Аромамаркетинг, Киев

Цена: 6 грн.
за 1 ед.

Описание товара

Арома-маркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно, что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж.
Арома-дизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы Арома-дизайн гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:
Корпоративный стиль, целевую аудиторию и «уровень» заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет). •
Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение. •
Параметры и особенности помещения. •
Особенности систем кондиционирования и вентиляции. •
Специализацию заведения.
В условиях обостренной конкуренции и перегруженности информацией арома-дизайн (как составляющая часть арома-маркетинга) становится все более и более востребованным
Какие направления аромамаркетинга существуют?
Четких общепринятых критериев типологизации направлений аромамаркетинга пока что не существует. Тем не менее, это не мешает тем, кто занимается им на практике, выделять таковые самостоятельно.
Так, например, мы (компания «Арома-Маркет») различаем следующие направления:
1. Ароматизация помещения / пространства. Подразумевает наполнение пространства стандартным ароматом на выбор заказчика.
2. Аромадизайн помещения / пространств. Подразумевает профессиональный подбор аромата исходя из анализа особенностей, специфики, целей и задач заказчика.
3. Аромаклининг («нейтрализация»). Подразумевает устранение неприятных / ненужных запахов: запах сигарет / отходов пищевой промышленности и т.п.
4. Сезонная ароматизация. Подразумевает ароматизацию/аромадизайн точки на определенный период. Услуга особенно востребована во время акций, праздников и т.п.
5. Ароматизация мероприятий («разовая»). Чаще всего используется при проведении PR, BTL, Event & Promo акций.
6. Аромабрэндирование. Подразумевает создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главной составляющей аромабрэндирования является разработка аромалоготипа - элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации.
7. Арома-полиграфия. Ароматизация печатной продукции любого характера.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ViVaScent (Вивасент), ЧП цена услуги «Аромамаркетинг» (6 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ViVaScent (Вивасент), ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Аромамаркетинг