Тренинг ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ: ПРОДАЖА ЛИЦОМ К ЛИЦУ, Киев
Описание товара
Каждый день на всем его протяжении мы являемся продавцами… Любая
просьба, пожелание являются фактически сделками по продаже своего мнения с
оплатой в виде согласия. Любое, даже непродолжительное общение между людьми является
переговорами, где можно выделить СДЕЛКУ, ПРОДАВЦА, ПОКУПАТЕЛЯ, ТОВАР, ОПЛАТУ.
Для кого
Менеджеров по сбыту, которые намерены получить новые сделки
и клиентов и развить имеющиеся навыки в профессиональной деятельности и в уверенных
коммуникациях.
О тренинге
Этот тренинг предоставляет обучаемым практические навыки в
структурировании и управлении встречей с целью продажи. Тренинг предлагает
полезную и проверенную информацию для построения доверия в отношениях с
клиентом, преодоления возражений и уверенных продаж Ваших продукта/услуг
согласно потребностям покупателя. Этот тренинг будет иметь реальную ценность
тем, кто регулярно проводит встречи с клиентами, особенно в сегменте В2В.
Краткий обзор тренинга
• Почему подготовка к встрече жизненно необходима.
• Как эффективно подготовиться к встрече.
• Поймите компанию клиента и ее основные ценности.
• Как структурировать встречу.
• Как управлять встречей и вести Вашего клиента во время
встречи, используя выстроенный и контролируемый план.
• Формирование структуры встречи из четырех этапов, которая
обозначит этапы встречи и максимизирует возможности продажи на каждом из
этапов.
• Идентификация 6 основных причин, почему клиенты покупают,
и как использовать их в Ваших интересах.
• Развитие понимания со своими клиентами через невербальные
коммуникационные методы.
• Используйте особенности и преимущества, чтобы
продемонстрировать Ваш потенциал.
• Закройте встречу с успехом: договоритесь и согласуйте
следующую стадию взаимодействий.
• Предусмотрение потенциальных сопротивлений и преодоление
возражений относительно Ваших продуктов/услуг.
• Как сделать клиентов более гибкими в их ожиданиях.
Что я вынесу с тренинга?
• Достижение целей от каждой встречи.
• Контроль переговоров без давления и напряжения.
• Уверенность в продаже лицом к лицу.
• Шаблоны для лавирования при сопротивлении и преодоление
возможных возражений.
• Умение оставить положительное впечатление и итоги для
любого клиента.
Методы обучения:
Интерактивные лекции и активное обучение на основе
проведения последовательных специализированных деловых игр, анализа конкретных
ситуаций. Используются наглядные и раздаточные материалы, практические
упражнения.
Услуги, похожие на Тренинг ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ: ПРОДАЖА ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Заявленная компанией Учебно-консалтинговый центр ПРОФ – ПРАКТИКИ, ООО цена услуги «Тренинг ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ: ПРОДАЖА ЛИЦОМ К ЛИЦУ» (1 200 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Учебно-консалтинговый центр ПРОФ – ПРАКТИКИ, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.