Нейминг (разработка названия), Луганск
Описание товара
Нейминг — процесс разработки названия (имени) для компании, товара, услуги, бренда. Сегодня под неймингом понимают процесс создания словесной части бренда.
Нейминг — использование уникальных методов анализа для разработки и создание наиболее удачного имени (названия) компании, торговой марки, товара либо услуги. Для разработки качественного имени (названия) учитывается ряд аспектов: лингвистический, юридический, креативный и маркетологический. Хорошее имя (название) привлекает потребительское внимание, уменьшая затраты на раскрутку этого имени (названия) и рекламу.
С нейминга начинается жизнь компании, бренда или продукта. Профессионально и качественно продуманное имя (название) всегда привлекает внимание, располагает к бренду и стимулирует рост и развитие бизнеса в целом.
Выполнение работ по разработке имени для компании, с применением законов нейминга и юридических составляющих — трудоемкая и ответственная задача. Поручите ее выполнение Фирме «INTELEGIS». При создании имени (названия) необходим не только творческий подход, но и знание законов брендинга, нейминга, а также множества юридических нюансов. Разработка имени (названия) — сложный процесс, поскольку необходимо не только разработать оригинальное имя (название), провести при этом различные исследования целевой аудитории, а также предусмотреть возможность юридической защиты удачного названия при помощи его регистрации как торговой марки (товарного знака).
Профессиональный и качественный нейминг — может выступать мощным маркетинговым инструментом компании, который способствует быстрому росту и развитию на рынке.
ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ХОРОШЕГО НЕЙМИНГА:
- уникальность;
- запоминаемость;
- понятность;
- связанность с бизнесом;
- возможность регистрации названия в качестве торговой марки;
- возможность регистрации доменного имени;
- краткость;
- звучность;
- ассоциативность;
- информативность;
- приятность восприятия;
- отсутствие негативных и отрицательных ассоциаций.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЙМИНГА:
1. Анализ объекта (компании, услуги, товара).
2. Определение задач (определение целей, задач и критериев, которым должно соответствовать будущее название).
3. Конкурентный анализ (анализ существующих названий компаний, анализ зарегистрированных торговых марок).
4. Разработка вариантов имени (названия):
- использование специальных техник словообразований;
- составление предварительных названий;
- работа с различными языками;
- проверка названий на чистоту (контент-анализ Интернет-ресурсов);
- выбор наиболее приемлемого названия с использованием экспертных техник отбора.
5. Тест-аудит имени (названия). Проверка имени (названия) на соответствие поставленным целям и задачам.
6. Презентация основных вариантов имени (названия).
7. Юридическая экспертиза.
СТОИМОСТЬ
Разработка 5 уникальных названий на одном языке — 500,00 грн.
Срок разработки: 2-3 дня
Разработка 10 уникальных названий на одном языке — 800,00 грн.
Срок разработки: 3-4 дня
Разработка 20 уникальных названий на одном языке — 1500,00 грн.
Срок разработки: 4-6 дней
По результатам работы создания имени (названия) Заказчик получает: Свободное для регистрации имя, отвечающее позиционированию будущего бренда.
Услуги, похожие на Нейминг (разработка названия)
Заявленная компанией Представительство Патентно-юридической фирмы “INTELEGIS“ в Луганске и Луганской области цена услуги «Нейминг (разработка названия)» (500 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Представительство Патентно-юридической фирмы “INTELEGIS“ в Луганске и Луганской области по указанным телефону или адресу электронной почты.