Анкетирование, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 02.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 3722607;
  • Предложение было просмотрено - 66;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Анкетирование”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Анкетирование – эффективный метод маркетинговых исследований, позволяющий получить точную и правдивую информацию об отношении потребителей к продукту.

Анкетирование – эффективный метод маркетинговых исследований, позволяющий получить максимально точную и правдивую информацию об отношении потребителей к продукту. Кроме того, выяснить потребности потребителей, пожелания, уровень удовлетворенности товарами или услугами, а так же дает великолепную возможность получить информацию о деятельности конкурентов.
Сегодня, конкуренция растет с каждым днем, на рынке появляется много новых и похожих по своим характеристикам товаров. Они похожи между собой как ценой, так и качеством, что еще больше усложняет эффективно планировать и вести бизнес. Опираясь на вышесказанное, возникает ряд вопросов: как спланировать свой бизнес, чтоб он был успешным? Что сделать, чтоб товар был узнаваем и востребован? Как узнать потребности потенциальных покупателей? Ответ, на самом деле, один – использовать рекламу, но для того чтоб она была эффективной, изначально, необходимо составить маркетинговую стратегию, изучить потребности и возможности потенциальных покупателей. В этом случае, для достижения хороших результатов, незаменимую помощь окажет регулярное проведение анкетирования потребителей. Анкетирование – это эффективный инструмент для успешного развития Вашего бизнеса.
Не стоит упускать тот факт, что маркетинговое анкетирование используется не только для аналитики, но и как дополнительное рекламное воздействие. В таких случаях часто используют такую модель: при заполнении анкеты – предлагают бонус, скидку, мелкие подарки, купоны и многое другое. Благодаря таким моделям проведения анкетирования, маркетинговое исследование, можно сказать, становится промоушн акцией, которая стимулирует покупателя не только заполнить анкету, но и купить сам товар.
Когда проводить анкетирование?
Заблаговременно, до выхода продукта (услуги) на рынок для того, чтоб получить от потенциального покупателя пожелание по улучшению качества, дизайна упаковки или других показателей;
После выхода продукта (услуги) на рынок – чтобы собрать мнение реальных покупателей о товаре, с целью улучшения параметров товара (услуги).
Для проведения эффективного анкетирования, мы, опираемся на специфику деятельности, поставленные задачи и цели заказчика, при разработке анкеты и способа анкетирования. Хотим обратить внимание, что залог успешного анкетирования — это грамотно составленные вопросы, они должны быть четкими, не двусмысленными, ясными и доступными.
Заказав в РА LimSky услугу анкетирование, вы получаете:
информацию о достоверном потенциале рынка,
определение преимущества своих конкурентов,
оценку уровня покупательской способности,
объективное отношение к выпускаемой продукции и ее качеству,
выявление слабых сторон в своей работе.
Компания LimSky располагает всем необходимым для проведения эффективного маркетингового анкетирования любых масштабов. Результаты проведенных исследований предоставляются в удобной для Вас форме. Мы гарантируем качество проведения анкетирования.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЛимСкай цена услуги «Анкетирование» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЛимСкай по указанным телефону или адресу электронной почты.
Анкетирование