Цифровой каталог, Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 03.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 4070171;
  • Предложение было просмотрено - 83;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Цифровой каталог”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Каталог ваших товаров в Интернете в виде листалки:

Каталог – особый рекламный жанр. Соблюдение фирменного стиля компании, особые правила общения с заказчиком на таком носителе, соответствие логике товарного ассортимента – все это должно гармонично сочетаться в каталоге. Потому что в итоге грамотная подача и уникальный стиль – это залог доверия к вашей компании. А доверие – это начало или новый виток удачных продаж. Чтобы не совершать множества ошибок и не расплачиваться за них уровнем прибыли, поручить создание каталога лучше профессионалам.

Мы знаем

Делать каталоги нигде не учат, и не всякий виртуоз логотипов и листовок сможет создать и реализовать концепт каталога, который принесет желаемую отдачу. Существует только один способ научиться чувствовать и прогнозировать отдачу от каталога – делать их много и давно. Команда рекламного агентства «Жанр» работает над изготовлением каталогов для украинских и иностранных компаний уже больше 10 лет.

Даже если вы ежедневно работаете с товарными каталогами, даже если печатали уже не один для собственной компании, даже если вы определились с цветовой гаммой и основными разделами, мы знаем больше! На уровень продаж или отдачу от каталога чаще всего влияют такие мелочи, на которых вы даже не задерживали взгляда: обращение главы компании, качество переплета, тени и отражения на фотографиях товаров. Мы научились не пропускать ни одной такой мелочи.

Мы делаем

Разработку каталога мы всегда начинаем с длительной и тщательной совместной работы с заказчиком. Техническое задание к каталогу и бриф – итоги этой работы – обычно выглядят как отдельное аналитическое произведение искусства в нескольких томах. Здесь же обязательно определяется объем будущего каталога и бюджет

Следующий этап – разработка структуры каталога. Товары, группы товаров, подгруппы и отдельные линии, наиболее важные товары в пределах группы, классификации по материалу, цене, назначению – у всего этого массива должна появиться продуманная структура. На этом этапе виденье заказчика очень важно: на пересечении нашего опыта и знания заказчика о товаре происходит расстановка приоритетов, логика расположения товаров с точки зрения заказчика множится на рекламную логику. Килограммы бумаги, мегабайты черновых вариантов – пока это превратится в итоговый выверенный документ.

Любая другая рекламная продукция начиналась бы непосредственно с этого этапа – разработки концепта. Но только не каталог. Для каталога этот этап – третий. После утверждения концепта следуют разработка обложки и шаблона дизайна каталога: подбор шрифтов для основного текста, заголовков и подзаголовков, врезок, надписей к фото, подбор цветов для текстов, выделяющих элементов, плашек, подбор фона, колонтитулов, колонцифр, разработка титульных страниц рубрик и страниц-стопперов, особенности оформления изображений – рамки, тень, подсветки. Это тот самый этап определения деталей, от которых все зависит.

Мы получаем

Ваш каталог – бесценный новый опыт для нас.

Наш каталог – гарантия прогнозируемого отклика и удачные продажи для вас.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламное агентство “JEANRE=ЖАНР“ цена услуги «Цифровой каталог» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламное агентство “JEANRE=ЖАНР“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Цифровой каталог