Разработка или упорядочивание портфолио брендов, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

На первом этапе проводится специальное исследование, задачами которого являются:,
изучение особенностей восприятия существующего бренда и его ЦГ
оценка потенциальной эффективности новых сегментов
изучение позиций и особенностей восприятия брендов, представленных в новых для компании категориях (сегментах).
На втором этапе происходит разработка нового бренда, особенности и позиционирование которого помогают создать сбалансированное портфолио брендов.
Результатами реализации проекта являются:
определение сбалансированного портфолио брендов
рекомендации по управлению брендами (включая стратегию развития брендов).

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Следопыт Консалтинг, ООО цена услуги «Разработка или упорядочивание портфолио брендов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Следопыт Консалтинг, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Разработка или упорядочивание портфолио брендов