Антифрикционные покрытия для поршней, Днепр
Описание товара
Самым популярным из всех двигателей считается двигатель внутреннего сгорания, благодаря своим небольшим габаритам, относительно высокому КПД.
Непременным составляющим двигателя внутреннего сгорания является поршень. Поршень — одна из самых нагруженных деталей двигателя. Именно он занимается преобразованием химической энергии топлива в тепловую, а затем и в механическую.
Поэтому надежность и эффективность мотора, в первую очередь, зависит от работоспособности поршня. К ним предъявляются следующие требования:
Хорошая сопротивляемость высоким температурам и давлению газов,
Превосходная защита и уплотнение канала цилиндра,
Высокий уровень износостойкости,
Хорошая устойчивость к механическим воздействиям,
Минимизация нагрузки кривашипно-шатунного механизма
Типичный поршень состоит из головки и юбки. Головка — верхняя наиболее усиленная часть поршня. Она имеет специальные канавки под поршневые кольца. В нижней канавке маслосъемного кольца прорезаются дренажные отверстия для отвода масла. Обычно, для повышения износостойкости, в головку поршня, монтируются чугунные вставки, а на днище наносят специальные покрытия.
В днище поршня имеются углубления под клапаны или камеры сгорания. Юбка поршня — нижняя направляющая часть поршня, обычно покрыта тонким слоем олова или графита. Юбка в своей конструкции предусматривает наличие микроканавок для масла. В средней части юбки находятся отверстия под поршневой палец, стенки отверстия которого немного уплотнены и называются бобышки.
Современная тенденция роста оборотов двигателя приводит к необходимости менять массу поршня. С уменьшением массы поршня снижаются механические потери, и повышается мощность двигателя. Кроме того, из-за свойств металла расширяться при нагревании, происходит неравномерная деформация поршня. В конечном итоге, это может привести к преждевременному износу или заклиниванию двигателя.
Для уменьшения деформации поршня в автомобиле, в юбке, у отверстия под поршневой палец, стали устанавливать стальные терморегулирующие вставки, которые имея меньший коэффициент теплового расширения, препятствуют расширению юбки поршня при нагревании.
При работе все детали цилиндро-поршневой группы воспринимают экстремальные перегрузки и подвергаются воздействию высоких температур.
К смазке деталей кривашипно-шатунного механизма предъявляются особые требования.
Масло должно иметь целый ряд присадок, которые должны обеспечивать нормальную работу деталей во всех режимах работы двигателя. И все же, какое бы качественное масло мы не брали, существуют несколько режимов, когда в большинстве случаев смазка не справляется. К этим режимам можно отнести пуск двигателя в холодное время года. После длительной стоянки автомобиля, в холодное время года, масло разогретого агрегата осаждается (стекает) в поддон. При пуске двигателя, первое движение поршня совершается практически в режиме сухого трения. Именно в это время и происходит интенсивный износ детали. Результатом интенсивной эксплуатации автомобиля, в холодное время суток, может явиться досрочный его выход из строя.
С точки зрения ремонтопригодности детали цилиндро-поршневой группы являются очень неблагоприятными. Для их замены необходимо затратить много времени и ресурсов. В настоящее время на юбку поршней наносят различные антифрикционные покрытия. Наиболее часто применяемым из них является антифрикционное покрытие Molykote D-10.
Сухая, твердеющая под действием тепла, смазка Molykote D 10 Anti-Friction Coating – благодаря высокой адгезии, сохраняет защитные свойства даже при температурной деформации поршня и сохраняет свои антизадирные свойства при высоких нагрузках. Идеальна в качестве долговременной смазочной пленки на поршнях бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров и поршневых насосов, пневматических и гидравлических систем, и в других случаях, где надо уменьшить износ поршней и стенок цилиндров во время приработки, холодного пуска и других эксплуатационных ситуаций.
В ходе эксперимента, проводимого на автомобилях марки КамАЗ-5320, Molykote D10 подтвердил свою эффективность не только после 1000 км пробега. Поршни этих автомобилей продолжали работать и по окончании пробега, на протяжении 40 тыс. км., предотвращая трение, задиры и износ двигателя.
Специалисты этой сферы выделяют ряд преимуществ использования антифрикционного покрытия Molykote D10:
увеличивается защита от коррозии;
уменьшается износ в не зависимости от условий эксплуатации,
увеличивается стойкость к нагрузкам;
уменьшается расхода топлива;
уменьшается шум работы двигателя.
Двигатель имеет запас прочности, который можно увеличить, используя правильные средства в целях профилактики. Как известно, легче предотвратить неисправность, чем тратить время и деньги на ремонт!
MOLYKOTE ® D 10 — Антифрикционное покрытие
ОПИСАНИЕ
Molykote® D 10 антифрикционное покрытие является специально разработанной дисперсией твердых смазочных веществ в связующей смоле. Поставляется в виде вязкой жидкости для применения способом трафаретной печати.
После соответствующего применения обеспечивает защиту от износа с высокой максимально допустимой нагрузкой, а также длительной устойчивостью к бензину, моторным маслам и растворителям, а также прекрасную защиту от коррозии. Покрытие пригодно к эксплуатации при рабочих температурах от -70° до +380° С.
ПРИМЕНЕНИЕ
Molykote® D 10 антифрикционное покрытие является идеальным для нанесения в качестве долгосрочной пленочной смазки на поршни, используемые в бензиновых и дизельных двигателях, компрессорах и поршневых насосах, пневматических или гидравлических системах и других сферах для уменьшения износа поршней и стенок цилиндров во время обкатки, пуска из холодного состояния (холодного запуска) и текущих режимах.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Не предназначено для медицинского использования.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Подготовка поверхности нанесения
Покрываемая поверхность должна быть полностью очищена от жира и масла.
Вулканизация (застывание)
Рекомендуемое время вулканизации 30 минут при 180° С или от 60° до 120° минут при 150° С. ПРИМЕЧАНИЕ: Фактическое время зависит от размеров субстрата, массы и материала; толщины покрытия, типа печи и других факторов. Для обеспечения нужной вулканизации и адгезии на покрытие могут выполняться специальные тесты.
Для дальнейшей информации относительно методов применения проконсультируйтесь с вашим представителем Dow Corning.
Применение:
Пленочная смазка, применяемая для уменьшения износа поршней и стенок цилиндров во время обкатки, холодного запуска и текущих режимах работы.
Характеристики антифрикционных покрытий для поршней
- — Производитель: Molykote
- — Страна производитель: Германия
Товары, похожие на Антифрикционные покрытия для поршней
Вы можете приобрести товар Антифрикционные покрытия для поршней в компании ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» через наш сайт. Стоимость составляет 2050 грн., а минимальный заказ - 1 кг. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена - 2048.0 - от 5 кг. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» имеет ID 176192. Антифрикционные покрытия для поршней имеет ID на сайте - 3812477. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 02/09/2013, дата последнего изменения - 15/11/2013. За все время товар был просмотрен 496 раз.