ИТ услуги администрирование систем, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара


Разработка/внедрение CRM/XRM
(автоматизация бизнеса)


  • CRM (от англ. Customer Relationship Management — система управления
    взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система,
    предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами,
    в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и
    улучшения обслуживания.
  • XRM
    (от англ. eXtended Relationship Management — расширенная CRM-система) -
    полнофункциональная система, которая, помимо классических CRM-задач,
    решает целый ряд бизнес задач.
В
нашем понимании термин CRM несколько узкий, так как современные
CRM-системы решают значительно больший круг задач чем дает определение
- система управления взаимодействием с клиентами. Для большинства
клиентов это является единой автоматизированной системой на
предприятии. А раз так, то область применения очень обширная: учет
склада, поставок, управленческая финансовая отчетность, учет
дебиторской и кредиторской задолженности, автоматизация
документооборота, автоматическое формирование счетов и договоров,
проектное управление. Обобщенно говоря — автоматизация бизнес
операций/процессов.
Уникальные программные решения (outsource)
В
некоторых случаях заказчик нуждается в уникальной разработке, не
подлежащей общепринятой классификации программных продуктов. Такие
приложения как правильно решают узкий круг задач или заточены под
конкретный тип бизнеса. Реже такое решение — это уникальный модуль для
CRM/XRM системы, нужен только конкретному заказчику для конкретного
типа бизнеса. Для проектов подобного рода компания использует
индивидуальный подход, изучаются аналоги, готовые API и/или фреймворки,
используются новые для команды технологии.
К таким решениям можно отнести:
  • биллинг (billing);
  • процессинг (processing);
  • система распознавания текста на основе нейронных сетей;
  • разного рода синтаксические анализаторы (parser);
  • СМС шлюз (IP2SMS, SMPP SMS gate).

Системная интеграция
Системная
интеграция — это разработка и внедрение решений по автоматизации
технологических и бизнес-процессов компании. Наше понимание задачи
системного интегратора — создать единую информационную среду
предприятия. На деле управленцы разных уровней ответственности
сталкиваются с потребностью изучить весь технопарк предприятия от
Excell и почтового клиента до 1С и админ панели IP-телефонии.
Системы, которые интегрировала Silença Tech:
  • сервер IP-телефонии (PBX server);
  • 1С;
  • Интернет-магазин;
  • платежные шлюзы (WebMoney, PayPal, Authrorize.net, LiqPay, Portmone);
  • разного рода процессинговые/биллинговые системы;
  • Amazon Web Services.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Silenca Tech (Силенца Тек), ООО цена услуги «ИТ услуги администрирование систем» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Silenca Tech (Силенца Тек), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
ИТ услуги администрирование систем