«Бизнес-тренинг продаж», Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Для кого этот тренинг
  • менеджеров по продажам;

  • продавцов розничных точек;

  • менеджеров исходящей линии;

  • руководителей отделов продаж численностью до 20 человек.

Тренинг от семинара, лекции отличается тем, что в процессе работы Вы не получаете информацию, а приобретете навыки.


Краткая программа того, чему Вы научитесь (ваша выгода)
  • устанавливать контакт с клиентами разных типов;

  • качественно и ненавязчиво выявлять потребности;

  • делать яркую презентацию, достигающую своей цели;

  • работать с явными и скрытыми возражениями;

  • грамотно и в нужный момент подводить к сделке;

  • правильно озвучивать стоимость;

  • научитесь избегать основных причин потери клиентов;

  • делать анализ и планирование результатов своей работы;

  • мотивировать себя, когда кажется, что «все пропало!»;

  • работать с «сейлз-стрессом».

Как мы будем это делать
  • упражнения;

  • деловые игры;

  • мини-лекции;

  • групповые дискуссии;

  • моделирование;

  • ситуаций;

  • видео тренинг.

Стоимость участия в тренинге 1700 грн. Предварительная запись ОБЯЗАТЕЛЬНА.


«Система скидок»
  • Предварительная оплата ( минимум за 10 дней ) — 1300 грн.

  • Постоянным клиентам — 1500 грн.

* Цена указана с учетом скидки за подписку.


В стоимость входят
  • методические материалы;

  • консультации тренера;

  • кофе-брейк.

По окончании тренинга вручаются сертификаты.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания Формула успеха, ООО цена услуги ««Бизнес-тренинг продаж»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания Формула успеха, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
«Бизнес-тренинг продаж»