Альфа Актив Плюс, ООО, Донецк
Общая информация
Альфа Актив Плюс, ООО
Бухгалтерские, юридические услуги
Мы рады - когда Ваша бухгалтерия в порядке!
Предприятие ООО «АЛЬФА АКТИВ ПЛЮС» занимается оказанием бухгалтерских и прочих информационных услуг. Наши клиенты - субъекты предпринимательской деятельности, не имеющие штатного бухгалтера. Положительными сторонами такого сотрудничества для заказчиков являются: - уменьшение налогооблагаемой прибыли посредством валовых расходов на услуги; - нет необходимости уплаты налогов, взносов с зарплаты бухгалтера; - отсутствие расходов на техническое, информационное обеспечение содержания бухгалтерского аппарата предприятия; - сокращение расходов на оплату бухгалтерской работы. НАШИ УСЛУГИ Мы предоставляем такие виды услуг: 1. Ведение финансового, налогового учета и составление отчетности; 2. Расчет заработной платы; 3. Организация первичного электронного документооборота; 4. Проведение финансового, управленческого анализа; 5. Организация бухгалтерского учета на предприятии; 6. Подбор бухгалтеров для предприятия; 7. Сопровождение в открытии предприятия; 8. Прочие консультационные услуги. Привлекательными сторонами данного предприятия являются выгодные и доступные цены, качество услуг и научный подход в работе, что несомненно делает выгодным сотрудничество с нами. ПОРЯДОК СОТРУДНИЧЕСТВА Работа проходит следующим образом: - заключение договора с заказчиком; - составление графика и наименование работ; - со стороны предприятия обеспечивается сбор первичных документов по реестру и доставка их в офис для бухгалтерской обработки, составления бухгалтерских регистров и отчетности; - в конце месяца стороны подписывают акт выполненных работ, производится оплата услуг за месяц. Работа проводится оперативно, на конечных стадиях выполнения работы заказчик сможет ознакомиться с отчетом о проделанной работе. ЦЕНЫ Ценовая политика основывается на себестоимости услуг, ценах конкурентов и разработанная с учетом объемов деятельности заказчика. Наименование услуг: • Ведение финансового, налогового учета и составление отчетности -700-1500 грн./мес. • Расчет заработной платы - от 200 грн. • Сдача отчетности в налоговую, ПФУ, статистику - от 500 грн. • Организация первичного электронного документооборота - 200-500 грн. / ед. • Проведение финансового, управленческого анализа - от 100 грн. • Организация бухгалтерского учета на предприятии - от 300 грн. • Подбор бухгалтеров для предприятия - 0,5 мес. зарплаты после испытательного срока. • Сопровождение в открытии предприятия - от 1500 грн./ед. • Прочие консультационные услуги - от 500 грн./ед. Обсуждение цен является индивидуальным для каждого предприятия и зависит от объема деятельности предприятия, видов услуг и других факторов.
Товары
Контакты
Как добраться
Отзывы о компании Альфа Актив Плюс, ООО
Компания Альфа Актив Плюс, ООО
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!
Подробнее о компании
Дата регистрации компании «Альфа Актив Плюс, ООО» на BizOrg - 02.04.2017. За все это время не было получено ни одной претензии, что говорит о компании только с положительной стороны.
Кратко о компании:
- 9 предложений в 8 категориях («Сдача отчетности в электронном виде через интернет», «Сопровождение бухгалтерское вновь организованных предприятий», «Налоговый консалтинг», «Регистрация предприятий всех форм собственности» и т.д.);
- после регистрации предложения «Альфа Актив Плюс, ООО» были просмотрены не меньше, чем 610 раз. Самое популярное из них - «Ведение бухгалтерского учета, составление отчетности» с ценой 600 грн.;
- компания предлагает доступные условия для пользователей сайта БизОрг;
Если у вас возникли вопросы о компании или по ее предложениям, то свяжитесь с «Альфа Актив Плюс, ООО» удобным способом:
- посетив сайт компании
- по контактному телефону