Турбина ТКР ККК К03 / Audi A4 1,8T / Audi A6 1,8T / VW Passat B5 1.8 T, Мелитополь

Цена: 3 500 грн.
за 1 шт
Оптовые цены:
от 2 шт. – 3 200 грн.

Описание товара


Турбина ТКР ККК К03 / Audi A4 1,8T / Audi A6 1,8T / VW Passat B5 1.8 T

Модель: ТКР ККК К03 ( Производство Венгрия)

Заводской номер:

058145703J

058145703JX

058145703JV

058145703N

058145703L

Оригинальный номер:

5303 988 0029

5303 970 0029

Автомобиль: Audi A4 1,8T (B5), Audi A4 1,8T (B6), Audi A6 1,8T (C5), Volkswagen Passat B5 1,8T

Двигатель: APU / ARK / ANB / BFB / AEB / AWL / AWT

Мощность: 150-163 л.с.

Год выпуска: с 1998-2005 гг.

Инструкция по установке турбокомпрессора.
Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора, и лишит гарантию законной силы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора и устранить. Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбированых двигателей.
Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсуствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.
Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.
Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20…30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.
Турбокомпрессор – высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение. Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!!
Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!
При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:
• нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 20…120 секунд в зависимости от нагрузки;
• необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе;
• запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора.
• запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума.
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

Характеристики турбины ТКР ККК К03 / Audi A4 1,8T / Audi A6 1,8T / VW Passat B5 1.8 Т

  • — Тип запчасти: Оригинал

Вы можете приобрести товар Турбина ТКР ККК К03 / Audi A4 1,8T / Audi A6 1,8T / VW Passat B5 1.8 T в компании Интернет-маркет Ван через наш сайт. Стоимость составляет 3500 грн., а минимальный заказ - 1 шт. При желании вы можете приобрести товар оптом, оптовая цена - 3200.0 - от 2 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания Интернет-маркет Ван является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Интернет-маркет Ван имеет ID 174258. Турбина ТКР ККК К03 / Audi A4 1,8T / Audi A6 1,8T / VW Passat B5 1.8 T имеет ID на сайте - 7650817. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Интернет-маркет Ван – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 22/09/2013, дата последнего изменения - 15/11/2013. За все время товар был просмотрен 598 раз.

Часы работы:
Турбина ТКР ККК К03 / Audi A4 1,8T / Audi A6 1,8T / VW Passat B5 1.8 T