Диагностика и ремонт ходовой, Днепр

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

При диагностике ходовой части автомобиля выполняется визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников и др

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары российского бездорожья, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще.
Любой автовладелец понимает, что от состояния подвески автомобиля зависит безопасность движения и только внимательное отношение к состоянию, периодическая диагностика ходовой и своевременный ремонт подвески могут служить залогом ее длительной работоспособности и уверенности водителя на дороге.
Диагностика подвески
На СТО Honda профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой, с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей. Во время диагностики ходовой части автомобиля выполняется визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей, чтобы выявить в подвеске причину стука любого характера.
Ремонт ходовой
В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески, специалисты СТО Honda дадут Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя следующие виды работ:
замена шаровых, замена сайлентблоков;
замена шруса;
замена рулевых наконечников;
замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
развал-схождение;
замена ступичных подшипников;
ремонт тормозной системы, в том числе замену тормозных дисков, замену суппортов, замену тормозных колодок, замену тормозных трубок и шлангов.
Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.
Шрус служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена шруса (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно шруса необходима - левого или правого.
От состояния амортизаторов зависит скорость износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников. Следовательно, своевременная замена амортизаторов может значительно снизить расходы на ремонт подвески в будущем.
При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Автосервис СТО Хонда цена услуги «Диагностика и ремонт ходовой» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автосервис СТО Хонда по указанным телефону или адресу электронной почты.
Диагностика и ремонт ходовой