Четырехтактный двигатель Suzuki DF 25 ES, Харьков
Описание товара
Модель
Длина дейвуда, мм
Вес, кг.
Кол-во цил.
Объем цилиндров, см3
Емкость бака, л.
Передачи
DF 25 ES
381
70
V2
538
25
передняя, нейтраль, задняя
Инженеры компании Suzuki разработали более легкую конструкцию для модели V-twin, учитывая потребности лодочников и рыбаков в мощном и компактном подвесном лодочном моторе.
Эта модель мощностью 25 лошадиных сил - первый четырёхтактный подвесной двигатель Suzuki, на котором установлена силовая головка V-Twin (двухцилиндровая). 70° угол поперечного наклона достаточно широкий для сведения к минимуму вибраций без использования системы противовеса, и достаточно узкий, чтобы обеспечить компактный профиль на транце.
Максимальная выходная мощность кВт (л.с.)
18,4 (25)
Длина вала
L, S
Вес кг (фунтов)
25 R: S 70 (154), L 73 (161)
25 Электро: S 73 (161), L 76 (168)
25 Ручной: S 69 (152), L 72 (159)
Тип двигателя
OHV (с верхним расположением клапанов), 4-клапанный
Цилиндры
V2 (70-градусные)
Система подачи топлива
Карбюратор
Рабочий объём см3 (куб. дюйм)
538 (32,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймы)
71 x 68 (2,80 x 2,68)
Рабочий диапазон, об/мин
4700 - 5300
Система пуска
Запуск двигателя электрическим стартёром/ручной старт
Топливный бак
Отдельно
Объем, л (амер. галлонов)
25 (6,6)
Объем масляного поддона кратера, л (кварт)
1,5 (1,6)
Система зажигания
Цифровая CDI
Генератор
12 В 15 A (электро), 12 В 16 А (ручной)
Крепление
Сдвигового типа
Тип регулировки положения двигателя
Система «ручной тримнтилт»
Передаточный коэффициент
2,09:1
Переключение передач
F-N-R Передняя-нейтраль-задняя
Выхлопная труба дляотработанных газов
Выхлоп через ступицу гребного винта
Предохранение привода
Резиновая втулка
Подбор винта (шаг)
10" - 14"
Управление
Дистанционное(25 R) /ручное (25)
S = 381 мм (15") вал
L = 508 мм (20") вал * Доступны модели с обратным вращением.
Длина дейвуда, мм
Вес, кг.
Кол-во цил.
Объем цилиндров, см3
Емкость бака, л.
Передачи
DF 25 ES
381
70
V2
538
25
передняя, нейтраль, задняя
Инженеры компании Suzuki разработали более легкую конструкцию для модели V-twin, учитывая потребности лодочников и рыбаков в мощном и компактном подвесном лодочном моторе.
Эта модель мощностью 25 лошадиных сил - первый четырёхтактный подвесной двигатель Suzuki, на котором установлена силовая головка V-Twin (двухцилиндровая). 70° угол поперечного наклона достаточно широкий для сведения к минимуму вибраций без использования системы противовеса, и достаточно узкий, чтобы обеспечить компактный профиль на транце.
- • Алюминиевый блок с углом наклона 70° и спаренными цилиндрами
- • Цифровое конденсаторное зажигание (CDI)
- • Встроенный сепаратор воды/топлива
- • Шатуны из кованого алюминия
- • Ручной стартёр (на моделях с ручным стартом)
- • Регулятор рулевого трения
- • Доступна модель с дистанционным управлением -> DF25R
- • Рычаг переключения передач, установленный в передней части двигателя -> DF25
- • Промывочное отверстие для пресной воды
- • Удобная маслосливная пробка
- • Цельнокованый коленчатый вал
- • Соответствие нормам на токсичность выхлопных газов EURO 1 (E01) и Калифорнийского совета воздушных ресурсов сверхнизкой токсичности выхлопа 3-го уровня (E03)
Максимальная выходная мощность кВт (л.с.)
18,4 (25)
Длина вала
L, S
Вес кг (фунтов)
25 R: S 70 (154), L 73 (161)
25 Электро: S 73 (161), L 76 (168)
25 Ручной: S 69 (152), L 72 (159)
Тип двигателя
OHV (с верхним расположением клапанов), 4-клапанный
Цилиндры
V2 (70-градусные)
Система подачи топлива
Карбюратор
Рабочий объём см3 (куб. дюйм)
538 (32,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймы)
71 x 68 (2,80 x 2,68)
Рабочий диапазон, об/мин
4700 - 5300
Система пуска
Запуск двигателя электрическим стартёром/ручной старт
Топливный бак
Отдельно
Объем, л (амер. галлонов)
25 (6,6)
Объем масляного поддона кратера, л (кварт)
1,5 (1,6)
Система зажигания
Цифровая CDI
Генератор
12 В 15 A (электро), 12 В 16 А (ручной)
Крепление
Сдвигового типа
Тип регулировки положения двигателя
Система «ручной тримнтилт»
Передаточный коэффициент
2,09:1
Переключение передач
F-N-R Передняя-нейтраль-задняя
Выхлопная труба дляотработанных газов
Выхлоп через ступицу гребного винта
Предохранение привода
Резиновая втулка
Подбор винта (шаг)
10" - 14"
Управление
Дистанционное(25 R) /ручное (25)
S = 381 мм (15") вал
L = 508 мм (20") вал * Доступны модели с обратным вращением.
Характеристики четырехтактного двигателя Suzuki DF 25 ES
- — Механизм подъема лодочного мотора: Ручной
- — Тип водного транспорта: Лодка
- — Расположение двигателя: Забортный
- — Тип охлаждения: уточнить
- — Тип стартера: уточнить
- — Норматив выбросов (экологические нормы): уточнить
- — Объем двигателя: 25 (л)
- — Крутящий момент: - кНм
- — Управление лодочного мотора: уточнить
- — Мощность: 25 (л.с.)
- — Тактность двигателя: Четырехтактный
- — Количество цилиндров двигателя: 2 (шт.)
- — Вид двигателя: Бензиновый
- — Страна производитель: Япония
- — Бренд: Suzuki
Товары, похожие на Четырехтактный двигатель Suzuki DF 25 ES
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Бриг Моторс, ЧП цена товара «Четырехтактный двигатель Suzuki DF 25 ES» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бриг Моторс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Бриг Моторс, ЧП цена товара «Четырехтактный двигатель Suzuki DF 25 ES» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бриг Моторс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.