Вопрос - Ответ компании "Интернет магазин Морковка"

Способы доставки?
Новая почта:                                                                                                      - оплата при получении  - оплата на счет в ПриватБанке   Укр почта:   - оплата на счет в ПриватБанке Курьерская доставка:   - оплата на счет в ПриватБанке 
Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание?
Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание? В те цены на товары, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товара. Если же вам необходимо сервисное обслуживание, то цена будет выше. Лично мы не видим смысла переплачивать за товар, так сказать за сервисное обслуживание, так как сервисных центров очень много в любом городе.
Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?
Мы не настаиваем на предоплате, можно оплачивать и при получении ( наложным платежём). У нас статус «ПРОВЕРЕННАЯ КОМПАНИЯ», этот статус вы можете увидеть слева под группой товаров. Статус «Проверенная компания» Знак возле названия компании в каталоге Prom.ua, а так же знак на сайте компании означает, что данная компания предоставила порталу Prom.ua свидетельство о государственной регистрации. Такая компания подтвердила свою подлинность и достоверность контактной информации. Пров
Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?
  В связи с тем что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течении 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе «все точки над i». Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки