Износ втулок стабилизаторов подвески автомобиля, Днепр
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 02.09.2013;
- Уникальный код - 3784243;
- Количество просмотров - 139;
Описание товара
Износ втулок стабилизаторов подвески автомобиля
Скрип, хруст, глухой стук… при поперечном покачивание кузова, «кивках» в режиме разгона и торможении, признак износа втулок стабилизаторов горизонтальной устойчивости. Это характерная проблема для автомобилей повышенной проходимости, минивэнов, автобусов, автомобилей со смещенным вверх центром тяжести.
Плохие дороги, пыль, песок, вода попавшие в зазор втулки стабилизатора усиливают износ пар трения и без того работающие в условиях сухого трения.
а) втулка стабилизатора горизонтальной устойчивости
в) абразивный и коррозионный износ стабилизатора
с) кронштейн втулки стабилизатора, коррозия
д) втулка заднего стабилизатора, движение по городским дорогам, типичное состояние
Простое решение.
Сухое антифрикционное покрытие Molykote PTFE-UV, исключает сухое трение, защищает от коррозии, тем самым продлевает работу деталей. Наличие в составе ультрафиолетового индикатора позволяет контролировать состояние покрытия. Molykote PTFE-UV успешно работает на демпферных подушках, скользящих поверхностях.
Металлические поверхности должны быть очищены от ржавчины и шлифованы. Покрытие нужно равномерно нанести (не менее двух слоев) и просушить феном до полной полимеризации. Герметичность пары трения отлично обеспечивает силиконовая смазка Molykote 55 O-ring. Смазка обладает высокой стойкостью к окислению, широким температурным диапазоном -65°С +175°С, совместима с эластомерами.
Использование материалов Molykote PTFE-UV и Molykote 55 O-ring увеличило ресурс новых втулок в 2 раза. Работы проводились на автомобилях: TOYOTA LITE ACE, TOYOTA MARK 2, MITSUBISHI IO.
Порядок выполнения работ:
1. Открутить гайки крепления передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на опорах. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса для того, чтобы он не покатился. Снимите передние колеса.
2. Снять соединительные тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Открутите гайки на каждой из соединительных тяг. Если болт вращается вместе с гайкой, используйте торцовыйключ для того, чтобы удерживать болт.
3. Открутить гайку и болты крепления зажимов втулок стабилизатора.
4. Открутить болты крепления передней секции выхлопной трубы к каталитическому конвертеру. Отведите ее вниз настолько, чтобы можно было снять стабилизатор.
5. Когда стабилизатор поперечной устойчивости будет снят с автомобиля, снимите с него крепежные втулки и осмотрите их. Если они треснули, изношены или повреждены, замените их.
6. Рекомендуется проверить соединительные тяги стабилизатора. Для этого, покачайте болт шарового шарнира из стороны в сторону 5–6 раз, затем установите гайку. При помощи динамометрического ключа закручивайте гайку на один оборот каждые 2–4 секунды и снимите показания динамометрического ключа на пятом обороте. Он должен показывать момент затяжки в 0.54–11.83 Н. м. Если нет, замените соединительную тягу.
7. Очистите места установки втулок на штанге стабилизатора при помощи жесткой проволочной щетки для того, чтобы удалить грязь и ржавчину.
8. Произведите очистку и смазку, согласной вышеописанным действиям.
9. Установите втулки в обратном порядке снятия.
Услуги, похожие на Износ втулок стабилизаторов подвески автомобиля
Заявленная компанией ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» цена услуги «Износ втулок стабилизаторов подвески автомобиля» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ДНЕПРОХИМУНИВЕРСАЛ» по указанным телефону или адресу электронной почты.