Четырехтактный двигатель Suzuki DF 50 ATL, Харьков
Описание товара
Модель
Длина дейвуда, мм
Вес, кг.
Кол-во цил.
Объем цилиндров, см3
Емкость бака, л.
Передачи
DF 50 ATL
508
110
LINE 3
814
25
передняя, нейтраль, задняя
Построенные на ошеломляющем успехе призёров DF70/60, модели Suzuki DF50/40 также заслужили награды по праву. При наличии проверенной компьютеризированной системы многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением, эти модели усовершенствованы такими технологиями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал) и прямое зажигание.
Максимальная выходная мощность кВт (л.с.)
36,8 (50)
Длина вала
L, S (только для модели Remo-con)
Вес кг (фунтов)
L 110,0 (243), S 107,0 (236)
Модель газового компенсатора (40QH)
L 111,0 (245)
Тип двигателя
DOHC 12-клапанный
Цилиндры
3, расположенные рядно
Система подачи топлива
Электронный впрыск топлива
Рабочий объём см3 (куб. дюйм)
814 (49,7)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймы)
71 x 68,6 (2,80 x 2,70)
Рабочий диапазон, об/мин
5900 - 6500
Система пуска
Запуск двигателя электрическим стартёром
Объем топливного бака, л (амер. галлонов)
25 (6,6)
Объем масляного поддона кратера, л (кварт)
2,2 (2,3)
Система зажигания
Полностьюполупроводниковая
Генератор
12 В 18 A
Крепление
Сдвигового типа
Тип регулировки положения двигателя
Система «тримнтилт» (50,50TH)
Передаточный коэффициент
2,27:1
Переключение передач
F-N-R Передняя-нейтраль-задняя
Выхлопная труба дляотработанных газов
Выхлоп через ступицу гребного винта
Предохранение привода
Резиновая втулка
Подбор винта (шаг)
19" - 16"
Управление
Дистанционное (50) / ручное (50TH)
S = 381 мм (15") вал
L = 508 мм (20") вал
Длина дейвуда, мм
Вес, кг.
Кол-во цил.
Объем цилиндров, см3
Емкость бака, л.
Передачи
DF 50 ATL
508
110
LINE 3
814
25
передняя, нейтраль, задняя
Построенные на ошеломляющем успехе призёров DF70/60, модели Suzuki DF50/40 также заслужили награды по праву. При наличии проверенной компьютеризированной системы многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением, эти модели усовершенствованы такими технологиями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал) и прямое зажигание.
- • Прямое зажигание
- • 12-клапанный двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC)
- • Цепь механизма газораспределения, работающая в масляной ванне
- • Двухступенчатая система эксцентрикового привода
- • Полностью полупроводниковая система зажигания
- • Многофункциональная центральная ручка рукояти > DF50TH/DF40QH
- • Система многоточечного последовательного впрыска топлива с электронным управлением
- • Цельнокованый коленчатый вал
- • Система самодиагностики
- • Впускной трубопровод с длинным каналом
- • Система тримнтилт > DF50T/40T, DF50TH
- • Газовый компенсатор, используемый при откидывании и ручной регулировке наклона двигателя
- • Регулирование количества подводимого воздуха при холостом ходе
- • Пароотделитель/топливонасос водяного охлаждения
- • Трёхступенчатая камера глушителя и сквозная система выхлопа через ступицу
- • Двойное водозаборное устройство
- • Удобная маслосливная пробка
- • Соответствие нормам на токсичность выхлопных газов EURO 1 (E01) и Калифорнийского совета воздушных ресурсов сверхнизкой токсичности выхлопа 3-го уровня (E03)
- • Выключатель, срабатывающий при наклоне, наружного монтажа
- • Система напоминания о замене масла
- • Высокопроизводительный генератор
Максимальная выходная мощность кВт (л.с.)
36,8 (50)
Длина вала
L, S (только для модели Remo-con)
Вес кг (фунтов)
L 110,0 (243), S 107,0 (236)
Модель газового компенсатора (40QH)
L 111,0 (245)
Тип двигателя
DOHC 12-клапанный
Цилиндры
3, расположенные рядно
Система подачи топлива
Электронный впрыск топлива
Рабочий объём см3 (куб. дюйм)
814 (49,7)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймы)
71 x 68,6 (2,80 x 2,70)
Рабочий диапазон, об/мин
5900 - 6500
Система пуска
Запуск двигателя электрическим стартёром
Объем топливного бака, л (амер. галлонов)
25 (6,6)
Объем масляного поддона кратера, л (кварт)
2,2 (2,3)
Система зажигания
Полностьюполупроводниковая
Генератор
12 В 18 A
Крепление
Сдвигового типа
Тип регулировки положения двигателя
Система «тримнтилт» (50,50TH)
Передаточный коэффициент
2,27:1
Переключение передач
F-N-R Передняя-нейтраль-задняя
Выхлопная труба дляотработанных газов
Выхлоп через ступицу гребного винта
Предохранение привода
Резиновая втулка
Подбор винта (шаг)
19" - 16"
Управление
Дистанционное (50) / ручное (50TH)
S = 381 мм (15") вал
L = 508 мм (20") вал
Характеристики четырехтактного двигателя Suzuki DF 50 ATL
- — Объем двигателя: 25 (л)
- — Крутящий момент: - кНм
- — Управление лодочного мотора: уточнить
- — Механизм подъема лодочного мотора: Ручной
- — Тип водного транспорта: Лодка
- — Расположение двигателя: Забортный
- — Тип охлаждения: уточнить
- — Тип стартера: уточнить
- — Норматив выбросов (экологические нормы): уточнить
- — Мощность: 50 (л.с.)
- — Тактность двигателя: Четырехтактный
- — Количество цилиндров двигателя: 3 (шт.)
- — Вид двигателя: Бензиновый
- — Страна производитель: Япония
- — Бренд: Suzuki
Товары, похожие на Четырехтактный двигатель Suzuki DF 50 ATL
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Бриг Моторс, ЧП цена товара «Четырехтактный двигатель Suzuki DF 50 ATL» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бриг Моторс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Бриг Моторс, ЧП цена товара «Четырехтактный двигатель Suzuki DF 50 ATL» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бриг Моторс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.