Маршрутный компьютер Multitronics SL-50V (Оптом), Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания CarToy (Харьков) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Маршрутный компьютер Multitronics SL-50V (Оптом) с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

**Маршрутный компьютер Мультитроникс Multitronics SL-50V (Оптом)
Основное описание

Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).

Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V, озвучивание осуществляется через встроенный зуммер.

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics SL-50V:

Конструкция:

Возможность подключения МК только колодкой диагностики – легкая установка.

Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

Диагностика и предупреждения:

Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!

Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

Функциональность:

Новый мощный 16-разрядный процессор.

Более 200 функций.

Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

3 программируемых мультидисплея пользователя.

Смена 6-и параметров одним касанием.

6 или 12 параметров на экране одновременно.

Журнал поездок.

Самописец с функцией «Обратный отсчет».

Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

Режим СТО.

Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

Расчет времени до ТО – километры / время.

Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) – вперед и назад.

Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн – мгновенный расход на 100 км или в час

Р/сред – средний расход на 100 км за поездку

Обор – обороты двигателя

Путь – путь за поездку

Вр/поез – время в поездке

Напр – напряжение бортовой сети

Тож – температура охлаждающей жидкости

Б/поез – общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

ТВозд – температура воздуха

Скор – текущая скорость

Бак – остаток топлива в баке

Прогн – прогноз пробега на остатке топлива в баке

Поддерживаемые типы ЭБУ

Список протестированных машин, работающих с бортовым компьютером Multitronics с диагностикой.

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

Легкое подключение – все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.

Отсуствие дополнительных подключений – часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.

Скорость работы – как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.

Работа с большим количеством автомобилей – как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.

Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 – многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример – автомобили Nissan для рынка России.

Расширенная диагностика – оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

Название протокола

Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos (евро-2)

Nexia (евро-2)

Nubira

Leganza

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Daewoo

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos (евро-3)

Nexia (евро-3)
Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo
Tiggo

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.
Nissan Nissan

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7
Subaru Subaru

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999…2005 г.в.
GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола Стандарт

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ

Январь

Бош797

Бош70

М74

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

Итэлма М74

Bosch ME17.9.7
Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6
Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8
М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR
Ми10.3

ИЖ

ЗАЗ
Daewoo

Микас 7.6

Микас 10.3
OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7

Список функций бортового компьютера

красным цветом отмечены новые функции в сравнении с Multitronics SE-50

Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50V может функционировать в трех различных режимах работы.

  1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров «PARAM» – 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев – 3 шт.

  1. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К – линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея «PARAM» (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

  1. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:
Стандарт Pin 2 Pin 6 Pin 7 Pin 14 Pin 15

ISO-9141 и ISO-14230


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией CarToy цена товара «Маршрутный компьютер Multitronics SL-50V (Оптом)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании CarToy по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Маршрутный компьютер Multitronics SL-50V (Оптом)