Интерактивная справочная служба и голосовая почта, Одесса

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Услуга «Служба поддержки клиентов»
Это очень важный компонент для любой компании. Служба поддержки позволяет клиентам всегда быть на связи с поставщиками товаров или услуг.
Основные сферы использования услуги «Служба поддержки клиентов»:
Сети магазинов;
Страховые компании;
Сервисные центры;
Телекоммуникационные компании;
Сети АЗС;
Транспортные компании;
Службы доставки, курьерские службы.
Служба поддержки клиентов ориентирована на выполнение трех основных функций:
получение и сбор информации, первичный анализ и систематизация;
распределение потока поступающей информации по структурным подразделениям;
экономия времени специалистов компании.
Служба поддержки клиентов является центром, в котором концентрируется, обрабатывается и анализируется самая разнообразная внешняя информация.
Основные задачи, стоящие перед Службой поддержки клиентов:
сбор, обработка и анализ внешней информации;
оперативное предоставление информации;
долговременное хранение всей собранной информации для последующего ее использования в работе.
Служба поддержки клиентов обеспечивает бесперебойный доступ клиентов, партнеров к информации, связанной с деятельностью компании, обработку больших потоков информации, типовых телефонных запросов.
Услуга позволяет распределять полученную информацию в зависимости от тематики обращений. Операторы контакт-центра осуществляют информационную поддержку по единому согласованному стандарту.
Преимущества услуги «Службы поддержки клиентов»:
отсутствие пропущенных звонков;
возможность принимать и обрабатывать большое количество заказов;
качественное предоставление информации о деятельности компании, ее новостях;
отсутствие сигнала «занято»;
возможность корректировки информации в любое время;
возможность ограничить руководство компании и ответственных сотрудников от ненужных вопросов, звонков, обращений.
В рамках услуги возможно предоставить единый многоканальный номер 0-800. Операторы контакт-центра работают со звонками, поступающими на него. Они квалифицированно отвечают на вопросы клиентов, партнеров, поставщиков, а при возникновении узкоспециального вопроса переводят вызов на эксперта компании. При необходимости телефонные разговоры записываются.
Вы завоюете доверие клиентов, повысите свой имидж и конкурентоспособность.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Контакт центр ОПЕРАТОР, ООО цена услуги «Интерактивная справочная служба и голосовая почта» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Контакт центр ОПЕРАТОР, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Интерактивная справочная служба и голосовая почта