Исследование сегментации рынка, Львов
Описание товара
Сегментация - процесс разделения рынка на подгруппы покупателей, обладающих различной чувствительностью к одному или нескольких элементов маркетинга. Каждый сегмент будет обладать уникальными характеристиками, стилем жизни, поведением, и это часто определяет особенность маркетинговых программ, направленных на них. Использование сегментации улучшает понимание целевой аудитории и позволяет найти некоторые упущенные или нетипичные сегменты.
Услуги, похожие на Исследование сегментации рынка
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Маркетинговая Компания BBS, ЧП цена услуги «Исследование сегментации рынка» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Маркетинговая Компания BBS, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Маркетинговая Компания BBS, ЧП цена услуги «Исследование сегментации рынка» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Маркетинговая Компания BBS, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.