Четырехтактный двигатель Suzuki DF 70 ATL, Харьков
Описание товара
Модель
Длина дейвуда, мм
Вес, кг.
Кол-во цил.
Объем цилиндров, см3
Емкость бака, л.
Передачи
DF 70 ATL
508
155
LINE 4
1502
-
передняя, нейтраль, задняя
Удостоенные наград модели Suzuki мощностью 60 и 70 лошадиных сил были первыми четырёхтактными подвесными двигателями, на которых использовалась компьютеризированная система многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением. Эти двигатели сочетают все ожидаемые преимущества четырёхтактной технологии: до 75% больше экономии топлива, чем двухтактный аналог, малошумная работа и сниженные выбросы, наряду с характеристиками и надёжностью, соответствующими нынешним потребностям владельцев лодок. Эти модели соответствуют стандартам на токсичность выхлопных газов EURO 1 и нормам Калифорнийского совета воздушных ресурсов (КСВР) 2008 года.
Максимальная выходная мощность кВт (л.с.)
51,5 (70) / 44,1 (60)
Длина вала
L, X
Вес кг (фунтов)
L 162 (357) X 167 (368)
Тип двигателя
SOHC
Цилиндры
4, расположенные рядно
Система подачи топлива
Электронный впрыск топлива
Рабочий объём см3 (куб. дюйм)
1298 (79,2)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймы)
74 x 75,5 (2,91 x 2,97)
Рабочий диапазон, об/мин
70: 5200 - 5800, 60: 4700 - 5300
Система пуска
Запуск двигателя электрическим стартёром
Объем топливного бака, л (амер. галлонов)
25 (6,6)
Объем масляного поддона кратера, л (кварт)
4,5 (4,8)
Система зажигания
Полностьюполупроводниковая
Генератор
12 В 25 A
Крепление
Сдвигового типа
Тип регулировки положения двигателя
Система «тримнтилт»
Передаточный коэффициент
2,42:1
Переключение передач
F-N-R Передняя-нейтраль-задняя
Выхлопная труба дляотработанных газов
Выхлоп через ступицу гребного винта
Предохранение привода
Резиновая втулка
Подбор винта (шаг)
11" - 21"
Управление
Дистанционное
L = 508 мм (20") вал
X = 635мм (25") вал
Длина дейвуда, мм
Вес, кг.
Кол-во цил.
Объем цилиндров, см3
Емкость бака, л.
Передачи
DF 70 ATL
508
155
LINE 4
1502
-
передняя, нейтраль, задняя
Удостоенные наград модели Suzuki мощностью 60 и 70 лошадиных сил были первыми четырёхтактными подвесными двигателями, на которых использовалась компьютеризированная система многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением. Эти двигатели сочетают все ожидаемые преимущества четырёхтактной технологии: до 75% больше экономии топлива, чем двухтактный аналог, малошумная работа и сниженные выбросы, наряду с характеристиками и надёжностью, соответствующими нынешним потребностям владельцев лодок. Эти модели соответствуют стандартам на токсичность выхлопных газов EURO 1 и нормам Калифорнийского совета воздушных ресурсов (КСВР) 2008 года.
- • Система многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением
- • Цельнокованый коленчатый вал
- • 8-клапанный двигатель с одинарным верхним распредвалом (SOHC)
- • Система самодиагностики
- • Полностью полупроводниковая система зажигания
- • Регулирование количества подводимого воздуха при холостом ходе
- • Впускной трубопровод с длинными каналами
- • Пароотделитель/топливонасос водяного охлаждения
- • Трёхступенчатая камера глушителя и сквозная система выхлопа через ступицу
- • Промывочный канал для пресной воды
- • Удобная маслосливная пробка
- • Самое низкое передаточное число в этой категории
- • Соответствие нормам на токсичность выхлопных газов EURO 1 (E01) и Калифорнийского совета воздушных ресурсов сверхнизкой токсичности выхлопа 3-го уровня (E03)
- • Система напоминания о замене масла
- • Конечный переключатель наклона
- • Многофункциональная центральная ручка рукояти (устанавливается по дополнительному заказу)
Максимальная выходная мощность кВт (л.с.)
51,5 (70) / 44,1 (60)
Длина вала
L, X
Вес кг (фунтов)
L 162 (357) X 167 (368)
Тип двигателя
SOHC
Цилиндры
4, расположенные рядно
Система подачи топлива
Электронный впрыск топлива
Рабочий объём см3 (куб. дюйм)
1298 (79,2)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймы)
74 x 75,5 (2,91 x 2,97)
Рабочий диапазон, об/мин
70: 5200 - 5800, 60: 4700 - 5300
Система пуска
Запуск двигателя электрическим стартёром
Объем топливного бака, л (амер. галлонов)
25 (6,6)
Объем масляного поддона кратера, л (кварт)
4,5 (4,8)
Система зажигания
Полностьюполупроводниковая
Генератор
12 В 25 A
Крепление
Сдвигового типа
Тип регулировки положения двигателя
Система «тримнтилт»
Передаточный коэффициент
2,42:1
Переключение передач
F-N-R Передняя-нейтраль-задняя
Выхлопная труба дляотработанных газов
Выхлоп через ступицу гребного винта
Предохранение привода
Резиновая втулка
Подбор винта (шаг)
11" - 21"
Управление
Дистанционное
L = 508 мм (20") вал
X = 635мм (25") вал
Характеристики четырехтактного двигателя Suzuki DF 70 ATL
- — Механизм подъема лодочного мотора: Ручной
- — Тип водного транспорта: Лодка
- — Расположение двигателя: Забортный
- — Тип охлаждения: уточнить
- — Тип стартера: уточнить
- — Норматив выбросов (экологические нормы): уточнить
- — Объем двигателя: 25 (л)
- — Крутящий момент: - кНм
- — Управление лодочного мотора: уточнить
- — Мощность: 70 (л.с.)
- — Тактность двигателя: Четырехтактный
- — Количество цилиндров двигателя: 4 (шт.)
- — Вид двигателя: Бензиновый
- — Страна производитель: Япония
- — Бренд: Suzuki
Товары, похожие на Четырехтактный двигатель Suzuki DF 70 ATL
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Бриг Моторс, ЧП цена товара «Четырехтактный двигатель Suzuki DF 70 ATL» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бриг Моторс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Бриг Моторс, ЧП цена товара «Четырехтактный двигатель Suzuki DF 70 ATL» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бриг Моторс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.