Школа УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ в Николаеве, Николаев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Для желающих поступить в «Школу коучинга — Школу проблемно-динамического саморазвития» в городе Николаеве, обращайтесь!!!

Проект рассчитан на управленцев, психоаналитиков, психотерапевтов, консультантов и всех, кто ориентирован на личностное саморазвитие и освоение перечисленных позиций. От участников требуется готовность к самоопределению в проблемном или целевом плане. Работа в проекте будет строиться в режиме коучинга в перспективе проработки реальных проблем участником. Проблемно-динамический подход формирует жизненно необходимые и логически адекватные условия самоопределения и саморазвития личности. При этом основным атрибутом личности в проблемно-динамическом подходе выступает способность к управлению собственной жизнедеятельностью (собственным делом, собственной семьей, собственным существованием).

Этот курс Школы мышления обеспечивает участников проекта методологией управления и средствами управленческого и методологического мышления в перспективе формирования индивидуальных стратегий управления любой предметной деятельностью, и усвоения принципов и техник управления мышлением в целом.

Управление при этом понимается, во-первых, как способность действовать разумно, прежде всего, в проблемной ситуации, то есть тогда, когда возникает необходимость в рефлексии и понимании конкретной ситуации, собственной жизни и собственной позиции; во-вторых, как деятельность, посредством которой личность способна противостоять инерции существования и реализовать личностный смысл в предмете культурного производства (иначе говоря, в сфере трансляции и воспроизводства общественных норм поведения, деятельности и коммуникации); в-третьих, как искусство понимания.

Понимать в контексте проблемно-динамического подхода означает действовать разумно и управлять собственным мышлением в соответствии с разумной действительностью. В отличие от познания, понимание носит исключительно личностный и конкретный характер. Поэтому предметные знания, навыки и методики являются производными от понимания, и каждый раз должны быть приурочены к конкретной ситуации и позиции понимающего (непонимающего).

Не от неизвестного и непознанного к уже известному и познанному (которое, является пониманием типового мышления, пониманием узнавания, пониманием фиктивным), но от непонимания в пределе тех или иных знаний к действительности личного смысла, к новой стратегии мышления, то есть к пониманию — такова главная стратегия настоящего курса.

Если познание расширяет знание и сферу его реализации, но никак не влияет на качество мышления и саму способность соотносить знания с так называемой реальностью, то понимание ставит знание под вопрос и открывает доступ индивида к личностным возможностям (возможностям до какого-либо знания) и самим основаниям мышления и восприятия вещей и людей, какими они есть на самом деле.

Если познание повторяет уже существующие стратегии мышления, лишь расширяя сферу их реализации, то понимание всегда случается впервые и создает новую «реальность».

Проблема в этом контексте понимается как необходимое условие саморазвития и формирования управленческой позиции. Именно проблема открывает тому, кто становится на путь управления и управления мышлением, доступ к собственным возможностям и незнаемому, и именно проблема выступает в качестве главного средства организации и регуляции управленческой деятельностью и саморазвитием.

Подходы, в которых формулируются главные проблемы бытия личности, существования человека в конкретной исторической ситуации и основные вопросы философии входят в состав курса в качестве концептуального каркаса. Опираясь на эти формы мышления, учащийся должен сформировать собственную методологию управления и управления мышлением. Каждый подход исследуется и реконструируется, прежде всего, в контексте указанных выше категорий, а именно, понимания, управления, управления мышлением и проблемы. В числе таких подходов: феноменология, системомыследеятель-ностная методология, психоанализ, Dasein-аналитика.

Понимание в этом контексте невозможно без онтологически сформулированной проблемы и проблемно-динамического подхода, а управление чем и кем угодно является, прежде всего, управлением мышлением при осуществлении разумного действия.

Конечно же, возникает вопрос: возможно ли это, возможен ли сегодня подлинно понимающий управленец и подлинно понимающий методолог управления? Эти вопросы и определяют стратегию курса в целом.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП Рогожинская Т. Л. цена услуги «Школа УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ в Николаеве» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП Рогожинская Т. Л. по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Школа УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ в Николаеве