далее.

В любом бизнесе или виде деятельности листовка способна помочь Вам быстро привлечь внимание потребителей и расширить базу постоянных заказчиков, и чтобы данный маркетинговый ход был наиболее действенным, к процессу создания листовки необходимо подойти со всей серьезностью.

Прежде всего обратимся к размеру: несмотря на то, что на широкую листовку помещается много информации, более эффективной считается листовка небольшого формата. Это не случайно: листовка от формата «Евро» (100х200 мм) до А4 удобнее и проще в использовании, чем ее разновидность А3 размера. Далее определимся с первым впечатлением: у проходящего мимо человека должно появиться желание прочесть содержание напечатанного, и данный эффект достигается двумя путями: это использование ярких цветов и крупный шрифт. Главное правило дизайна эффективной листовки заключается в выделении самым крупным шрифтом ключевых слов Вашего предложения, кеглем поменьше – важной информации о компании и небольшим шрифтом – оставшихся данных. Сегодня шаблонными заголовками «Супер скидки!» или «Подарки!» уже мало кого можно удивить, поэтому следующее правило: текст, напечатанный крупным шрифтом, должен быть оригинальным и запоминающимся. Конечно, информация о различных акциях также понравится клиенту, и ее рекомендуется печатать вторым по величине шрифтом. Листовка не должна содержать слишком сложных предложений и непонятных широкому кругу людей терминов: важный принцип – это ясность изложения и доступность информации. Однако, это еще не все: часто приходится видеть, что одни листовки тут же выкидываются в мусорный бак, а другие укладываются в карман или в сумку. Может быть, в услугах определенной компании одни люди нуждаются, а другие нет, – однако не все так просто. Грамотные маркетологи знают: если расположить на обороте листовки универсальную важную информацию (календарь на текущий год, карта метро), то даже если человеку не интересно рекламное предложение, он может сохранить эту листовку, и не исключено, что в будущем воспользуется услугами данной фирмы.

Важно отметить, что при безусловном многообразии сфер применения листовка не всегда является гарантом продвижения каких-либо товаров и услуг. Почему так происходит? Все просто: отправляя заказ на печать листовок в типографию с сомнительным оборудованием и неподтвержденной репутацией, Вы рискуете получить некачественную работу и как следствие – убыток Вашим делам.

Типография «Фастпринт» предлагает Вашему вниманию профессиональную печать листовок (Киев) – цифровую печать на современном оборудовании. В отличие от традиционного офсетного способа печати, цифровая печать отличается оперативностью исполнения (при цифровом виде печати отсутствуют такие процессы как вывод форм и приладка), а также возможностью в любой момент допечатать тираж. Обращайтесь в «Фастпринт», и наши листовки станут незаменимым инструментом в развитии Вашего бизнеса!


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП «ВНЕШДОНЭКСПО» цена услуги «Листовки» (1 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП «ВНЕШДОНЭКСПО» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Листовки