Как назвать компанию, бренд? Семантический анализ, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мы мыслим образами. Для того, чтобы энергия проложила себе путь, необходим образ, задающий направление, или, другими словами - мем, информационная частица, поляризующая энергию. От того, каким будет этот образ, зависит успех вашего бизнеса (как вы лодку назовете, так она и поплывет).

Цитата из Википедии: «При помощи телемантики можно произвести телемантический аудит бренда, Как известно название фирмы, или бренд, — своего рода визитная карточка товара. И от того, насколько удачным окажется название, во многом зависит объем продаж, а, в конечном счете, финансовый успех компании. Придумать хорошее название непросто. Хорошее название должно быть благозвучным, выразительным, по возможности кратким. Оно должно вызывать позитивные ассоциации или, как минимум, не вызывать негативных. При помощи Телемантического аудита бренда (названия фирмы) можно составить четкий план, схему гармонизации многих компонентов. Так, например название фирмы, формальная дата ее регистрации, Ф. И. О. учредителей дадут понимание качества и бытийный смысл проявления фирмы и дальнейшего ее развития.»

Аналогично образ, символ, знак, мем как информационная частица, "окрашивает" энергию своим смысловым посланием и задает ей направление, является частью коллективного бессознательного и несет определенную семантику, принимаемую или отчуждаемую индивидуальным бессознательным каждого человека. Я предлагаю Вам возможность самостоятельно протестировать несколько вариантов логотипа, названия, слогана во времени, как если бы решение уже принято - посмотреть на ситуацию из Будущего. Задействуется принцип энерго-информационного поля. Как специалист, я сопровождаю и помогаю осознать реакции и информацию из поля, отследить динамику.


В организации «Юхно Т.В., СПД» у вас есть возможность оставить заявку на «Как назвать компанию, бренд? Семантический анализ», изучив предложение на сайте БизОрг В текущий момент статус товара – «В наличии».

Плюсы «Юхно Т.В., СПД»:

  • специальные условия по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
  • гарантия качества;
  • разнообразные варианты оплаты.

Позвоните в компанию уже сегодня – не теряйте время зря!

Ответы на популярные вопросы

  1. Как оформить заказ?

    Чтобы оставить заявку на «Как назвать компанию, бренд? Семантический анализ» свяжитесь с компанией «Юхно Т.В., СПД» по контактным данным, указанным сверху справа. Обязательно укажите, что нашли компанию на сайте БизОрг.
  2. Где посмотреть полную информацию об организации «Юхно Т.В., СПД»?

    Для получения подробных данных о фирме перейдите сверху справа по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку .
  3. Предложение не соответствует действительности, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у Вас возникли сложности при сотрудничестве с «Юхно Т.В., СПД» – сообщите идентификаторы организации (805602) и товара/услуги (18139672) в нашу службу технической поддержки.

Технические сведения:

  • предложение было размещено на сайте 10.06.2017, срок изменения – 10.06.2017. Следите за изменениями на торговой площадке, чтобы не потерять из виду необходимую информацию;
  • «Как назвать компанию, бренд? Семантический анализ» доступны в разделах: «Услуги в сфере консалтинга», «Финансовый консалтинг, бизнес консультирование», «Бизнес консалтинг». Там же вы сможете найти остальные изделия или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров информации на представленной странице – 49 раз.

Как назвать компанию, бренд? Семантический анализ