Гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес. Специфика продвижения в интернете. Коммерческое предложение для гостиничного бизнеса., Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Специфика рекламы гостиничного бизнеса в интернете - оптимизация рекламных расходов на осуществление посетителями сайта следующего целевого действия: онлайн-бронирования гостиничных номеров, включающего в себя отправку формы бронирования, подтверждения брони и внесения оплаты.

Клиенты делятся на следующие группы:
люди, занимающиеся бизнесом, и посещающие другие города и страны в деловых целях
туристы, желающие ознакомится с достопримечательностями других городов и стран
творческие люди ( актеры, певцы, художники и другие)
"гастролеры"
женщины и мужчины, снимающие номера для личных встреч

Для всех вышеуказанных групп основным, влияющим на принятие решения фактором, является следующая информация о гостинице: классификация, местоположение, типы и описание номеров, простота и удобство онлайн-бронирования .

1.5. Принцип ценообразования: точное соответствие ключевых запросов (слов).
Точное соответствие позволяет показывать объявление только по запросам, точно соответствующим словосочетанию.
При точном соответствии объявление получит меньше показов и кликов, а средняя стоимость клика будет выше, чем при широком соответствии (см. предыдущий слайд).
1.6. Дополнительные факторы, влияющие на стоимость клика.
Google рассчитывает в реальном времени показатель качества (QS) для каждого из ключевых слов, вызывающих показ объявления, который зависит от следующих факторов:
релевантность ключевого слова ;
качество целевой страницы (уникальность контента);
время загрузки целевой страницы;
CTR.
Рейтинг объявления ключевого слова (Ad Rank) влияет на позицию показа. Чем он больше - тем выше позиция показа текстового объявления.
Ad Rank = Показатель качества ключевого слова (QS) х Максимальную ставку за клик (СРС)
Определение реальной цены за клик:
Рейтинг объявления (того, которое надо обойти в позиции) / наш показатель качества + 0,01
Пример рекламного аукциона:
2. Модель оплаты CPA. Пошаговость действий.
2.1. Общая информация.
Модель оплаты СРА используется для оптимизации рекламных бюджетов, повышения конверсии и сокращения пути от рекламного сообщения к действиям, которые являются задачей конкретной рекламной кампании.
Чаще всего в интернет-рекламе под действием подразумевают:
переход на целевые страницы/разделы сайта (о компании, наша продукция, новости, контакты…);
регистрация на сайте;
заполнение и отправка анкеты;
online заявка продуктов/услуги;
заказ продуктов по телефону.

Факторы, влияющие на спрос в гостиничном бизнесе:
сезонность, праздники
наличие бизнесс-мероприятий (коференции, выставки, съезды)
проведение широкомасштабных ивентов: чемпионаты, фестивали, приезд знаменитостей мирового масштаба
Гостиничный бизнес. Считаем деньги.
Исходя из специфики бизнеса, наиболее оптимальными инструментами

Услуги, похожие на Гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес. Специфика продвижения в интернете. Коммерческое предложение для гостиничного бизнеса.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интум, ООО цена услуги «Гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес. Специфика продвижения в интернете. Коммерческое предложение для гостиничного бизнеса.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интум, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес. Специфика продвижения в интернете. Коммерческое предложение для гостиничного бизнеса.