Антифрикционные покрытия для поршней, Днепр

Цена: 2 050 грн.
за 1 кг
Оптовые цены:
от 5 кг – 2 048 грн.

Описание товара

Самым популярным из всех двигателей считается двигатель внутреннего сгорания, благодаря своим небольшим габаритам, относительно высокому КПД.

Непременным составляющим двигателя внутреннего сгорания является поршень. Поршень — одна из самых нагруженных деталей двигателя. Именно он занимается преобразованием химической энергии топлива в тепловую, а затем и в механическую.
Поэтому надежность и эффективность мотора, в первую очередь, зависит от работоспособности поршня. К ним предъявляются следующие требования:
Хорошая сопротивляемость высоким температурам и давлению газов,
Превосходная защита и уплотнение канала цилиндра,
Высокий уровень износостойкости,
Хорошая устойчивость к механическим воздействиям,
Минимизация нагрузки кривашипно-шатунного механизма
Типичный поршень состоит из головки и юбки. Головка — верхняя наиболее усиленная часть поршня. Она имеет специальные канавки под поршневые кольца. В нижней канавке маслосъемного кольца прорезаются дренажные отверстия для отвода масла. Обычно, для повышения износостойкости, в головку поршня, монтируются чугунные вставки, а на днище наносят специальные покрытия.
В днище поршня имеются углубления под клапаны или камеры сгорания. Юбка поршня — нижняя направляющая часть поршня, обычно покрыта тонким слоем олова или графита. Юбка в своей конструкции предусматривает наличие микроканавок для масла. В средней части юбки находятся отверстия под поршневой палец, стенки отверстия которого немного уплотнены и называются бобышки.
Современная тенденция роста оборотов двигателя приводит к необходимости менять массу поршня. С уменьшением массы поршня снижаются механические потери, и повышается мощность двигателя. Кроме того, из-за свойств металла расширяться при нагревании, происходит неравномерная деформация поршня. В конечном итоге, это может привести к преждевременному износу или заклиниванию двигателя.
Для уменьшения деформации поршня в автомобиле, в юбке, у отверстия под поршневой палец, стали устанавливать стальные терморегулирующие вставки, которые имея меньший коэффициент теплового расширения, препятствуют расширению юбки поршня при нагревании.
При работе все детали цилиндро-поршневой группы воспринимают экстремальные перегрузки и подвергаются воздействию высоких температур.
К смазке деталей кривашипно-шатунного механизма предъявляются особые требования.
Масло должно иметь целый ряд присадок, которые должны обеспечивать нормальную работу деталей во всех режимах работы двигателя. И все же, какое бы качественное масло мы не брали, существуют несколько режимов, когда в большинстве случаев смазка не справляется. К этим режимам можно отнести пуск двигателя в холодное время года. После длительной стоянки автомобиля, в холодное время года, масло разогретого агрегата осаждается (стекает) в поддон. При пуске двигателя, первое движение поршня совершается практически в режиме сухого трения. Именно в это время и происходит интенсивный износ детали. Результатом интенсивной эксплуатации автомобиля, в холодное время суток, может явиться досрочный его выход из строя.
С точки зрения ремонтопригодности детали цилиндро-поршневой группы являются очень неблагоприятными. Для их замены необходимо затратить много времени и ресурсов. В настоящее время на юбку поршней наносят различные антифрикционные покрытия. Наиболее часто применяемым из них является антифрикционное покрытие Molykote D-10.
Сухая, твердеющая под действием тепла, смазка Molykote D 10 Anti-Friction Coating – благодаря высокой адгезии, сохраняет защитные свойства даже при температурной деформации поршня и сохраняет свои антизадирные свойства при высоких нагрузках. Идеальна в качестве долговременной смазочной пленки на поршнях бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров и поршневых насосов, пневматических и гидравлических систем, и в других случаях, где надо уменьшить износ поршней и стенок цилиндров во время приработки, холодного пуска и других эксплуатационных ситуаций.
В ходе эксперимента, проводимого на автомобилях марки КамАЗ-5320, Molykote D10 подтвердил свою эффективность не только после 1000 км пробега. Поршни этих автомобилей продолжали работать и по окончании пробега, на протяжении 40 тыс. км., предотвращая трение, задиры и износ двигателя.
Специалисты этой сферы выделяют ряд преимуществ использования антифрикционного покрытия Molykote D10:
увеличивается защита от коррозии;
уменьшается износ в не зависимости от условий эксплуатации,
увеличивается стойкость к нагрузкам;
уменьшается расхода топлива;
уменьшается шум работы двигателя.

Двигатель имеет запас прочности, который можно увеличить, используя правильные средства в целях профилактики. Как известно, легче предотвратить неисправность, чем тратить время и деньги на ремонт!
MOLYKOTE ® D 10 — Антифрикционное покрытие
ОПИСАНИЕ
Molykote® D 10 антифрикционное покрытие является специально разработанной дисперсией твердых смазочных веществ в связующей смоле. Поставляется в виде вязкой жидкости для применения способом трафаретной печати.

После соответствующего применения обеспечивает защиту от износа с высокой максимально допустимой нагрузкой, а также длительной устойчивостью к бензину, моторным маслам и растворителям, а также прекрасную защиту от коррозии. Покрытие пригодно к эксплуатации при рабочих температурах от -70° до +380° С.

ПРИМЕНЕНИЕ
Molykote® D 10 антифрикционное покрытие является идеальным для нанесения в качестве долгосрочной пленочной смазки на поршни, используемые в бензиновых и дизельных двигателях, компрессорах и поршневых насосах, пневматических или гидравлических системах и других сферах для уменьшения износа поршней и стенок цилиндров во время обкатки, пуска из холодного состояния (холодного запуска) и текущих режимах.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Не предназначено для медицинского использования.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Подготовка поверхности нанесения
Покрываемая поверхность должна быть полностью очищена от жира и масла.
Вулканизация (застывание)
Рекомендуемое время вулканизации 30 минут при 180° С или от 60° до 120° минут при 150° С. ПРИМЕЧАНИЕ: Фактическое время зависит от размеров субстрата, массы и материала; толщины покрытия, типа печи и других факторов. Для обеспечения нужной вулканизации и адгезии на покрытие могут выполняться специальные тесты.
Для дальнейшей информации относительно методов применения проконсультируйтесь с вашим представителем Dow Corning.
Применение:
Пленочная смазка, применяемая для уменьшения износа поршней и стенок цилиндров во время обкатки, холодного запуска и текущих режимах работы.

Характеристики антифрикционных покрытий для поршней

  • — Производитель: Molykote
  • — Страна производитель: Германия

Вы можете приобрести товар Антифрикционные покрытия для поршней в компании ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» через наш сайт. Стоимость составляет 2050 грн., а минимальный заказ - 1 кг. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена - 2048.0 - от 5 кг. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» имеет ID 176192. Антифрикционные покрытия для поршней имеет ID на сайте - 3812477. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 02/09/2013, дата последнего изменения - 15/11/2013. За все время товар был просмотрен 496 раз.

Часы работы:
Антифрикционные покрытия для поршней