Четырехтактный двигатель Suzuki DF 140 ATX, Харьков
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 24.02.2017;
- Код предложения - 16039951;
- Предложение было просмотрено - 24;
Описание товара
Модель
Длина дейвуда, мм
Вес, кг.
Кол-во цил.
Объем цилиндров, см3
Емкость бака, л.
Передачи
DF 140 ATX
635
191
LINE 4
2044
-
передняя, нейтраль, задняя
Модель Suzuki DF140 имеет легкую и компактную конструкцию и при этом отличается исключительными рабочими характеристиками, что обеспечивает наилучшую удельную мощность двигателя на единицу массы в категории 115-140 л.с. мощности. Форма крышки двигателя имеет большой впускной канал, что обеспечивает максимальный поток воздуха и, в результате, максимальную мощность. В итоге, DF140 сочетает высокопроизводительные рабочие параметры и длительную прочность в легком корпусе.
Максимальная выходная мощность кВт (л.с.)
103,0 (140)
Длина вала
L, X
Вес кг (фунтов)
L 186,0 (410) X 191,0 (421)
Тип двигателя
DOHC 16-клапанный
Цилиндры
4, расположенные рядно
Система подачи топлива
Электронный впрыск топлива
Рабочий объём см3 (куб. дюйм)
2044 (124,7)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймы)
86 x 88 (3,38 x 3,46)
Рабочий диапазон, об/мин
5600 - 6200
Система пуска
Запуск двигателя электрическим стартёром
Объем масляного поддона кратера, л (кварт)
5,5 (5,8)
Система зажигания
Полностьюполупроводниковая
Генератор
12 В 54 A
Крепление
Сдвигового типа
Тип регулировки положения двигателя
Система «тримнтилт»
Передаточный коэффициент
2,59:1
Переключение передач
F-N-R Передняя-нейтраль-задняя
Выхлопная труба дляотработанных газов
Выхлоп через ступицу гребного винта
Предохранение привода
Резиновая втулка
Подбор винта (шаг)
15" - 24"
Управление
Дистанционное
L = 508 мм (20") вал
X = 635мм (25") вал
* Доступны модели с обратным вращением.
Длина дейвуда, мм
Вес, кг.
Кол-во цил.
Объем цилиндров, см3
Емкость бака, л.
Передачи
DF 140 ATX
635
191
LINE 4
2044
-
передняя, нейтраль, задняя
Модель Suzuki DF140 имеет легкую и компактную конструкцию и при этом отличается исключительными рабочими характеристиками, что обеспечивает наилучшую удельную мощность двигателя на единицу массы в категории 115-140 л.с. мощности. Форма крышки двигателя имеет большой впускной канал, что обеспечивает максимальный поток воздуха и, в результате, максимальную мощность. В итоге, DF140 сочетает высокопроизводительные рабочие параметры и длительную прочность в легком корпусе.
- • Двухступенчатая система эксцентрикового привода
- • Цепь механизма газораспределения, работающая в масляной ванне
- • Система впуска холодного воздуха
- • Высокопроизводительный генератор с воздушным охлаждением
- • Смещенный приводной вал
- • Большой кожух системы всасывания воздуха
- • 16-клапанный двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC)
- • Выхлопная система 4-в-2-1
- • Система многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением
- • Цельнокованый коленчатый вал
- • Полностью полупроводниковая система зажигания
- • Система самодиагностики
- • Регулирование количества подводимого воздуха при холостом ходе
- • Удобная маслосливная пробка
- • Доступна функция левостороннего вращения
- • Соответствие нормам на токсичность выхлопных газов EURO 1 (E01) и Калифорнийского совета воздушных ресурсов сверхнизкой токсичности выхлопа 3-го уровня (E03)
- • Промывочный канал для пресной воды
- • Конечный переключатель наклона
- • Направляющая-распределитель для топлива с водяным охлаждением
- • Система напоминания о замене масла
Максимальная выходная мощность кВт (л.с.)
103,0 (140)
Длина вала
L, X
Вес кг (фунтов)
L 186,0 (410) X 191,0 (421)
Тип двигателя
DOHC 16-клапанный
Цилиндры
4, расположенные рядно
Система подачи топлива
Электронный впрыск топлива
Рабочий объём см3 (куб. дюйм)
2044 (124,7)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймы)
86 x 88 (3,38 x 3,46)
Рабочий диапазон, об/мин
5600 - 6200
Система пуска
Запуск двигателя электрическим стартёром
Объем масляного поддона кратера, л (кварт)
5,5 (5,8)
Система зажигания
Полностьюполупроводниковая
Генератор
12 В 54 A
Крепление
Сдвигового типа
Тип регулировки положения двигателя
Система «тримнтилт»
Передаточный коэффициент
2,59:1
Переключение передач
F-N-R Передняя-нейтраль-задняя
Выхлопная труба дляотработанных газов
Выхлоп через ступицу гребного винта
Предохранение привода
Резиновая втулка
Подбор винта (шаг)
15" - 24"
Управление
Дистанционное
L = 508 мм (20") вал
X = 635мм (25") вал
* Доступны модели с обратным вращением.
Характеристики четырехтактного двигателя Suzuki DF 140 АТХ
- — Норматив выбросов (экологические нормы): уточнить
- — Объем двигателя: - л
- — Крутящий момент: - кНм
- — Управление лодочного мотора: уточнить
- — Механизм подъема лодочного мотора: Ручной
- — Тип водного транспорта: Лодка
- — Расположение двигателя: Забортный
- — Тип охлаждения: уточнить
- — Тип стартера: уточнить
- — Мощность: 140 (л.с.)
- — Тактность двигателя: Четырехтактный
- — Количество цилиндров двигателя: 4 (шт.)
- — Вид двигателя: Бензиновый
- — Страна производитель: Япония
- — Бренд: Suzuki
Товары, похожие на Четырехтактный двигатель Suzuki DF 140 ATX
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Бриг Моторс, ЧП цена товара «Четырехтактный двигатель Suzuki DF 140 ATX» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бриг Моторс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Бриг Моторс, ЧП цена товара «Четырехтактный двигатель Suzuki DF 140 ATX» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бриг Моторс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.