Маркетинговые исследование, Киев
Описание товара
Маркетинговые исследования - это сбор информации о рынке: потребителях, их потребностях и особенностях, конкурентах, их продуктах и стратегиях.
Анализ рынка - аналитические действия и выводы, сделанные на основе данных маркетинговых исследований.
1) определение проблемы и целей исследования;
2) разработка плана исследования;
3) реализация плана исследования;
4) интерпретация полученных результатов и анализ
для чего?
- снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия;
- получить конкурентные преимущества;
- следить за маркетинговой средой;
- координировать стратегию;
- оценивать эффективность деятельности;
- подкреплять интуицию менеджеров.
Услуги, похожие на Маркетинговые исследование
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Mera Strategic(Мера Стратеджик), ООО цена услуги «Маркетинговые исследование» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Mera Strategic(Мера Стратеджик), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Mera Strategic(Мера Стратеджик), ООО цена услуги «Маркетинговые исследование» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Mera Strategic(Мера Стратеджик), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.