Проколы под автомобильными дорогами, Днепр
Описание товара
Проколы под автомобильными дорогами
Осуществляет бестраншейную прокладку инженерных подземных коммуникаций методами горизонтально-направленного бурения, микротоннелирования и статического разрушения в скважинах старых труб и трубоконструкций методом бестраншейных технологий.
Собственно, прокол под дорогой (в ключе данной заметки «проколом под дорогой» я обобщенно называю любую укладку трубы без вскрытия грунта), сегодня не так актуален. Скажете, нет? Аргументирую свою позицию. Современный город активно и зачастую хаотично застраивался на протяжении десятка лет, на небольших площадях сосредоточены здания и сооружения различных эпох, под землей плотно уложены инженерные сети и кабельные системы. Поэтому современный прокол под дорогой сродни сложной хирургической операции. По этой же причине использование систем продавливания/прокола, идущих по прямой, без возможности выстроить сложный профиль трассы, не позволяющих обойти существующие инженерные сети, не оснащенных системой локации для контроля за положением бурового инструмента в современном строительстве очень рискованно. Сюда следует добавить, что при «проколе» не производится выборка грунта из скважины (это при горизонтальном направленном бурении выбранный объем грунта — скважина — заполняется затягиваемым трубопроводом), а происходит уплотнение и смещение грунтов, которое при плотном пересечении коммуникаций деформирует и даже повреждает уже и так изношенные от времени чугунные и стальные трубопроводы и ранее широко применяемые асбестоцементные футляры. Не говоря уже о повреждении дорожного покрытия, под которым чаще всего и проводится работа (оттуда и происхождение устоявшегося термина — прокол под дорогой). Кроме того, при проколе под дорогой в классическом понимании необходимо погру
зить весь рабочий агрегат на глубину залегания прокладываемой коммуникации, что ведет к необходимости формирования рабочего и приемного котлованов. Два котлована в центре города, да на глубину пару метров — это ли менее пагубно для существующих сетей, дорожного покрытия и благоустройства территории города? Естественно эта заметка не претендует на высокую профессиональную оценку «коллег по бестраншейному цеху», однако надеюсь, что основные различия в технологиях позволят вам, наши уважаемые заказчики, сделать правильный выбор. Так что заказывайте у нас прокол под дорогой, но рассматривая и предложения других компаний, будьте бдительны, пусть это будет прокол в современном понимании этого термина!
Осуществляет бестраншейную прокладку инженерных подземных коммуникаций методами горизонтально-направленного бурения, микротоннелирования и статического разрушения в скважинах старых труб и трубоконструкций методом бестраншейных технологий.
Собственно, прокол под дорогой (в ключе данной заметки «проколом под дорогой» я обобщенно называю любую укладку трубы без вскрытия грунта), сегодня не так актуален. Скажете, нет? Аргументирую свою позицию. Современный город активно и зачастую хаотично застраивался на протяжении десятка лет, на небольших площадях сосредоточены здания и сооружения различных эпох, под землей плотно уложены инженерные сети и кабельные системы. Поэтому современный прокол под дорогой сродни сложной хирургической операции. По этой же причине использование систем продавливания/прокола, идущих по прямой, без возможности выстроить сложный профиль трассы, не позволяющих обойти существующие инженерные сети, не оснащенных системой локации для контроля за положением бурового инструмента в современном строительстве очень рискованно. Сюда следует добавить, что при «проколе» не производится выборка грунта из скважины (это при горизонтальном направленном бурении выбранный объем грунта — скважина — заполняется затягиваемым трубопроводом), а происходит уплотнение и смещение грунтов, которое при плотном пересечении коммуникаций деформирует и даже повреждает уже и так изношенные от времени чугунные и стальные трубопроводы и ранее широко применяемые асбестоцементные футляры. Не говоря уже о повреждении дорожного покрытия, под которым чаще всего и проводится работа (оттуда и происхождение устоявшегося термина — прокол под дорогой). Кроме того, при проколе под дорогой в классическом понимании необходимо погру
зить весь рабочий агрегат на глубину залегания прокладываемой коммуникации, что ведет к необходимости формирования рабочего и приемного котлованов. Два котлована в центре города, да на глубину пару метров — это ли менее пагубно для существующих сетей, дорожного покрытия и благоустройства территории города? Естественно эта заметка не претендует на высокую профессиональную оценку «коллег по бестраншейному цеху», однако надеюсь, что основные различия в технологиях позволят вам, наши уважаемые заказчики, сделать правильный выбор. Так что заказывайте у нас прокол под дорогой, но рассматривая и предложения других компаний, будьте бдительны, пусть это будет прокол в современном понимании этого термина!
Услуги, похожие на Проколы под автомобильными дорогами
Вы можете оформить заказ на «Проколы под автомобильными дорогами» в фирме «Днепромонтаж, ЧП» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Днепромонтаж, ЧП»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Проколы под автомобильными дорогами» свяжитесь с организацией «Днепромонтаж, ЧП» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Днепромонтаж, ЧП»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Днепромонтаж, ЧП» – сообщите идентификаторы фирмы (428271) и товара/услуги (5679419) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Проколы под автомобильными дорогами» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Горизонтально-направленное бурение (ГНБ)».
Предложение было создано 05.09.2013, дата последнего обновления - 13.10.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 126 раз.