Школа УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ в Николаеве, Николаев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Для желающих поступить в «Школу коучинга — Школу проблемно-динамического саморазвития» в городе Николаеве, обращайтесь!!!

Проект рассчитан на управленцев, психоаналитиков, психотерапевтов, консультантов и всех, кто ориентирован на личностное саморазвитие и освоение перечисленных позиций. От участников требуется готовность к самоопределению в проблемном или целевом плане. Работа в проекте будет строиться в режиме коучинга в перспективе проработки реальных проблем участником. Проблемно-динамический подход формирует жизненно необходимые и логически адекватные условия самоопределения и саморазвития личности. При этом основным атрибутом личности в проблемно-динамическом подходе выступает способность к управлению собственной жизнедеятельностью (собственным делом, собственной семьей, собственным существованием).

Этот курс Школы мышления обеспечивает участников проекта методологией управления и средствами управленческого и методологического мышления в перспективе формирования индивидуальных стратегий управления любой предметной деятельностью, и усвоения принципов и техник управления мышлением в целом.

Управление при этом понимается, во-первых, как способность действовать разумно, прежде всего, в проблемной ситуации, то есть тогда, когда возникает необходимость в рефлексии и понимании конкретной ситуации, собственной жизни и собственной позиции; во-вторых, как деятельность, посредством которой личность способна противостоять инерции существования и реализовать личностный смысл в предмете культурного производства (иначе говоря, в сфере трансляции и воспроизводства общественных норм поведения, деятельности и коммуникации); в-третьих, как искусство понимания.

Понимать в контексте проблемно-динамического подхода означает действовать разумно и управлять собственным мышлением в соответствии с разумной действительностью. В отличие от познания, понимание носит исключительно личностный и конкретный характер. Поэтому предметные знания, навыки и методики являются производными от понимания, и каждый раз должны быть приурочены к конкретной ситуации и позиции понимающего (непонимающего).

Не от неизвестного и непознанного к уже известному и познанному (которое, является пониманием типового мышления, пониманием узнавания, пониманием фиктивным), но от непонимания в пределе тех или иных знаний к действительности личного смысла, к новой стратегии мышления, то есть к пониманию — такова главная стратегия настоящего курса.

Если познание расширяет знание и сферу его реализации, но никак не влияет на качество мышления и саму способность соотносить знания с так называемой реальностью, то понимание ставит знание под вопрос и открывает доступ индивида к личностным возможностям (возможностям до какого-либо знания) и самим основаниям мышления и восприятия вещей и людей, какими они есть на самом деле.

Если познание повторяет уже существующие стратегии мышления, лишь расширяя сферу их реализации, то понимание всегда случается впервые и создает новую «реальность».

Проблема в этом контексте понимается как необходимое условие саморазвития и формирования управленческой позиции. Именно проблема открывает тому, кто становится на путь управления и управления мышлением, доступ к собственным возможностям и незнаемому, и именно проблема выступает в качестве главного средства организации и регуляции управленческой деятельностью и саморазвитием.

Подходы, в которых формулируются главные проблемы бытия личности, существования человека в конкретной исторической ситуации и основные вопросы философии входят в состав курса в качестве концептуального каркаса. Опираясь на эти формы мышления, учащийся должен сформировать собственную методологию управления и управления мышлением. Каждый подход исследуется и реконструируется, прежде всего, в контексте указанных выше категорий, а именно, понимания, управления, управления мышлением и проблемы. В числе таких подходов: феноменология, системомыследеятель-ностная методология, психоанализ, Dasein-аналитика.

Понимание в этом контексте невозможно без онтологически сформулированной проблемы и проблемно-динамического подхода, а управление чем и кем угодно является, прежде всего, управлением мышлением при осуществлении разумного действия.

Конечно же, возникает вопрос: возможно ли это, возможен ли сегодня подлинно понимающий управленец и подлинно понимающий методолог управления? Эти вопросы и определяют стратегию курса в целом.


Вы можете заказать «Школа УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ в Николаеве» в фирме «ЧП Рогожинская Т. Л.» через площадку BizOrg.Su. В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

Что может предложить «ЧП Рогожинская Т. Л.»:

  • специальное предложение по цене для пользователей портала BizOrg;
  • гарантия качества;
  • удобные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ:

  1. Как сделать заказ

    Осуществите звонок в организацию «ЧП Рогожинская Т. Л.», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху, чтобы оформить заявку на «Школа УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ в Николаеве». Не забудьте указать, что увидели организацию, пребывая на торговой площадке BizOrg.Su.
  2. Описание указано с неверной ценой, телефон не принимает звонки и т.п.

    Обратитесь в нашу службу технической поддержки, если у Вас возникли проблемы во время работы с фирмой «ЧП Рогожинская Т. Л.», а также обязательно напишите идентификационные данные фирмы (334887) и идентификационные данные товара/предложения (3648212).

Общая информация:

  • дата размещения объявления: 02.09.2013;
  • последнее обновление данных – 22.11.2013;
  • 141 – данное число потенциальных клиентов обратило внимание на предложение с момента размещения. И ежедневно эта цифра увеличивается;
  • у вас есть возможность найти «Школа УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ в Николаеве» в категориях «Услуги в сфере образования», «Семинары», «Бизнес-семинары».

Телефоны:
Школа УПРАВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЕМ в Николаеве