Франчайзинг товарный, Коцюбинское
Описание товара
Франчайзинг товарный
В последнее время все больше ведущих маркетологов и специалистов по розничной торговле высказывают мнение, что время торговли продукцией проходит - наступает эра торговых марок.
При этом следует отметить, что на сегодняшний день все больше компаний, которые работают в розничном сегменте рынка, уделяют все больше внимания продукции под собственной торговой маркой - "private label".
По данным агентства John Stanley Associates (www.jstanley.com) сейчас более 45 всех европейских продуктов реализуются через "private label". Лидерами этого сегмента являются Aldi - 95%, Lidl - 80%, Sainsburys - 60%, Tesco's и Wal-Mart - 40%.
Значительный рост популярности "private label", который наблюдается в последние годы, обусловлен тем, что эти продукты значительно дешевле при сохранении высокого качества.
Мы предлагаем Вам производство и упаковку кофе натурального жареного под Вашей торговой маркой, используя производственные мощности компании «Семейные ценности».
Услуги, похожие на Франчайзинг товарный
Заявленная компанией Семейные ценности цена услуги «Франчайзинг товарный» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Семейные ценности по указанным телефону или адресу электронной почты.