Нейминг (разработка названия), Луганск

Цена: 500 грн.
за 1 шт

Описание товара

Нейминг — процесс разработки названия (имени) для компании, товара, услуги, бренда. Сегодня под неймингом понимают процесс создания словесной части бренда.

Нейминг — использование уникальных методов анализа для разработки и создание наиболее удачного имени (названия) компании, торговой марки, товара либо услуги. Для разработки качественного имени (названия) учитывается ряд аспектов: лингвистический, юридический, креативный и маркетологический. Хорошее имя (название) привлекает потребительское внимание, уменьшая затраты на раскрутку этого имени (названия) и рекламу.

С нейминга начинается жизнь компании, бренда или продукта. Профессионально и качественно продуманное имя (название) всегда привлекает внимание, располагает к бренду и стимулирует рост и развитие бизнеса в целом.

Выполнение работ по разработке имени для компании, с применением законов нейминга и юридических составляющих — трудоемкая и ответственная задача. Поручите ее выполнение Фирме «INTELEGIS». При создании имени (названия) необходим не только творческий подход, но и знание законов брендинга, нейминга, а также множества юридических нюансов. Разработка имени (названия) — сложный процесс, поскольку необходимо не только разработать оригинальное имя (название), провести при этом различные исследования целевой аудитории, а также предусмотреть возможность юридической защиты удачного названия при помощи его регистрации как торговой марки (товарного знака).

Профессиональный и качественный нейминг — может выступать мощным маркетинговым инструментом компании, который способствует быстрому росту и развитию на рынке.

ГЛАВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ХОРОШЕГО НЕЙМИНГА:

  • уникальность;
  • запоминаемость;
  • понятность;
  • связанность с бизнесом;
  • возможность регистрации названия в качестве торговой марки;
  • возможность регистрации доменного имени;
  • краткость;
  • звучность;
  • ассоциативность;
  • информативность;
  • приятность восприятия;
  • отсутствие негативных и отрицательных ассоциаций.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЙМИНГА:

1. Анализ объекта (компании, услуги, товара).

2. Определение задач (определение целей, задач и критериев, которым должно соответствовать будущее название).

3. Конкурентный анализ (анализ существующих названий компаний, анализ зарегистрированных торговых марок).

4. Разработка вариантов имени (названия):

  • использование специальных техник словообразований;
  • составление предварительных названий;
  • работа с различными языками;
  • проверка названий на чистоту (контент-анализ Интернет-ресурсов);
  • выбор наиболее приемлемого названия с использованием экспертных техник отбора.

5. Тест-аудит имени (названия). Проверка имени (названия) на соответствие поставленным целям и задачам.

6. Презентация основных вариантов имени (названия).

7. Юридическая экспертиза.

СТОИМОСТЬ

Разработка 5 уникальных названий на одном языке — 500,00 грн.

Срок разработки: 2-3 дня

Разработка 10 уникальных названий на одном языке — 800,00 грн.

Срок разработки: 3-4 дня

Разработка 20 уникальных названий на одном языке — 1500,00 грн.

Срок разработки: 4-6 дней

По результатам работы создания имени (названия) Заказчик получает: Свободное для регистрации имя, отвечающее позиционированию будущего бренда.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Представительство Патентно-юридической фирмы “INTELEGIS“ в Луганске и Луганской области цена услуги «Нейминг (разработка названия)» (500 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Представительство Патентно-юридической фирмы “INTELEGIS“ в Луганске и Луганской области по указанным телефону или адресу электронной почты.
Нейминг (разработка названия)