Гарантийное обслуживание, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 04.01.2017;
  • Уникальный идентификатор - 5742001;
  • Количество просмотров - 58;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Гарантийное обслуживание”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

арантийные обязательства включают с себя следующие условия:
Доступ к Службе Сервиса для подачи заявок - круглосуточно без выходных
Стандартный режим работы Службы Сервиса - 8 рабочих часов 5 дней в неделю
Гарантированный срок реагирования - 1 рабочий час
Диагностику неисправностей оборудования (удаленно либо в офисе Winncom)
Предоставление обновлений ПО, выпускаемых производителями этого ПО (удаленно или в офисе Winncom)
Восстановление или замену неисправного оборудования (в офисе Winncom) в течение 60 дней
Сервисное обслуживание распространяется только на оборудования и/или программное обеспечение, которое указаны в спецификациях к соответствующим договорам на поставку и/или сервисное обслуживание.
Заказчик должен выделить высококвалифицированного сотрудника, работающего в составе рабочей бригады для координации со специалистами Winncom Technologies действий по технической поддержке, включая, но не ограничиваясь снятием трассировок.
Клиент обязан осуществить рекомендованные Поставщиком или Производителем операции по управлению или обслуживанию Оборудования исключительно в соответствии с эксплуатационной документацией на это оборудование.
При заказе удаленного обслуживания оборудования клиент обязан организовать соответствующий доступ к этому оборудования.
Регистрация обращений в Службе Сервиса
Служба Сервиса Winncom Technologies обязуется назначить исполнителя и сообщить его контактные данные в течение 1 рабочего часа Службы Сервиса.
Диагностика неисправностей
Диагностика неисправностей позволяет определить причину и характер неисправности, а также оптимальные пути ее преодоления.
Диагностика неисправностей производится квалифицированными специалистами с участием персонала, обслуживающего неисправное оборудование.
Диагностика неисправностей может производиться в следующих режимах (в зависимости от желания клиента и приобретенного уровня обслуживания):
Удаленно. Для этого клиент обязан предоставить удаленный доступ к неисправному оборудованию.
В офисе Winncom Technologies
В месте размещения оборудования (выезд к клиенту)
Выезды к месту размещения оборудования
Выезды к месту размещения оборудования осуществляются только для соответствующих приобретенных клиентом уровней обслуживания.
Количество возможных выездов ограничено и зависит от уровня сервиса, приобретенного клиентом.
Замена или восстановление производятся в различные сроки и в различных местах в зависимости от уровня сервиса, приобретенного клиентом.
Все расходы по замене оборудования после его приемки-передачи Winncom Technologies берет на себя вплоть до приемки-передачи клиенту восстановленного или замененного оборудования.
Специалисты Winncom Technologies проводят обследование текущей конфигурации сети клиента и разрабатывают отчет, содержащий описание текущей топологии сети, анализ ее «узких мест».

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Винком Технолоджис, Представительство(Winncom Technologies) цена услуги «Гарантийное обслуживание» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Винком Технолоджис, Представительство(Winncom Technologies) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Гарантийное обслуживание