Очки SH+ RG-4300, Харьков
Описание товара
вело очки
Очки SH+ RG-4300 - Очки от SH+ являются незаменимым помощником как для занятий спортом, так и для обеспечения максимальной комфортности активного отдыха на природе. Все очки SH+ выполнены из современных материалов и способны обеспечить максимальную защиту Ваших глаза от ультрафиолетового излучения и пыли.
К основным преимуществам оптических линз очков SH+ можно отнести: уменьшение контраста; защита от UV лучей; реальные, неискаженные цвета; адаптация к различным погодным условиям.
Линзы SH+ имеют шкалу нейтрализации UV лучей до 400 нм, цветные и темные фильтры. При изготовлении солнцезащитных очков SH+ применяются технологии покрытия от запотевания и поляризации, что позволяет достичь максимального улучшения видимости и уменьшения искажения.
Оправа очков, всегда сохраняет стабильную форму, обладает максимальной легкостью, гибкостью, твердостью и ударопрочностью.
Стремительный итальянский дизайн оптимально гармонирует со спортивной одеждой и вдохновляет на занятия спортом.
Вес – 22г.
Оправа - GRILAMID TR55
Цвет: белый, золотой, красный, серый, титан, черный
В комплекте к очкам прилагается сумочка для хранения, чехол из микрофибры и 2 сменных фильтра в комплекте.
Похожие товары и услуги от « ВЕЛОСАЛОН»
Товары, похожие на Очки SH+ RG-4300
Вы можете приобрести товар Очки SH+ RG-4300 в организации ВЕЛОСАЛОН через наш сайт. Стоимость составляет 525 грн., а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие ВЕЛОСАЛОН является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ВЕЛОСАЛОН имеет ID 354096. Очки SH+ RG-4300 имеет идентификатор на сайте - 4701829. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ВЕЛОСАЛОН – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 04/09/2013, дата последнего изменения - 15/11/2013. За это время товар был просмотрен 209 раз.