Турбокомпрессор ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ), Мелитополь
Описание товара
Турбокомпрессор ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)
Турбокомпрессор типа ТКР К-27
Турбокомпрессор ТКР К 27 Д442-54, 57Н Д442-50, 59И
Турбокомпрессор ТКР К 27-115-01 К27-115-02 КАМАЗ 740.13; 740.14
Турбокомпрессор ТКР К 27-179, 180-02 Д442-24И Д442ВИ
Турбокомпрессор ТКР К 27-25(31,37,44,45,46,47)
Турбокомпрессор ТКР К 27-43-01
Турбокомпрессор ТКР К 27-47-01 Д150, Д150.1
Турбокомпрессор ТКР К 27-49-02 ЯМЗ-238БК
Турбокомпрессор ТКР К 27-523-02
Турбокомпрессор ТКР К 27-61-01 Д260.5
Турбокомпрессор ТКР К 27-61-02 Д260.1, Д260.2, Д260.8
Турбокомпрессор ТКР К 27-61-03 Д260.6
Турбокомпрессор ТКР К 27-61-04 Д260.7
Турбокомпрессор ТКР К 27-61-05 Д260.9
Турбокомпрессор ТКР К 27-61-06 Д265
Турбокомпрессор ТКР К 27-79(92)
Турбокомпрессор ТКР К 27-94
Турбокомпрессор ТКР К 27-94-01 Д160, Д180
Турбокомпрессор ТКР К 27-95(96, 98, 99)
Применение ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)
№ Модель ТКР Обозначение Аналог Двигатель Техника 1 ТКР К-27-523-02 (CZ) ММЗ ТКР 7.1-00.01 Д260.5S МАЗ 533742-046 2 ТКР К-27-541-01 (CZ) ММЗ ТКР 7.1-00.03 Д260.4S2 Трактор (МТЗ, Гомсельмаш) 3 ТКР К-27-551-01 (CZ) ММЗ ТКР 7.1-00.02 Д260.5Е2 Автобус МАЗ-103Инструкция по установке турбокомпрессора Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора, и лишит гарантию законной силы.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Прежде всего, необходимо выяснить причину поломки старого турбокомпрессора и устранить. Осмотрите систему впуска и систему выпуска турбокомпрессора, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов, включая частицы прокладок. Имейте в виду, что мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах. Убедитесь, что все пылезащитные колпачки удалены из турбины. При установке на двигатель, убедитесь, что грязь или посторонние предметы не попадут в полости турбокомпрессора.
При установке нового или отремонтированного турбокомпрессора на двигатель, должна быть произведена замена масла и масляного фильтра. Мы также рекомендуем проверить воздушный фильтр и заменить его, если это необходимо. Используйте только смазочные материалы, рекомендуемые для турбо двигателей.
Используйте новые и проверенные прокладки для уплотнения воздушной системы и подсоединений выхлопа к турбокомпрессору. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПЛОТНЯЮЩИХ ИЛИ СОЕДИНЯЮЩИХ СОСТАВОВ (ГЕРМЕТИКОВ) ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ. Проверьте линию подачи масла и дренажные трубки на отсуствие повреждений и сужений сечения, деформаций или любых других сомнительных признаков. Если есть какие-либо сомнения, то замените детали. В некоторых случаях, трубки необходимо менять, не зависимо от их состояния.
- Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель.
- Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала.
- Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.
- Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20…30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система.
- Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника.
- Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха.
- Турбокомпрессор – высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания.
- Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора.
- После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.
Предупреждение. Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!!
Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!
При эксплуатации необходимо придерживаться следующих правил:
• нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 20…120 секунд в зависимости от нагрузки;
• необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе;
• запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора.
• запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума.
Регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр (фильтры). Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.
Характеристики турбокомпрессора ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)
- — Страна производитель: Украина
- — диапазон рабочего числа оборотов, с-1: 30 000–120 000
- — максимальная степень сжатия компрессора,: 2,9
- — максимальная подача воздуха, с-1: 0,26
- — максимально допустимая температура выхлопных газов: 700
- — максимальное сопротивление впускного тракта перед: 4–6
- — максимальное сопротивление выпускного трубопровода: 5–6
- — рабочее давление смазочного масла, кПа: 200–600
- — максимально допустимый размер посторонних примесей: 20 м-6 согласно SAP ONA 302509
- — максимальное сборочное отклонение подачи и стока м: 15
- — объем для заливания масла перед остановкой: 0,05 литров Аналог CZ: ТКР 7 С6
Похожие товары и услуги от « “ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ“ »
Товары, похожие на Турбокомпрессор ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)
Вы можете оформить заказ на «Турбокомпрессор ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)» в организации «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ » через наш каталог БизОрг. Цена составляет 3250 грн. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "нет в наличии".
Почему «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ »
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 4.5;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Турбокомпрессор ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)» свяжитесь с фирмой «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ » по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ »?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ » – сообщите идентификаторы организации (174160) и товара/услуги (3636437) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Турбокомпрессор ТКР К-27-523-02 (CZ), ТКР К-27-541-01 (CZ), ТКР К-27-551-01 (CZ)» можно найти в следующей категории: «Автомобильные турбины, турбокомпрессоры».
Предложение было создано 02.09.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 438 раз.