Маркетинговые исследования, Житомир
Описание товара
Рекламное агентство "Седьмое небо" проводит различные виды маркетинговых исследований. Стоимость маркетингового исследования рассчитывается индивидуально исходя из требований заказчика.
Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
В дополнение к маркетинговым исследованиям, категория бизнес-исследований включает в себя:
Исследование рынка — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду (см.: Environmental scanning). Иногда этот термин приписывается финансовому анализу компаний, индустрий или секторов. В этом случае финансовый анализ предоставляет результат инвестиционным консультантам или потенциальным инвесторам, базируясь на проведённом исследовании.
Исследование продукта — отвечает на вопрос, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем (см.: New Product Development).
Исследование рекламы — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.
Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
В дополнение к маркетинговым исследованиям, категория бизнес-исследований включает в себя:
Исследование рынка — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду (см.: Environmental scanning). Иногда этот термин приписывается финансовому анализу компаний, индустрий или секторов. В этом случае финансовый анализ предоставляет результат инвестиционным консультантам или потенциальным инвесторам, базируясь на проведённом исследовании.
Исследование продукта — отвечает на вопрос, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем (см.: New Product Development).
Исследование рекламы — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Вы можете оставить заявку на «Маркетинговые исследования» в организации «Седьмое небо, рекламное агентство» через на сайт BizOrg.Su. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».
Преимущества «Седьмое небо, рекламное агентство»:
- посетители сайта BizOrg получают пакет особых предложений. К примеру, более выгодную стоимость;
- оплатить товар или услугу вы сможете удобным методом;
- «Седьмое небо, рекламное агентство» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физическим лицам.
Звоните прямо сейчас!
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Осуществите звонок в организацию «Седьмое небо, рекламное агентство», используя контактные данные, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оформить заявку на «Маркетинговые исследования». Обязательно укажите, что нашли организацию, пребывая на портале БизОрг. - Описание указано с ошибками, телефонный номер не принимает звонки и т.п.
Обратитесь в нашу службу технической поддержки, если у Вас появились сложности во время работы с компанией «Седьмое небо, рекламное агентство», а также обязательно укажите идентификаторы организации (876200) и идентификаторы товара/предложения (19266864).
Техническая информация:
- предложение размещено с 27.07.2017, время изменения – 27.07.2017. Следите за обновлениями на сайте, чтобы не упустить стоящую внимания информацию;
- «Маркетинговые исследования» доступны в категориях: «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговое исследование рынка», «Исследования маркетинговые». Там же вы сможете увидеть прочие товары или услуги, которые могут вас заинтересовать;
- количество просмотров сведений на представленной странице ресурса – 38 раз.