Гусеница в сборе JCB JS-220, Киев
Описание товара
Гусеничные ходовые в сборе на JCB JS-220 номер гусеници JRA0079. Есть в наличии.
Гусеничные ходовые в сборе на JCB JS-220 номер гусеници JRA0079.Есть в наличии.
Гусеничная ходовая к спецтехнике Doosan, Volvo, Hitachi, JSB, Hyundai, Komatsu, Caterpillar. Гусеничные цепи, опорные катки, направляющие колеса, звездочки
Гусеничная ходовая производитель ITR, Berco, Jett.
Мы предлагаем нашим клиентам 3 вида гусеничных цепей ITR:
1. сухие с закрытым шарниром (sealed non-lubricated);
2. смазанные с закрытым шарниром (sealed and greased);
3. мокрые с закрытым шарниром (SALT - sealed and lubricated)
1. Такие цепи состоят из цекованых звеньев. Стальные пружинные шайбы конической формы расположены в цекованых отверстиях звеньев и при опрессовке создают плотный контакт с торцами втулок. Стальные шайбы в этом случае работают как уплотнения, ограничивающие попадание пыли и грязи между пальцем и втулкой цепи.
Однако износ пальца и втулки происходит в любом случае и расстояние от центра пальца одного звена до центра пальца другого со временем увеличивается. Этот процесс называется растяжение цепи. При этом увеличивается износ внешней части втулки и зубьев сегментов.
2. Сегодня большинство производителей экскаваторов перешло от использования сухих цепей к смазанным. Смазанные цепи также состоят из звеньев с цековаными отверстиями, но используются «М»-образные полиуретановые уплотнения. Они удерживают смазку внутри шарнира и защищают его от попадания различного абразивного материала.
Также как и SALT цепи, смазанные цепи между пальцем и втулкой имеют смазочный материал. Обычно это молибденовая или литиевая консистентная смазка. Все это увеличивает срок службы до полного износа. Также такие цепи имеют меньшее сопротивление хода и пониженный шум во время движения. Но в отличие от SALT цепи, палец здесь не имеет продольного центрального отверстия под масло.
Во время сборки смазка под давлением закачивается между пальцем и втулкой. По сравнению с маслом, используемым в SALT цепях, срок службы смазки не такой большой. Тем не менее, срок службы смазанных цепей примерно на 20-40% дольше, чем сухих.
3. SALT цепи также имеют полиуретановые уплотнения между торцами втулки и звеньями. При прессовке цепи уплотнения удерживают масло между втулкой и пальцем и защищают от попадания пыли и грязи.
Масло создает масляную пленку в месте контакта втулки и пальца, тем самым снижая трение и устраняя износ. Отсутствие растяжения цепи замедляет износ сегментов и втулок. SALT цепи работают примерно на 50% дольше, чем сухие цепи.Гусеничные ходовая на Komatsu, Caterpillar, Doosan, Terex, Liebherr, Bobcat, Jcb, Hitachi, Hyundai, Case,New holland
Широкий асортимет. Всегда есть на складе.
Catterpillar
Komatsu
Liebherr
Doosan
Kobelco
New Holland
Case Hanomag
Fiat Hitachi
Atlas Copco
JCB
Volvo
Zeppelin
Похожие товары и услуги от « ООО “Новомакс“»
Товары, похожие на Гусеница в сборе JCB JS-220
Вы можете заказать товар Гусеница в сборе JCB JS-220 в интернет-магазине ООО "Новомакс" через нашу систему. Стоимость составляет 1000 грн., а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация ООО "Новомакс" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО "Новомакс" имеет ID 174171. Гусеница в сборе JCB JS-220 имеет код на сайте - 3992747. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО "Новомакс" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 03/09/2013, дата последнего изменения - 15/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 145 раз.