Как назвать компанию, бренд? Семантический анализ, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Мы мыслим образами. Для того, чтобы энергия проложила себе путь, необходим образ, задающий направление, или, другими словами - мем, информационная частица, поляризующая энергию. От того, каким будет этот образ, зависит успех вашего бизнеса (как вы лодку назовете, так она и поплывет).

Цитата из Википедии: «При помощи телемантики можно произвести телемантический аудит бренда, Как известно название фирмы, или бренд, — своего рода визитная карточка товара. И от того, насколько удачным окажется название, во многом зависит объем продаж, а, в конечном счете, финансовый успех компании. Придумать хорошее название непросто. Хорошее название должно быть благозвучным, выразительным, по возможности кратким. Оно должно вызывать позитивные ассоциации или, как минимум, не вызывать негативных. При помощи Телемантического аудита бренда (названия фирмы) можно составить четкий план, схему гармонизации многих компонентов. Так, например название фирмы, формальная дата ее регистрации, Ф. И. О. учредителей дадут понимание качества и бытийный смысл проявления фирмы и дальнейшего ее развития.»

Аналогично образ, символ, знак, мем как информационная частица, "окрашивает" энергию своим смысловым посланием и задает ей направление, является частью коллективного бессознательного и несет определенную семантику, принимаемую или отчуждаемую индивидуальным бессознательным каждого человека. Я предлагаю Вам возможность самостоятельно протестировать несколько вариантов логотипа, названия, слогана во времени, как если бы решение уже принято - посмотреть на ситуацию из Будущего. Задействуется принцип энерго-информационного поля. Как специалист, я сопровождаю и помогаю осознать реакции и информацию из поля, отследить динамику.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Юхно Т.В., СПД цена услуги «Как назвать компанию, бренд? Семантический анализ» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Юхно Т.В., СПД по указанным телефону или адресу электронной почты.
Как назвать компанию, бренд? Семантический анализ