Сопровождение пользователей ERP-системы, Харьков
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 31.05.2017;
- Уникальный идентификатор - 17654243;
- Предложение было просмотрено - 52;
Описание товара
Центр технической поддержки пользователей компании «Альтер системс» оказывает услуги сопровождения ERP-системы IFS Applications в соответствии с действующими правилами компании IFS AB.
Наши заказчики получают доступ к постоянно обновляемой базе знаний. Для удобства пользователей мы предоставляем возможность контакта с центром поддержки, как в телефонном режиме, так и используя Интернет-доступ. При этом мы гарантируем доступ к услугам глобального центра поддержки IFS, который включает в себя опыт и квалификацию специалистов по всему миру.
Услуги сопровождения включают:
Предоставление новых версий IFS Applications.
Появление новых версий IFS Applications является результатом разработок компании IFS и их последующей локализации. При переводе компании-заказчика на новую версию IFS Applications гарантируется перенос всех изменений, произведенных в соответствии с запросами Заказчика в предшествующей версии.
Поддержка программного обеспечения IFS Applications.
Специалисты компании "Альтер Системс" полностью поддерживают программное приложение, как с точки зрения разработки (исходного кода), так и с точки зрения консалтинга относительно функциональности.
Доступ к Центру Поддержки Пользователей по телефону.
Наш центр технической поддержки доступен в течение рабочей недели с 9 до 18 часов. При этом можно оговорить возможность поддержки 7 дней в неделю, когда наши специалисты будут готовы помочь вам, в случае возникновения сложных ситуаций.
Поддержка локальной базы данных версии IFS Applications, установленной на сервере Исполнителя.
Копия структуры базы данных Заказчика всегда поддерживаются в актуальном состоянии на сервере исполнителя. Это своего рода гарантия сохранности; структура базы данных в любой момент может быть восстановлена на сервере Заказчика.
Консультации по вопросам функциональности IFS Applications.
В рамках договора поддержки наши специалисты не только исправляют и устраняют проблемы, связанные с работой системы, но и отвечают на вопросы относительно функциональных возможностей программного комплекса IFS Applications.
Доступ к Интернет-центру поддержки IFS.
Предоставляется 24 часа в сутки, 7дней в неделю. Клиенты могут регистрировать заявки на исправление ошибки в базе международной системы технической поддержки пользователей (LCS - Lifecycle Support) и контролировать дальнейшую обработку этих заявок.
Курс обучения работе с Интернет-центром поддержки IFS.
Чтобы пользователи могли самостоятельно ориентироваться в системе регистрации заявок, мы предоставляем обучающие материалы и консультации с целью сделать работу с порталом легкой и быстрой.
Услуги, похожие на Сопровождение пользователей ERP-системы
Заявленная компанией IFS Украина, ООО цена услуги «Сопровождение пользователей ERP-системы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании IFS Украина, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.