Аппарат контроля скорости КС / РС-67, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Аппарат контроля скорости КС / РС-67

Устройство контроля скорости УКС предназначено для контроля скорости ленты ленточного конвейера либо для контроля движения цепи одноцепного скребкового конвейера и работы механизмов.

Устройство снабжено узлом аварийного отключения конвейера из любой точки по его трассе.

Устройство выпускается в двух модификациях:

  • УКС.1 – для контроля скорости ленты ленточного конвейера в пределах номинальных скоростей от 0,6 до 5,0 м/с;
  • УКС.2 – для контроля движения цепи одноцепного скребкового конвейера в пределах номинальных скоростей от 0,4 до 1,6 м/с.

Устройство УКС.1 состоит из аппарата контроля скорости КС и датчика бесконтактного контроля вращения БКВ.

Устройство УКС.2 состоит из аппарата КС и магнитоиндукционного датчика ДМ-2М.

Аппарат КС предназначен для работы в условиях умеренного и холодного климата (температура окружающего воздуха от минус 10 до 45°с, относительная влажность до 98% при температуре 25°С). Датчики БКВ и ДМ-2М предназначены для работы в условиях умеренного и холодного климата (температура окружающего воздуха от минус 40 до 55°С, влажность 100% при температуре 35°С).

Область и условия применения устройств – на обогатительных фабриках в соответствии с «Правилами безопасности в угольных и сланцевых шахтах».

Аппарат КС (аппарат общего назначения с искробезопасными цепями) должен устанавливаться в закрытых помещениях категории 3.1 по ГОСТ 15150-69 вне взрывоопасной среды.

Датчики БКВ и ДМ-2М могут устанавливаться вне помещения, а также во взрывоопасной среде.


Технические характеристики УКС

Степень защиты аппарата КС по ГОСТ 14254-80 – JP30.

Номинальное напряжение питания (частотой 50Гц) – 220, 380В.

Допустимые колебания напряжения питающей сети от 0,85 до 1,1 номинального значения.

Потребляемая мощность не более 10В·А .

Количество контактов не менее:
  • выходного реле К1 – 2з + 1р;
  • реле аварийного отключения К2 – 1з.

Чувствительность аппарата КС (амплитуда напряжения сигнала датчика) не менее 2В.

Контролируемая величина снижения скорости ленты не более 25%.

Скорость движения ленты, при которой контролируется ее снижение не уже пределов 0,6-5,0 м/с.

Скорость движения скребковый цепи, при которой контролируется ее движение не уже пределов 0,4-1,6 м/с.

Выдержка времени:
  • на включение выходного реле в пределах от 2 до 6с;
  • на отключение выходного реле, регулируемая, не уже пределов от 2 до 5с.

Устройство должно обеспечивать аварийное отключение конвейера из любой точки по его трассе.

Сопротивление шлейфа линии аварийного отключения конвейера не более 50Ом.

Напряжение в искробезопасной линии аварийного отключения конвейера не более 26В.

Ток короткого замыкания в искробезопасной линии аварийного отключения конвейера не более 0,026А.

Масса аппарата КС не более 4 кг.

Габаритные размеры аппарата не более 215х145х17мм.

Наработка на отказ не менее:
  • устройства УКС – 5000 часов;
  • аппарата КС – 10000 часов.

Коммутационная способность контактов реле приведена в таблице 1.

Таблица 1. Коммутационная способность контактов реле

Реле Ток, А Напряжение, В Вид нагрузки Род тока Разрывная мощность, не более К1 0,2…5,0 10…250 Активная Постоянный ~50…400Гц 50Вт 0,2…5,0 20…250 Активная 500В·А К2 0,01…0,2 12…300 Активная Постоянный ~50…400Гц – 0,1…0,2 6…220 Активная –

Требования к условиям эксплуатации устройства приведены в таблице 2.

Таблица 2. Требования к условиям эксплуатации устройства

Условия эксплуатации Составные части аппарат КС датчик БКВ датчик ДМ-2М Температура окружающей среды, °С от минус 10 до 45 от минус 40 до 55 от минус 40 до 55 Относительная влажность, %, до 98 при 25°С 100 при 35°С 100 при 35°С Вибрация:

Диапазон частот, Гц, до
Максимальное ускорение, м/с2
Максимальное виброперемещение, мм

300

0,1 200
50
– 80
50

Принцип работы

Принцип работы приведен в схеме структурной и схеме принципиальной.

(Структурная схема)

ДС – датчик скорости; ИП – источник питания; ВУ – входной узел; ПР – преобразователь; УН – узел настройки; КУС – коммутатор уровня сравнения; УС – устройство сравнения; ВБ – выходной блок; УАО – узел аварийного отключения; VD21 – концевой диод; КТВ – кабель-тросовый выключатель.

А – искробезопасная цепь; Б – заливка компаундом; В – проверка; Г, Д – настройка; Е – работа (зеленый цвет); И – настройка (красный цвет); К – сеть (желтый цвет); М – время; ДС – датчик скорости.

(Схема электрическая принципиальная УКС)

Номера контактов разъема Х, между которыми производились измерени Напряжение, В 2 – 4 ~20 2 – 6 ~20 5 – 7 45 II – 5 9 5 – 1 24 5 – 14 24

1.Возможны отклонения указанных напряжений до 30% от приведенных значений. 2. Измерения проводились прибором типа В7-20 при напряжении питания 220В и отключенном датчике скорости 3. * Подбирается при регулировании/

Устройство УКС включает датчик скорости ДС и аппарат контроля скорости КС. Аппарат КС состоит из источника питания ИП, входного узла ВУ, преобразователя ПР, узла настройки УН, коммутатора уровней сравнения КУС, узла сравнения УС, выходного блока ВБ и узла аварийного отключения УАО.

Сигнал переменного тока с датчика ДС, частота которого пропорциональна скорости контролируемого механизма, подается во входной узел ВУ, в котором происходит удвоение частоты и разделение искробезопасной цепи датчика от искробезопасных цепей аппарата КС.

После этого в преобразователе ПР частотный сигнал датчика преобразуется в аналоговый и через узел настройки УН подается на узел сравнения УС. Сюда поступает также сигнал с коммутатора уровня сравнения КУС. Если уровень сигнала фактической скорости с узла УН соответствует заданным уровням сравнения КУС, то сигнал с узла сравнения УС поступает далее в выходной блок ВБ, в котором включается исполнительное реле. В противном случае выходной сигнал с узла сравнения отсутствует и исполнительное реле в выходном блоке ВБ отключено.

Аварийное отключение конвейера из любой точки по его трассе обеспечивается узлом УАО. При воздействии на выключатели КТВ узел УАО отключает реле выходного блока ВБ, которое, в свою очередь, отключает конвейер.


Конструкция аппарата КС

Аппарат КС заключен в пластмассовую оболочку, состоящую из корпуса 1 и основания 2 (Общий вид аппарата КС). Корпус снабжен подпружиненной крышкой 5, закрывается доступ к элементам настройки и регулировки. Корпус крепится к основанию четырьмя винтами 3. Основание имеет 18 винтовых зажимов, 4 – для внешних подсоединений. На основании размещена выемная часть (Выемная часть аппарата КС), на ее шасси размещены силовой Т2 и разделительный Т1 трансформаторы, реле К1 и К2, конденсаторы С24 и С28 и съемный блок, содержащий остальные элементы схемы.

На верхней плате съемного блока размещены светодиод 1 (VD14, «работа»), светодиод 2 (VD15, «настройка»), светодиод 3 (VD16, «сеть»), тумблер 4 (S2), кнопка 5 (S1, «проверка»), кнопка 6 (S3, «настройка»), резистор 7 (R5, «настройка»), резистор 8 (R31, «время»).

Для того, чтобы снять съемный блок, необходимо отвинтить винт 9, снять изоляционную панель 10 и затем отвинтить гайки 11.

Переключатель ХТ предоставляет собой ряд винтовых зажимов 12 и лепестков 13, подключаемый к одному из этих зажимов.

Между 15-м и 16-м винтовыми зажимами основания установлен концевой диод VD21.

(Общий вид аппарата КС)


Монтаж

Перед монтажом необходимо произвести внешний осмотр датчика и аппарата КС, проверить целостность их оболочек и наличие пломбы на аппарате КС, ознакомиться с настоящим «Руководством по эксплуатации».

Рекомендации по монтажу аппарата КС

Аппарат КС должен устанавливаться вне взрывоопасного помещения на специальных щитах, панелях или в шкафах.

Питающая сеть (в зависимости от напряжения) подводится к электрическим зажимам 1…3, зажим 14 заземляется. К зажимам 17-18 подключается датчик скорости. К зажимам 15-16 подсоединяется линия аварийного отключения конвейера, при этом диод VD21 обязательно снимается с основания аппарата КС и устанавливается в конце линии связи (в камере ввода последнего КТВ).

Если нет необходимости в аварийном отключении конвейера по длине его трассы, концевой диод VD21 должен быть обязательно установлен на зажимах основания 15-16.

При контроле работы скребковых конвейеров иногда необходимо иметь выдержку времени на включение выходного реле К1. В этом случае к зажимам 12-13 подключают контакт КМ (контакт пускателя привода).

Подключение к остальным зажимам осуществляется в соответствии со схемой автоматизации контролируемых объектов и принципиальной схемой аппарата КС.

Рекомендации по прокладке соединительной линии между датчиком скорости и аппаратом КС и цепи аварийного отключения конвейера

Соединительная линия между датчиком скорости и аппаратом КС согласно требованиям ГОСТ 22782.5-78 должна прокладываться раздельно от искроопасных цепей.

Эта линия должна выполняться кабелем ТАШ длиной до 500 м либо другим, разрешенным для применения в шахтах.

Для уменьшения электрических помех (наводок) цепи, соединяющие датчик с аппаратом КС, рекомендуется прокладывать в стороне от силовых кабелей.

Помехи в электрических цепях, соединяющих датчик с аппаратом КС, можно подавлять с по мощью резистора, подсоединяемого к зажимам 17-18 аппарата КС. Для устройства УКС.1 величина шунтирующего сопротивления – 0,47-1,0 кОм.

Для устройства УКС.2 величина шунтирующего сопротивления должна определяться экспериментально в каждом конкретном случае. Мощность шунтирующего резистора должна быть не менее 0,5Вт.

Цепь аварийного отключения прокладывается телефонным кабелем со стороны прохода людей. Она соединяет датчики КТВ, расположенные на расстоянии 50-70 м друг от друга, между собой, а также с аппаратом КС (Схема структурная).

Телефонный кабель одновременно служит в качестве тягового органа, с помощью которого осуществляется воздействие на выключатель. Сопротивление этой цепи должно быть не более 50Ом.

Концевой диод устанавливается в последнем выключателе, чем обеспечивает самоконтроль цепей аварийного отключения. Цепи аварийного отключения допускается прокладывать голыми проводами.


Вы можете оформить заявку на «Аппарат контроля скорости КС / РС-67» в компании «Укрспецбудресурс ТОВ Крановый двигатель MTF, MTH, MTKF, MTKH, МТФ, МТ» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «Укрспецбудресурс ТОВ Крановый двигатель MTF, MTH, MTKF, MTKH, МТФ, МТ»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 3.5;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Аппарат контроля скорости КС / РС-67» свяжитесь с компанией «Укрспецбудресурс ТОВ Крановый двигатель MTF, MTH, MTKF, MTKH, МТФ, МТ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «Укрспецбудресурс ТОВ Крановый двигатель MTF, MTH, MTKF, MTKH, МТФ, МТ»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «Укрспецбудресурс ТОВ Крановый двигатель MTF, MTH, MTKF, MTKH, МТФ, МТ» – сообщите идентификаторы компании (172095) и товара/услуги (3984229) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Аппарат контроля скорости КС / РС-67» относится к категории: «Горно-шахтное оборудование».

  • Предложение появилось на сайте 03.09.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 260 раз.

Часы работы:
Аппарат контроля скорости КС / РС-67