Мотоблок Zirka Lx 2062 D, Винница

Цена: 6 450 грн.
за 1 шт

Компания Мотосалон «Двигун» (Винница) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Мотоблок Zirka Lx 2062 D с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Компания Zirka расширяет спектр надежной малой сельскохозяйственной техники, и представляет линейку мотоблоков серии LX. Основным достоинством данных моделей является качество сборки, и качество композитных материалов. При производстве редукторов и двигателей, завод использует только самые надежные сплавы металлов. Мотоблоки Zirka – эталон качества малогабаритной сельскохозяйственной техники, произведенной в Китае.

Крайне удачная компановка двигателя и редуктора на мотоблоке Zirka LX 2062 D создает идеальные условия для легкого управления достаточно тяжелой машиной. Вынесенный вперед дизельный двигатель с фланцевым соединением, в сочетании с многодисковым сцеплением дает возможность мотоблоку оптимально использовать его мощность на различных типах почвы. Трансмиссия без элементов ремней и цепей способна выдерживать максимальные нагрузки. Аварийная остановка двигателя при снятии руки оператора с рукоятки управления (элемент защиты). Мотоблоки Зирка, в отличие от своих конкурентов, отличаются малошумной стабильной работой мотора с чугунной гильзой. При производстве редуктора, используется уникальная технология вытачивания шестерен гипоидной главной пары – чего вы не увидите на аналогичных мотоблоках других производителей. На первой (из двух) передач вперед, вы оптимально можете работать с плугом, картофелекопателем, картофелесажателем, либо снимать тяжелые участки целины почвофрезой. Вторая передача используется для тщательной глубокой обработки почвы, перед посадкой различных культур. При такой работе почвофрезы, почва «превращается в пух» – то есть доходит до консистенции мелких крупиц.

Возможность агрегатирования мотоблока Zirka Lx 2062 D различным активным навесным оборудованием отличает его от возможностей мотокультиваторов. Вы можете перевозить грузы при помощи прицепа, а так же косить различные типы травы при помощи роторной сенокосилки (которая агрегатируется на задний шлицевой вал отбора мощности, и функционирует путем разворота руля в обратную сторону, и использования задней передачи мотоблока). Конечно, возможна работа и с классическим навесным оборудованием – окучниками, плоскорезами, картофелекопателями, плугами, и прочими орудиями.

Надежно защищена от внешних воздействий нижняя часть мотоблока – при помощи надежных сальников, редуктор остается полностью защищен от пагубного воздействия пыли и грязи. Большое внимание уделено этому моменту – в профессиональном двигателе установлен воздушный маслоналивной фильтр, так как даже такая простая операция, как выкопка картофеля, при наличии небольшого ветра, может изрядно подпортить рабочее сотояние незащищенного мотора. Поворотные рукоятки мотоблока позволяют работать оператору с почвофрезой и другими орудиями, находясь сбоку от рабочей полосы. Руль, закрепленный на сайлентблоках, отлично гасит вибрацию, что немаловажно при длительно работе с мотоблоком. Мотоблоки цены

Мотоблок Zirka LX 2062D – это, ставшая уже классической, сельскохозяйственная машина, выполенная в форм-факторе мотоблоков Zirka 105, Кентавр 2060Д, и им подобным. Мощный червячный редуктор с конической шестерней приводится в движение от профессионального дизельного четырехтактного мотора (Kama 178F) через коробку передач (2 вперед и реверс) с многодисковым сцеплением. Дизельный двигатель легко заводится (декомпрессор автоматический), и очень прост в эксплуатации. В стандартную комплектацию входит почвофреза, шириной захвата 105 см. и защитные диски.

Мотоблок аналогичной модели, но оснащенный электростартером – мотоблоки Zirka LX 2063D.Мотоблок ZIRKA 1Z-105 — продукт из Поднебесной
чт., 31/01/2008 – 01:17 — admin
Мне на майл пришло рекламное письмо, предприятие Goodwish (КНР), производитель мотоблоков, прислал некоторое коммерческое предложение, по новой серии Zirka. Многие читатели на форумах «Города мастеров» оживились и стали задавать активно вопросы по данной технике. Уж больно цена у неё была заманчивой, а характеристики по описанием выглядели интересными. Пока живого образца мотоблока в Москве не обнаружено, испытаний в полях Подмосковья тоже не проведены, можно только уповать на наблюдения и выяснения особенностей конструкции, основываясь исключительно на изучении бумажного материала.

Фото 1. Мотоблок ZIRKA 1Z-105 он же 7GW-178FC

Фото 2. И его старший брат ZIRKA 1Z-135A (7GW-186FC-500T)
Мотоблок имеет следующие технические характеристики:
Ширина культивации (мм): 750-1250
Глубина культивации (мм): 150-300
Тип трансмиссии: зубчатая передача, как выяснилось при анализе конструкции передач две + реверс
Размеры(ДлинаШиринаВысота): 17401050980 мм
Модель двигателя: KM178F(KIPOR) – дизель, (он же КАМА)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, 4-тактный, прямого впрыска
Топливо: Дизельное марок 0#, -10#, -20#
Диаметр цилиндра / Ход порхня: 7862 мм
Рабочий объем (см. куб.): 296
Степень сжатия: 20 (дизель!)
Система смазки: тут вообще странные данные под давлением, разбрызгиванием
Стартер: пружинный стартер/Электростартер
Максимальная мощьность (л.с.(кВт) при об/мин): 6(4.41)/3600
Рекомендованная длительная мощьность (кВт при об/мин): 4/3600
Топливный бак (л): 3.5
Расход топлива г(мл)/кВт.ч.): < 285.6 (тут тоже неточность дизельное топливо легче воды и нужно точно указывать либо это граммы либо мл)
Вместимость масляной системы (л): 1.1
Размеры упаковки (Длина
ШиринаВысота): 1030570*880 мм
Вес нетто (кг): 140
Вес гроссо (кг): 150
На самом деле в данных характеристиках есть серьёзные недоработки, над ними нужно ещё поработать китайцам.
Далее начинаем изучать рекламные материалы. Смотрим на колеса:

Фото 3. Колеса которые идут в комплекте с мотоблоком
Как видите колеса устанавливаются на шестигранный вал, а это обеспечивает надёжную фиксацию, – их так просто не срежет, как шплинты на круглых валах.

При дальнейшем анализе выяснилось, что мотоблок имеет следующие особенности в конструкции.

Двигатель. Дизельный с декомпрессионным клапаном, его перед каждым запуском необходимо ставить в положение для пуска. О чём говорит достаточно строгое напоминание в инструкции:

Фото 4. Напоминание об использовании декомпрессора при старте
Не совсем понятно, норма это для дизельных двигателей малого объёма, но на Briggs&Stratton Vanguard 7.5 HP, который установлен у меня на мотоблоке, декомпрессионный клапан автоматический, на бензопиле тоже ручной, меня это немного «напрягает» так как я иногда забываю его открывать при запуске, а по инструкции это плохо.

Коробка передач – тут я немного запутался, так как даже в инструкции по эксплуатации не нашёл сразу информации сколько передач у данного мотоблока, есть ли реверс? Давайте взглянем на взрывной кинематический чертёж силовой передачи мотоблока Zirka:

Фото 5. Взрывной кинематический чертёж силовой передачи мотоблока Zirka
Посмотрите внимательно, можно увидеть слева многодисковое сцепление, которое затем переходит в первичный вал, который также является по совместительству валом отбора мощности. Вал отбора мощности, как оказалось у мотоблока Zirka работает с достаточно высокой скоростью 3000 об/мин (интересно какое оборудование на него можно навесить?).
Есть промежуточный вал, обеспечивающий реверсивное движение мотоблока. Ну и вторичный вал, который собственно и переключает передачи (нижний вал с двумя шестернями).
Таким образом у мотоблока 2 передачи + реверс. Также у КПП есть щуп для проверки уровня масла.
Да чуть не забыл, для того кто не понял, коробка шестерёнчатая с прямозубая, что считается очень хорошо. :)

Система управления: есть ручка управления сцеплением, ручка реверса, дроссель для управлением подачей топлива (газ) и и ручка безопасности мотор-стоп (когда оператор её отпускает мотор глохнет):

Фото 6. Система управления мотоблоком Zirka
Ручки регулируются по высоте, поворачиваются – их можно настроить под любого оператора.
Собственно мотоблок имеет в своём составе все необходимые системы управления и безопасности, которые предусмотрены у европейских аналогов. Пока производитель бойко прощупывает российский рынок, пытаясь адаптировать инструкции и систему продаж под нас. Но в настоящее время инструкции и большинство рекламных материалов, написаны на английском и весьма корявом языке, есть некоторые неточности в описания и технических характеристиках.
По поводу качества исполнения, наверное повторюсь, сказать что-либо сложно, но китайцы очень хорошо умеют устранять недостатки и совершенствовать конструкцию, мне кажется если производитель предложит конкурентоспособную цену мотоблоки Zirka, ждут высокие продажи в России и на Украине.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Мотосалон «Двигун» цена товара «Мотоблок Zirka Lx 2062 D» (6 450 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Мотосалон «Двигун» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Мотоблок Zirka Lx 2062 D